MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Г74

Го­ул­ман, Дэни­ел.
Эмо­цио­наль­ное ли­дер­ство. Ис­кус­ство управ­ле­ния людь­ми на ос­но­ве эмо­цио­наль­но­го ин­тел­лек­та [Элек­трон­ный ре­сурс] / Д.  Го­ул­ман, Р.  Бо­я­цис,  Э. Мак­ки. – М. : Аль­пи­на Па­б­ли­шер, 2017. – До­бав­ле­но: 09.10.2018. – Про­ве­ре­но: 29.01.2021. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС IPRBooks по па­ро­лю.

ББК 60.8

Authors: Го­ул­ман, Дэни­ел; Бо­я­цис, Ричард (авт.); Мак­ки, Эн­ни (авт.)

Keywords: пси­хо­ло­гия; со­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия; со­цио­ло­гия; со­цио­ло­гия ор­га­ни­за­ций; со­ци­аль­ное управ­ле­ние; вли­я­ние в ор­га­ни­за­ции; ру­ко­во­ди­тель; ли­дер­ство; ли­дер­ские ка­че­ства; пси­хо­ло­гия кол­лек­ти­вов; эмо­цио­наль­ное ли­дер­ство; ней­ро­ана­то­мия ли­дер­ства; эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект; эмо­цио­наль­ные уста­нов­ки; ор­га­ни­за­ции; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Select

