MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
М92

Му­ха­меджа­но­ва, Ну­рия Манс­уров­на.
Го­род как со­ци­о­куль­тур­ный фе­но­мен : кон­спект лек­ций / Н. М. Му­ха­меджа­но­ва. – Орен­бург : Орен­бург. гос. ун-т, 2017. – До­бав­ле­но: 08.10.2018. – Про­ве­ре­но: 03.03.2021. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Уни­вер­си­тет­ская биб­лио­те­ка ONLINE по па­ро­лю.

ББК 71

Authors: Му­ха­меджа­но­ва, Ну­рия Манс­уров­на

Keywords: го­ро­да; со­ци­о­куль­тур­ные про­цес­сы; со­цио­ло­гия го­ро­да; ур­ба­ни­за­ция; го­род­ская сре­да; го­род­ская куль­ту­ра; го­род­ское на­се­ле­ние; го­род­ское про­стран­ство; тра­ди­ции; тра­ди­ции куль­тур­ные; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; ма­ги­стра­ту­ра; ба­ка­лаври­ат; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Select

External resource: Open. Clickthroughs: 63
-

Edition recommended for your subject

Subject (note)Major. Profile (education level, year, education form)DepartmentCycle
1Го­род­ские об­ра­зо­ва­тель­ные ин­фра­струк­ту­ры: ис­сле­до­ва­ние и про­ек­ти­ро­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние го­род­ских об­ра­зо­ва­тель­ных ин­фра­струк­тур (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДОПК
2Го­род­ской мар­ке­тингПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние го­род­ских об­ра­зо­ва­тель­ных ин­фра­струк­тур (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДОПК
3Ин­фра­струк­ту­ра ме­га­по­ли­са в си­сте­ме об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние го­род­ских об­ра­зо­ва­тель­ных ин­фра­струк­тур (Ма­ги­стра­ту­ра, 2018, оч­ная)ДОПК
4Ин­фра­струк­ту­ра ме­га­по­ли­са в си­сте­ме об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние го­род­ских об­ра­зо­ва­тель­ных ин­фра­струк­тур (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ДОПК
5Ин­фра­струк­ту­ра ме­га­по­ли­са в си­сте­ме об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние го­род­ских об­ра­зо­ва­тель­ных ин­фра­струк­тур (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДОПК
6Ис­сле­до­ва­ние го­род­ской сре­ды: об­ра­зо­ва­тель­ный и со­ци­о­куль­тур­ный ас­пектГМ-002-18-1ЭКБ1
7Меж­куль­тур­ное и меж­на­цио­наль­ное вза­и­мо­дей­ствие в усло­ви­ях ме­га­по­ли­саГМ-020-19-1ДОПБ1
8Меж­куль­тур­ное и меж­на­цио­наль­ное вза­и­мо­дей­ствие в усло­ви­ях ме­га­по­ли­саГМ-023-18-1ЭКБ1
9Ме­то­ды со­цио­ло­ги­че­ско­го ис­сле­до­ва­нияСо­цио­ло­гия. Со­ци­аль­ные тех­но­ло­гии и управ­лен­че­ское кон­суль­ти­ро­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2018, оч­ная)ФСНБ1
10Ме­то­ды со­цио­ло­ги­че­ско­го ис­сле­до­ва­нияСо­цио­ло­гия. Со­ци­аль­ные тех­но­ло­гии и управ­лен­че­ское кон­суль­ти­ро­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ФСНБ1
11Ме­то­ды со­цио­ло­ги­че­ско­го ис­сле­до­ва­нияСо­цио­ло­гия. Со­ци­аль­ные тех­но­ло­гии и управ­лен­че­ское кон­суль­ти­ро­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ФСНБ1
12Москва хле­бо­соль­наяГМ-008-19-1ДОПБ1
13Москва хле­бо­соль­наяГМ-010-18-1ЭКБ1
14На­уч­ный се­ми­нар «Управ­ле­ние ме­га­по­ли­сом»Биз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Ме­то­ды биз­нес-ана­ли­ти­ки для управ­ле­ния ме­га­по­ли­сом (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)БИК
15Пер­со­наль­ная ис­то­рия: че­ло­век в го­ро­деЭМ-108-20ЭКБ1
16По­пуля­ри­за­ция на­ук и тех­но­ло­гий и их роль в раз­ви­тии со­ци­о­куль­тур­но­го по­тен­ци­а­ла ме­га­по­ли­саПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­че­ский ди­зайн до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­ния есте­ствен­но­на­уч­ной и тех­ни­че­ской на­прав­лен­но­сти (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ДОПК
