MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Т33

Тео­рия ре­ше­ния изоб­ре­та­тель­ских за­дач: на­уч­ное твор­че­ство [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. по­со­бие / М. М. Зи­нов­ки­на, Р. Т. Га­ре­ев, П. М. Го­рев [и др.]. – Москва : Юрайт, 2022. – До­бав­ле­но: 01.07.2022. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Юрайт по па­ро­лю. – ISBN 978-5-534-11140-8.

ББК 72

Authors: Зи­нов­ки­на, Ми­ло­сла­ва Ми­хай­лов­на (авт.); Га­ре­ев, Риф­кат Та­ги­ро­вич (авт.); Го­рев, Па­вел Ми­хай­ло­вич (авт.)

Keywords: на­у­ка; твор­че­ство на­уч­ное; пси­хо­ло­гия лич­но­сти; мыш­ле­ние кре­а­тив­ное; спо­соб­но­сти; ме­то­ды; на­уч­ное по­зна­ние; ин­фор­ма­ци­он­ный по­иск; на­уч­ные ис­сле­до­ва­ния; мо­ло­дые уче­ные; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Select

External resource: Open. Clickthroughs: 53
-

Edition recommended for your subject

Subject (note)Major. Profile (education level, year, education form)DepartmentCycle
1Ди­а­гно­сти­ка и раз­ви­тие ин­тел­лек­та и кре­а­тив­но­сти ре­бен­каПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Дет­ская пси­хо­ло­гия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДПсК
2Есте­ствен­но­на­уч­ное STEAM-об­ра­зо­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. STEAM-об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
3Кри­ти­че­ское мыш­ле­ние: тех­но­ло­гии фор­ми­ро­ва­ния и раз­ви­тияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ные на­у­ки в циф­ро­вом об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ФСНК
4Кри­ти­че­ское мыш­ле­ние: тех­но­ло­гии фор­ми­ро­ва­ния и раз­ви­тияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ные на­у­ки в циф­ро­вом об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ФСНК
5Кри­ти­че­ское мыш­ле­ние: тех­но­ло­гии фор­ми­ро­ва­ния и раз­ви­тияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ные на­у­ки в циф­ро­вом об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ФСНК
6Куль­ту­ра пе­да­го­ги­че­ско­го со­про­вож­де­ния тех­ни­че­ско­го твор­че­ства школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­че­ский ди­зайн до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­ния есте­ствен­но­на­уч­ной и тех­ни­че­ской на­прав­лен­но­сти (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
7Ме­то­ди­ка по­зна­ва­тель­но­го раз­ви­тия и на­уч­но­го ин­же­нер­но­го мыш­ле­ния в STEAM об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. STEAM-об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
8Ме­то­ди­че­ские ос­но­вы при­ме­не­ния тех­но­ло­гий тео­рии ре­ше­ния изоб­ре­та­тель­ских за­дач для ре­че­во­го, по­зна­ва­тель­но­го и твор­че­ско­го раз­ви­тия до­школь­ни­ковЭМ-349-21ЭКБ1
9На­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ский се­ми­нарПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­недж­мент в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, за­оч­ная)ДПФТД
10На­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ский се­ми­нарПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­недж­мент в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПФТД
11На­уч­но-про­ект­ная де­я­тель­ность и управ­ле­ние про­ек­та­ми в сфе­ре физи­че­ско­го вос­пи­та­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии физи­че­ско­го вос­пи­та­ния в совре­мен­ном ме­га­по­ли­се (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ФБЖК
12На­уч­но-про­ект­ная де­я­тель­ность и управ­ле­ние про­ек­та­ми в сфе­ре физи­че­ско­го вос­пи­та­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии физи­че­ско­го вос­пи­та­ния в совре­мен­ном ме­га­по­ли­се (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ФБЖК
13Обу­че­ние млад­ших школь­ни­ков ре­ше­нию за­дач по­вы­шен­ной слож­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, за­оч­ная)ДМОК
