MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
М89

Му­зы­кант, Ва­ле­рий Лео­ни­до­вич.
Ре­кла­ма [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. по­со­бие / В. Л. Му­зы­кант. – Москва : РИ­ОР : ИН­ФРА-М, 2019. – (Выс­шее об­ра­зо­ва­ние – Ба­ка­лаври­ат). – До­бав­ле­но: 25.10.2022. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Znanium по па­ро­лю. – ISBN 978-5-369-00780-8.

ББК 76

Authors: Му­зы­кант, Ва­ле­рий Лео­ни­до­вич

Keywords: со­цио­ло­гия; ком­му­ни­ка­ции со­ци­аль­ные; ре­кла­ма; ре­кла­ма со­ци­аль­ная; сми; со­зда­ние; раз­ме­ще­ние; управ­ле­ние; ак­ту­аль­ность; эф­фек­тив­ность; рос­сия; свя­зи с об­ще­ствен­но­стью; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; ба­ка­лаври­ат; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Select

External resource: Open. Clickthroughs: 60
-

Edition recommended for your subject

Subject (note)Major. Profile (education level, year, education form)DepartmentCycle
1Куль­ту­ра про­дви­же­ния: по­зи­ци­о­ни­ро­ва­ние субъ­ек­та и со­зда­ние об­ра­заЭМ-371-21ЭКБ1
2Муль­ти­ме­дий­ные тех­но­ло­гии в ре­кла­ме и СМИДи­зайн. Ком­му­ни­ка­тив­ный ди­зайн (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДИДДК
3Про­из­вод­ство и вос­при­я­тие ре­клам­но­го тек­стаПси­хо­ло­гия. Пси­хо­линг­ви­сти­ка ре­че­во­го воз­дей­ствия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
4Со­ци­аль­ная ре­кла­маГо­судар­ствен­ное и му­ни­ци­паль­ное управ­ле­ние. Го­судар­ствен­ное и му­ни­ци­паль­ное управ­ле­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ГМУБ1
5Язык совре­мен­ной ре­кла­мы и СМИЭК-079-22ЭКБ1

© MCU, 2008–2023