№ | Subject (note) | Major. Profile (education level, year, education form) | Department | Cycle |
---|
1 | Интеллект жизненного успеха | Педагогическое образование. Развитие детской одаренности (Магистратура, 2018, очная) | ДОП | К |
2 | Интеллект жизненного успеха | Педагогическое образование. Развитие детской одаренности (Магистратура, 2019, очная) | ДОП | К |
3 | Интеллект жизненного успеха | Педагогическое образование. Развитие детской одаренности (Магистратура, 2020, очная) | ДОП | К |
4 | Лидер ХХI столетия: психологический портрет и проблемы формирования | ГМ-001-18-1 | ЭК | Б1 |
5 | Лидерская одаренность. Интеллектуальное лидерство в современном социуме | Педагогическое образование. Развитие детской одаренности (Магистратура, 2020, очная) | ДОП | К |
6 | Лидерство | Педагогическое образование. Проектирование городских образовательных инфраструктур (Магистратура, 2020, очная) | ДОП | К |
7 | Лидерство в молодёжной среде | Организация работы с молодежью (Бакалавриат, 2016, очная) | СПСТ | Б1 |
8 | Лидерство в молодёжной среде | Организация работы с молодежью (Бакалавриат, 2017, очная) | СПСТ | Б1 |
9 | Лидерство в образовательной организации | Педагогическое образование. Руководитель образовательной организации (Магистратура, 2020, очная) | ДОП | К |
10 | Лидерство в эпоху знаний | ГМ-022-19-1 | ДОП | Б1 |
11 | Лидерство в эпоху знаний | ГМ-025-18-1 | ЭК | Б1 |
12 | Международная практика обучения одаренных детей | Педагогическое образование. Развитие детской одаренности (Магистратура, 2018, очная) | ДОП | К |
13 | Международная практика обучения одаренных детей | Педагогическое образование. Развитие детской одаренности (Магистратура, 2019, очная) | ДОП | К |
14 | Некогнитивные факторы академической и жизненной успешности | Педагогическое образование. Развитие детской одаренности (Магистратура, 2018, очная) | ДОП | К |
15 | Некогнитивные факторы академической и жизненной успешности | Педагогическое образование. Развитие детской одаренности (Магистратура, 2019, очная) | ДОП | К |
16 | Некогнитивные факторы академической и жизненной успешности | Педагогическое образование. Развитие детской одаренности (Магистратура, 2020, очная) | ДОП | К |
17 | Одаренность и стратегическое лидерство | Педагогическое образование. Развитие детской одаренности (Магистратура, 2020, очная) | ДОП | К |
18 | Психология социального влияния | Психология. Психолингвистика речевого воздействия (Магистратура, 2020, очная) | ДОП | К |
19 | Развитие эмоционального интеллекта для будущего профессионала | ЭМ-083-20 | ЭК | Б1 |
20 | Роль лидера в управлении | Государственное и муниципальное управление (Бакалавриат, 2017, заочная) | ЭиМ | ФТД |
21 | Роль лидера в управлении | Государственное и муниципальное управление (Бакалавриат, 2017, очная) | ЭиМ | ФТД |
22 | Роль лидера в управлении | Управление персоналом (Бакалавриат, 2016, заочная) | ЭиМ | ФТД |
23 | Роль лидера в управлении | Управление персоналом (Бакалавриат, 2017, заочная) | ЭиМ | ФТД |
24 | Современные теории лидерских качеств | ГМ-022-19-1 | ДОП | Б1 |
25 | Современные теории лидерских качеств | ГМ-025-18-1 | ЭК | Б1 |
26 | Социально-психологические основы деятельности руководителя | Педагогическое образование. Управление проектами в образовании: технологии анализа, планирование, реализация (Магистратура, 2018, очно-заочная) | ШП | К |
27 | Социология влияния | ОП-056-18-1 | ЭК | Б1 |
28 | Теоретические основы психологии эмоций | ОП-010-18-2 | ДОП | Б1 |
29 | Теория организации | Государственное и муниципальное управление. Менеджмент в системе государственной гражданской службы (Магистратура, 2019, очная) | ГМУ | К |
30 | Теория организации | Государственное и муниципальное управление. Менеджмент в системе государственной гражданской службы (Магистратура, 2020, очная) | ГМУ | М.2 |
31 | Управленческая эффективность руководителя | Педагогическое образование. Бизнес-педагогика (Магистратура, 2018, очно-заочная) | ШП | К |
32 | Управленческая эффективность руководителя | Педагогическое образование. Бизнес-педагогика (Магистратура, 2019, очная) | ШП | К |
33 | Управленческая эффективность руководителя | Педагогическое образование. Бизнес-педагогика (Магистратура, 2020, очная) | ШП | К |
34 | Философия и психология академической и жизненной успешности | Педагогическое образование. Развитие детской одаренности (Магистратура, 2018, очная) | ДОП | К |
35 | Философия и психология академической и жизненной успешности | Педагогическое образование. Развитие детской одаренности (Магистратура, 2019, очная) | ДОП | К |
36 | Философия и психология академической и жизненной успешности | Педагогическое образование. Развитие детской одаренности (Магистратура, 2020, очная) | ДОП | К |
37 | Эмоциональный интеллект руководителя проекта | Педагогическое образование. Проектирование городских образовательных инфраструктур (Магистратура, 2018, очная) | ДОП | К |
38 | Эмоциональный интеллект руководителя проекта | Педагогическое образование. Проектирование городских образовательных инфраструктур (Магистратура, 2019, очная) | ДОП | К |
39 | Эмоциональный интеллект руководителя проекта | Педагогическое образование. Проектирование городских образовательных инфраструктур (Магистратура, 2020, очная) | ДОП | К |
40 | Эмоциональный интеллект, социальный интеллект, социальная компетентность | Педагогическое образование. Развитие детской одаренности (Магистратура, 2018, очная) | ДОП | К |
41 | Эмоциональный интеллект, социальный интеллект, социальная компетентность | Педагогическое образование. Развитие детской одаренности (Магистратура, 2019, очная) | ДОП | К |
42 | Эмоциональный интеллект, социальный интеллект, социальная компетентность | Педагогическое образование. Развитие детской одаренности (Магистратура, 2020, очная) | ДОП | К |