№ | Subject (note) | Major. Profile (education level, year, education form) | Department | Cycle |
---|
1 | Имидж государственного гражданского служащего | Государственное и муниципальное управление (Бакалавриат, 2018, заочная) | ГМУ | Б1 |
2 | Имидж государственного гражданского служащего | Государственное и муниципальное управление. Государственное и муниципальное управление (Бакалавриат, 2019, заочная) | ГМУ | Б1 |
3 | Имиджелогия | Вокальное искусство. Академический и эстрадно-джазовый вокал (Магистратура, 2019, очная) | МИ | К |
4 | Имиджелогия | Вокальное искусство. Академический и эстрадно-джазовый вокал (Магистратура, 2020, очная) | ДМИ | К |
5 | Политическая лингвистика и имиджелогия | Филология. Зарубежная филология (английский и немецкий языки и зарубежная литература) (Бакалавриат, 2016, очная) | ЗФ | Б1 |
6 | Политическая лингвистика и имиджелогия | Филология. Зарубежная филология (английский и немецкий языки и зарубежная литература) (Бакалавриат, 2017, очная) | ЗФ | Б1 |
7 | Политическая лингвистика и имиджелогия (углубленный курс) | Филология. Зарубежная филология (английский и немецкий языки и зарубежная литература) (Бакалавриат, 2016, очная) | ЗФ | К |
8 | Политическая лингвистика и имиджелогия (углубленный курс) | Филология. Зарубежная филология (английский и немецкий языки и зарубежная литература) (Бакалавриат, 2017, очная) | ЗФ | К |
9 | Портфолио как основной инструмент контроля и диагностики развития личности | Педагогическое образование. Оценка и мониторинг образовательных результатов в системе общего образования (Магистратура, 2019, очная) | ДОП | К |
10 | Портфолио как основной инструмент контроля и диагностики развития личности | Педагогическое образование. Оценка и мониторинг образовательных результатов в системе общего образования (Магистратура, 2020, очная) | ДОП | К |
11 | Портфолио как основной инструмент контроля и диагностики развития личности | Педагогическое образование. Управление системой оценки качества общего образования (Магистратура, 2018, очная) | ДОП | К |
12 | Формирование имиджа и репутации государственной службы | Государственное и муниципальное управление. Государственное и муниципальное управление (Бакалавриат, 2020, заочная) | ГМУ | Б1 |
13 | Формирование имиджа и репутации государственной службы | Государственное и муниципальное управление. Государственное и муниципальное управление (Бакалавриат, 2020, очная) | ГМУ | Б1 |
14 | Этика, этикет и имидж педагога | ОП-009-18-2 | ДОП | Б1 |
15 | Этикет и имидж | Психология. Психолингвистика речевого воздействия (Магистратура, 2019, очная) | ДОП | К |