14Обу­че­ние млад­ших школь­ни­ков ре­ше­нию за­дач по­вы­шен­ной слож­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
15Ор­га­ни­за­ция ис­сле­до­ва­тель­ских про­ек­тов с ис­поль­зо­ва­ни­ем ре­сур­сов на­уч­ных и об­ра­зо­ва­тель­ных ор­га­ни­за­цийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Де­я­тель­ност­ные об­ра­зо­ва­тель­ные прак­ти­ки: физи­ка и ос­но­вы есте­ство­зна­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
16Ор­га­ни­за­ция ис­сле­до­ва­тель­ских про­ек­тов с ис­поль­зо­ва­ни­ем ре­сур­сов на­уч­ных и об­ра­зо­ва­тель­ных ор­га­ни­за­цийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Де­я­тель­ност­ные об­ра­зо­ва­тель­ные прак­ти­ки: физи­ка и ос­но­вы есте­ство­зна­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
17Ор­га­ни­за­ция про­ект­ной и ис­сле­до­ва­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гия: но­вые ме­то­ди­ки и прак­ти­ки (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ФБЖК
18Ор­га­ни­за­ция про­ект­ной и ис­сле­до­ва­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гия: но­вые ме­то­ди­ки и прак­ти­ки (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ФБЖК
19Ос­но­вы на­уч­но­го ин­же­нер­но­го мыш­ле­ния в STEAM об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, есте­ствен­но­на­уч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОБ1
20Ос­но­вы на­уч­но­го ин­же­нер­но­го мыш­ле­ния в STEAM об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
21Ос­но­вы на­уч­но­го ин­же­нер­но­го мыш­ле­ния в STEAM об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ма­те­ма­ти­че­ское об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОБ1
22Ос­но­вы на­уч­но­го ин­же­нер­но­го мыш­ле­ния в STEAM об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, есте­ствен­но­на­нуч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОБ1
23Ос­но­вы на­уч­но­го ин­же­нер­но­го мыш­ле­ния в STEAM об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
24Ос­но­вы на­уч­но­го ин­же­нер­но­го мыш­ле­ния в STEAM об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ма­те­ма­ти­че­ское об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОБ1
25Ос­но­вы на­уч­но­го ин­же­нер­но­го мыш­ле­ния в STEAM об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та, есте­ствен­но­на­уч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОБ1
26Ос­но­вы на­уч­но­го ин­же­нер­но­го мыш­ле­ния в STEAM об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та, ма­те­ма­ти­че­ское об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОБ1
27Ос­но­вы на­уч­но­го ин­же­нер­но­го мыш­ле­ния в STEAM об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
28Ос­но­вы на­уч­но­го ин­же­нер­но­го мыш­ле­ния в STEAM об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДМОБ1
29Ос­но­вы на­уч­но­го ин­же­нер­но­го мыш­ле­ния в STEAM об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОБ1
30Ос­но­вы на­уч­но­го ин­же­нер­но­го мыш­ле­ния в STEAM об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМОБ1
31Ос­но­вы на­уч­но­го ин­же­нер­но­го мыш­ле­ния в STEAM об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДМОБ1
32Ос­но­вы на­уч­но­го ин­же­нер­но­го мыш­ле­ния в STEAM об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОБ1
33Ос­но­вы на­уч­но­го ин­же­нер­но­го мыш­ле­ния в STEAM об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМОБ1
34Ос­но­вы на­уч­но­го ин­же­нер­но­го мыш­ле­ния в STEAM об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДМОБ1
35Ос­но­вы на­уч­но­го ин­же­нер­но­го мыш­ле­ния в STEAM об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОБ1
36Ос­но­вы на­уч­но­го ин­же­нер­но­го мыш­ле­ния в STEAM об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДМОБ1
37Ос­но­вы на­уч­но­го ин­же­нер­но­го мыш­ле­ния в STEAM об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМОБ1
38Ос­но­вы на­уч­но­го ин­же­нер­но­го мыш­ле­ния в STEAM об­ра­зо­ва­нииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДМОБ1