17По­пуля­ри­за­ция на­ук и тех­но­ло­гий и их роль в раз­ви­тии со­ци­о­куль­тур­но­го по­тен­ци­а­ла ме­га­по­ли­саПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­че­ский ди­зайн до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­ния есте­ствен­но­на­уч­ной и тех­ни­че­ской на­прав­лен­но­сти (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДОПК
18Про­ек­ти­ро­ва­ние го­род­ских об­ра­зо­ва­тель­ных квар­та­ловПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние го­род­ских об­ра­зо­ва­тель­ных ин­фра­струк­тур (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДОПК
19Про­ек­ти­ро­ва­ние школь­ной ин­фра­струк­ту­рыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние го­род­ских об­ра­зо­ва­тель­ных ин­фра­струк­тур (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДОПК
20Со­ци­о­куль­тур­ная прак­ти­каБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Ана­ли­ти­ка дан­ных и эф­фек­тив­ное управ­ле­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДИУТК
21Со­ци­о­куль­тур­ная прак­ти­каДе­ко­ра­тив­но-при­клад­ное ис­кус­ство и на­род­ные про­мыс­лы. Арт-тех­но­ло­гии в де­ко­ра­тив­но-при­клад­ном ис­кус­стве (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­ная)СКДК
22Со­ци­о­куль­тур­ная прак­ти­каДе­ко­ра­тив­но-при­клад­ное ис­кус­ство и на­род­ные про­мыс­лы. Арт-тех­но­ло­гии в де­ко­ра­тив­но-при­клад­ном ис­кус­стве (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)СКДК
23Со­ци­о­куль­тур­ная прак­ти­каДе­ко­ра­тив­но-при­клад­ное ис­кус­ство и на­род­ные про­мыс­лы. Арт-тех­но­ло­гии в де­ко­ра­тив­но-при­клад­ном ис­кус­стве (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)СКДК
24Со­ци­о­куль­тур­ная прак­ти­каДи­зайн. Ди­зайн сре­ды (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­ная)СКДК
25Со­ци­о­куль­тур­ная прак­ти­каДи­зайн. Ди­зайн сре­ды (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)СКДК
26Со­ци­о­куль­тур­ная прак­ти­каДи­зайн. Ди­зайн сре­ды (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)СКДК
27Со­ци­о­куль­тур­ная прак­ти­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Пра­во, об­ще­ст­во­зна­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2017, оч­ная)МПИК
28Со­ци­о­куль­тур­ная прак­ти­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Пра­во, об­ще­ст­во­зна­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­ная)МПИК
29Со­ци­о­куль­тур­ная прак­ти­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Пра­во, об­ще­ст­во­зна­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)МПИК
30Со­ци­о­куль­тур­ная прак­ти­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Пра­во, об­ще­ст­во­зна­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)МПИК
31Со­ци­о­куль­тур­ная прак­ти­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Изоб­ра­зи­тель­ное ис­кус­ство (Ба­ка­лаври­ат, 2017, оч­ная)ВиРИК
32Со­ци­о­куль­тур­ная прак­ти­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Изоб­ра­зи­тель­ное ис­кус­ство (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­ная)СКДК
33Со­ци­о­куль­тур­ная прак­ти­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Изоб­ра­зи­тель­ное ис­кус­ство (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ЖиКК
34Со­ци­о­куль­тур­ная прак­ти­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Изоб­ра­зи­тель­ное ис­кус­ство (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ЖиКК
35Со­ци­о­куль­тур­ная прак­ти­каПри­клад­ная ин­фор­ма­ти­ка. Се­те­вые и мо­биль­ные тех­но­ло­гии для об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ПИК
36Со­ци­о­куль­тур­ная прак­ти­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2017, оч­ная)ОлигоК
37Со­ци­о­куль­тур­ная прак­ти­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­ная)ЛогК
38Со­ци­о­куль­тур­ная прак­ти­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ЛогК