External resource: Open. Clickthroughs: 63
-

Edition recommended for your subject

Subject (note)Major. Profile (education level, year, education form)DepartmentCycle
1Ин­тел­лект жиз­нен­но­го успе­хаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Раз­ви­тие дет­ской ода­рен­но­сти (Ма­ги­стра­ту­ра, 2018, оч­ная)ДОПК
2Ин­тел­лект жиз­нен­но­го успе­хаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Раз­ви­тие дет­ской ода­рен­но­сти (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ДОПК
3Ин­тел­лект жиз­нен­но­го успе­хаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Раз­ви­тие дет­ской ода­рен­но­сти (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДОПК
4Ли­дер ХХI сто­ле­тия: пси­хо­ло­ги­че­ский порт­рет и про­бле­мы фор­ми­ро­ва­нияГМ-001-18-1ЭКБ1
5Ли­дер­ская ода­рен­ность. Ин­тел­лек­ту­аль­ное ли­дер­ство в совре­мен­ном со­ци­у­меПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Раз­ви­тие дет­ской ода­рен­но­сти (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДОПК
6Ли­дер­ствоПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние го­род­ских об­ра­зо­ва­тель­ных ин­фра­струк­тур (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДОПК
7Ли­дер­ство в мо­ло­дёж­ной сре­деОр­га­ни­за­ция ра­бо­ты с мо­ло­де­жью (Ба­ка­лаври­ат, 2016, оч­ная)СПСТБ1
8Ли­дер­ство в мо­ло­дёж­ной сре­деОр­га­ни­за­ция ра­бо­ты с мо­ло­де­жью (Ба­ка­лаври­ат, 2017, оч­ная)СПСТБ1
9Ли­дер­ство в об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ру­ко­во­ди­тель об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­ции (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДОПК
10Ли­дер­ство в эпо­ху зна­нийГМ-022-19-1ДОПБ1
11Ли­дер­ство в эпо­ху зна­нийГМ-025-18-1ЭКБ1
12Меж­ду­на­род­ная прак­ти­ка обу­че­ния ода­рен­ных де­тейПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Раз­ви­тие дет­ской ода­рен­но­сти (Ма­ги­стра­ту­ра, 2018, оч­ная)ДОПК
13Меж­ду­на­род­ная прак­ти­ка обу­че­ния ода­рен­ных де­тейПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Раз­ви­тие дет­ской ода­рен­но­сти (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ДОПК
14Неко­гни­тив­ные фак­то­ры ака­де­ми­че­ской и жиз­нен­ной успеш­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Раз­ви­тие дет­ской ода­рен­но­сти (Ма­ги­стра­ту­ра, 2018, оч­ная)ДОПК
15Неко­гни­тив­ные фак­то­ры ака­де­ми­че­ской и жиз­нен­ной успеш­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Раз­ви­тие дет­ской ода­рен­но­сти (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ДОПК
16Неко­гни­тив­ные фак­то­ры ака­де­ми­че­ской и жиз­нен­ной успеш­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Раз­ви­тие дет­ской ода­рен­но­сти (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДОПК
17Ода­рен­ность и стра­те­ги­че­ское ли­дер­ствоПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Раз­ви­тие дет­ской ода­рен­но­сти (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДОПК
18Пси­хо­ло­гия со­ци­аль­но­го вли­я­нияПси­хо­ло­гия. Пси­хо­линг­ви­сти­ка ре­че­во­го воз­дей­ствия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДОПК
19Раз­ви­тие эмо­цио­наль­но­го ин­тел­лек­та для бу­ду­ще­го про­фес­сио­на­лаЭМ-083-20ЭКБ1
20Роль ли­де­ра в управ­ле­нииГо­судар­ствен­ное и му­ни­ци­паль­ное управ­ле­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2017, за­оч­ная)ЭиМФТД
21Роль ли­де­ра в управ­ле­нииГо­судар­ствен­ное и му­ни­ци­паль­ное управ­ле­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2017, оч­ная)ЭиМФТД
22Роль ли­де­ра в управ­ле­нииУправ­ле­ние пер­со­на­лом (Ба­ка­лаври­ат, 2016, за­оч­ная)ЭиМФТД
23Роль ли­де­ра в управ­ле­нииУправ­ле­ние пер­со­на­лом (Ба­ка­лаври­ат, 2017, за­оч­ная)ЭиМФТД
24Совре­мен­ные тео­рии ли­дер­ских ка­чествГМ-022-19-1ДОПБ1
25Совре­мен­ные тео­рии ли­дер­ских ка­чествГМ-025-18-1ЭКБ1
26Со­ци­аль­но-пси­хо­ло­ги­че­ские ос­но­вы де­я­тель­но­сти ру­ко­во­ди­те­ляПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Управ­ле­ние про­ек­та­ми в об­ра­зо­ва­нии: тех­но­ло­гии ана­ли­за, пла­ни­ро­ва­ние, ре­а­ли­за­ция (Ма­ги­стра­ту­ра, 2018, оч­но-за­оч­ная)ШПК
27Со­цио­ло­гия вли­я­нияОП-056-18-1ЭКБ1
28Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы пси­хо­ло­гии эмо­цийОП-010-18-2ДОПБ1
29Тео­рия ор­га­ни­за­цииГо­судар­ствен­ное и му­ни­ци­паль­ное управ­ле­ние. Ме­недж­мент в си­сте­ме го­судар­ствен­ной граж­дан­ской служ­бы (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ГМУК
30Тео­рия ор­га­ни­за­цииГо­судар­ствен­ное и му­ни­ци­паль­ное управ­ле­ние. Ме­недж­мент в си­сте­ме го­судар­ствен­ной граж­дан­ской служ­бы (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ГМУМ.2
31Управ­лен­че­ская эф­фек­тив­ность ру­ко­во­ди­те­ляПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Биз­нес-пе­да­го­ги­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2018, оч­но-за­оч­ная)ШПК
32Управ­лен­че­ская эф­фек­тив­ность ру­ко­во­ди­те­ляПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Биз­нес-пе­да­го­ги­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ШПК
33Управ­лен­че­ская эф­фек­тив­ность ру­ко­во­ди­те­ляПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Биз­нес-пе­да­го­ги­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ШПК
34Фило­со­фия и пси­хо­ло­гия ака­де­ми­че­ской и жиз­нен­ной успеш­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Раз­ви­тие дет­ской ода­рен­но­сти (Ма­ги­стра­ту­ра, 2018, оч­ная)ДОПК
35Фило­со­фия и пси­хо­ло­гия ака­де­ми­че­ской и жиз­нен­ной успеш­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Раз­ви­тие дет­ской ода­рен­но­сти (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ДОПК
36Фило­со­фия и пси­хо­ло­гия ака­де­ми­че­ской и жиз­нен­ной успеш­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Раз­ви­тие дет­ской ода­рен­но­сти (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДОПК
37Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект ру­ко­во­ди­те­ля про­ек­таПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние го­род­ских об­ра­зо­ва­тель­ных ин­фра­струк­тур (Ма­ги­стра­ту­ра, 2018, оч­ная)ДОПК
38Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект ру­ко­во­ди­те­ля про­ек­таПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние го­род­ских об­ра­зо­ва­тель­ных ин­фра­струк­тур (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ДОПК
39Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект ру­ко­во­ди­те­ля про­ек­таПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние го­род­ских об­ра­зо­ва­тель­ных ин­фра­струк­тур (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДОПК
40Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект, со­ци­аль­ный ин­тел­лект, со­ци­аль­ная ком­пе­тент­ностьПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Раз­ви­тие дет­ской ода­рен­но­сти (Ма­ги­стра­ту­ра, 2018, оч­ная)ДОПК
41Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект, со­ци­аль­ный ин­тел­лект, со­ци­аль­ная ком­пе­тент­ностьПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Раз­ви­тие дет­ской ода­рен­но­сти (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ДОПК
42Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект, со­ци­аль­ный ин­тел­лект, со­ци­аль­ная ком­пе­тент­ностьПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Раз­ви­тие дет­ской ода­рен­но­сти (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДОПК

© MCU, 2008–2021