39Ос­но­вы на­уч­но­го ин­же­нер­но­го мыш­ле­ния в STEAM об­ра­зо­ва­нииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМОБ1
40Ос­но­вы на­уч­но­го ин­же­нер­но­го мыш­ле­ния в STEAM об­ра­зо­ва­нииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДМОБ1
41Ос­но­вы на­уч­но­го ин­же­нер­но­го мыш­ле­ния в STEAM об­ра­зо­ва­нииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМОБ1
42Ос­но­вы на­уч­но­го ин­же­нер­но­го мыш­ле­ния в STEAM об­ра­зо­ва­нииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДМОБ1
43Ос­но­вы на­уч­но­го ин­же­нер­но­го мыш­ле­ния в STEAM об­ра­зо­ва­нииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДМОБ1
44Прак­ти­кум "Ме­то­ди­ки ге­не­ра­ции кре­а­тив­ных идей"Ре­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДСКДК
45Прак­ти­кум "Ме­то­ди­ки ге­не­ра­ции кре­а­тив­ных идей"Ре­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДСКДК
46Прак­ти­кум "Ме­то­ди­ки ге­не­ра­ции кре­а­тив­ных идей"Ре­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ВКК
47Прак­ти­кум на ино­стран­ном (ан­глий­ском) язы­ке (ком­му­ни­ка­ци­он­ные про­ек­ты)Ре­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ЯПК
48Прак­ти­кум на ино­стран­ном (ан­глий­ском) язы­ке (ком­му­ни­ка­ци­он­ные про­ек­ты)Ре­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ЯПК
49Прак­ти­кум на ино­стран­ном (ан­глий­ском) язы­ке (ком­му­ни­ка­ци­он­ные про­ек­ты)Ре­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ЯПК
50Прак­ти­кум по уст­ной и пись­мен­ной ком­му­ни­ка­ции (ан­глий­ский язык)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Био­ло­гия, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)АМКК
51Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ной STEAM-сре­дыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. STEAM-об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
52Про­ект­ная де­я­тель­ность в STEAM-сре­деПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. STEAM-об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
53Про­ект­ные тех­но­ло­гии в STEAM-об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. STEAM-об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
54Раз­ви­тие «4К» ком­пе­тен­ций при углуб­лен­ном обу­че­нии ма­те­ма­ти­киПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния ма­те­ма­ти­ке в про­филь­ной шко­ле (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДМиФК
55Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы тео­рии ре­ше­ния изоб­ре­та­тель­ских за­дачЭМ-349-21ЭКБ1
56Тео­рия ре­ше­ния изоб­ре­та­тель­ских за­дачЭК-107-22ЭКБ1
57Тех­но­ло­гии иг­ро­во­го кон­стру­и­ро­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. STEAM-об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
58Тех­но­ло­гии ис­сле­до­ва­тель­ской и про­ект­ной де­я­тель­но­сти в STEAM-об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. STEAM-об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
59Тех­но­ло­гии раз­ви­тия кре­а­тив­но­сти обу­ча­ю­щих­ся в со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ном об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ные на­у­ки в циф­ро­вом об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ФСНК
60Тех­но­ло­гии раз­ви­тия кре­а­тив­но­сти обу­ча­ю­щих­ся в со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ном об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ные на­у­ки в циф­ро­вом об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ФСНК
61Тех­но­ло­гии раз­ви­тия кре­а­тив­но­сти обу­ча­ю­щих­ся в со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ном об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ные на­у­ки в циф­ро­вом об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ФСНК
62Тре­нинг кри­ти­че­ско­го и ла­те­раль­но­го мыш­ле­нияЭМ-494-22ЭКБ1

© MCU, 2008–2023