39Со­ци­о­куль­тур­ная прак­ти­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ЛогК
40Со­ци­о­куль­тур­ная прак­ти­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2017, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
41Со­ци­о­куль­тур­ная прак­ти­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2017, за­оч­ная)ЛогК
42Со­ци­о­куль­тур­ная прак­ти­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2017, оч­ная)ЛогК
43Со­ци­о­куль­тур­ная прак­ти­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2018, за­оч­ная)ЛогК
44Со­ци­о­куль­тур­ная прак­ти­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
45Со­ци­о­куль­тур­ная прак­ти­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ЛогК
46Со­ци­о­куль­тур­ная прак­ти­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ЛогК
47Со­ци­о­куль­тур­ная прак­ти­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
48Со­ци­о­куль­тур­ная прак­ти­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ЛогК
49Со­ци­о­куль­тур­ная прак­ти­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ЛогК
50Со­ци­о­куль­тур­ная прак­ти­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
51Со­ци­о­куль­тур­ная прак­ти­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2017, оч­но-за­оч­ная)ЭКК
52Со­ци­о­куль­тур­ная прак­ти­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
53Со­ци­о­куль­тур­ная прак­ти­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ОлигоК
54Со­ци­о­куль­тур­ная прак­ти­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ОлигоК
55Со­ци­о­куль­тур­ная прак­ти­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2017, оч­но-за­оч­ная)СпППК
56Со­ци­о­куль­тур­ная прак­ти­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­но-за­оч­ная)СпППК
57Со­ци­о­куль­тур­ная прак­ти­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)СпППК
58Со­ци­о­куль­тур­ная прак­ти­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)СпППК
59Со­ци­о­куль­тур­ная сре­да ме­га­по­ли­саПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние го­род­ских об­ра­зо­ва­тель­ных ин­фра­струк­тур (Ма­ги­стра­ту­ра, 2018, оч­ная)ДОПК
60Со­ци­о­куль­тур­ная сре­да ме­га­по­ли­саПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние го­род­ских об­ра­зо­ва­тель­ных ин­фра­струк­тур (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ДОПК
61Со­ци­о­куль­тур­ная сре­да ме­га­по­ли­саПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние го­род­ских об­ра­зо­ва­тель­ных ин­фра­струк­тур (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДОПК
62Со­ци­о­куль­тур­ное про­стран­ство рос­сий­ской ци­ви­ли­за­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ис­то­ри­че­ское об­ра­зо­ва­ние в циф­ро­вой сре­де (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­но-за­оч­ная)ОИК
63Со­ци­о­куль­тур­ное про­стран­ство рос­сий­ской ци­ви­ли­за­ции. Со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ные на­у­киПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ис­то­ри­че­ское об­ра­зо­ва­ние в циф­ро­вой сре­де (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­но-за­оч­ная)ФСНК
64Со­ци­о­куль­тур­ное про­стран­ство рос­сий­ской ци­ви­ли­за­ции. Со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ные на­у­киПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ли­те­ра­тур­ный про­цесс и циф­ро­вое об­ра­зо­ва­тель­ное про­стран­ство (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­но-за­оч­ная)ФСНК
65Со­ци­о­куль­тур­ное про­стран­ство рос­сий­ской ци­ви­ли­за­ции. Со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ные на­у­киПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ные на­у­ки в циф­ро­вом об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­но-за­оч­ная)ФСНК

© MCU, 2008–2021