MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
74.50
Т33

Тео­рия и прак­ти­ка пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ско­го со­про­вож­де­ния де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья на раз­лич­ных воз­раст­ных эта­пах : ма­те­ри­а­лы Все­рос. за­оч. на­уч. – практ. конф., 25 но­яб. 2017 г. / Ми­ни­стер­ство об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки РФ, ФГ­БОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Гер­це­на", Ин-т де­фект. об­ра­зо­ва­ния и ре­а­би­ли­та­ции, Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. об­ра­зо­ва­ния и ком­плекс. ре­а­би­ли­та­ции ; [рец. Т. Н. Си­мо­но­ва]. – Москва : Доб­рый мир, 2017. – 306 с. : ил. – Биб­лиогр. в кон­це ст. – Авт. сб. : с. 301–306. – ISBN 978-5-9905866-7-3.

ББК 74.50я431

Authors: Си­мо­но­ва, Т. Н. (рец.)

Keywords: кон­фе­рен­ции все­рос­сий­ские; кон­фе­рен­ции на­уч­но-прак­ти­че­ские; де­ти; под­рост­ки; де­ти с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья; пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское со­про­вож­де­ние; воз­раст­ные осо­бен­но­сти; пе­да­го­ги­ка; ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние; пе­да­го­ги­ка; спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка; ран­няя по­мощь; пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ская под­держ­ка; мгпу

Signature stamp: Совет ВУЗа
Select

Edition borrowed, times: 1
LogogramNo of copiesNo of copies available
сбо11
TOTAL11

Edition contents

Bibliographic description
1
Аб­ди­но­ва, Эль­ми­ра Ру­ста­мов­на.
Фор­ми­ро­ва­ние со­ци­аль­но-ком­му­ни­ка­тив­ных на­вы­ков у де­тей 2–3 лет сред­ства­ми иг­ро­вой де­я­тель­но­сти / Э. Р. Аб­ди­но­ва // Тео­рия и прак­ти­ка пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ско­го со­про­вож­де­ния де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья на раз­лич­ных воз­раст­ных эта­пах : ма­те­ри­а­лы Все­рос. за­оч. на­уч. – практ. конф., 25 но­яб. 2017 г. / М-во об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки РФ, ФГ­БОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Гер­це­на", Ин-т де­фект. об­ра­зо­ва­ния и ре­а­би­ли­та­ции, Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. об­ра­зо­ва­ния и ком­плекс. ре­а­би­ли­та­ции ; [рец. Т. Н. Си­мо­но­ва]. – М., 2017. – С. 7–15. – ISBN 978-5-9905866-7-3.

ББК 74.102.413
Full descriptionSelect
2
Ака­во­ва, Ан­на Ива­нов­на.
Осо­бен­но­сти ра­бо­ты с детьми с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья / А. И. Ака­во­ва // Тео­рия и прак­ти­ка пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ско­го со­про­вож­де­ния де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья на раз­лич­ных воз­раст­ных эта­пах : ма­те­ри­а­лы Все­рос. за­оч. на­уч. – практ. конф., 25 но­яб. 2017 г. / М-во об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки РФ, ФГ­БОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Гер­це­на", Ин-т де­фект. об­ра­зо­ва­ния и ре­а­би­ли­та­ции, Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. об­ра­зо­ва­ния и ком­плекс. ре­а­би­ли­та­ции ; [рец. Т. Н. Си­мо­но­ва]. – М., 2017. – С. 15–21. – ISBN 978-5-9905866-7-3.

ББК 74.500.02 + 74.902.645
Full descriptionSelect
3
Бан­дыл­ко, Ири­на Ана­то­льев­на.
Фор­ми­ро­ва­ние го­тов­но­сти к обу­че­нию гра­мо­те стар­ших до­школь­ни­ков с ре­че­вы­ми на­ру­ше­ни­я­ми / И. А. Бан­дыл­ко // Тео­рия и прак­ти­ка пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ско­го со­про­вож­де­ния де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья на раз­лич­ных воз­раст­ных эта­пах : ма­те­ри­а­лы Все­рос. за­оч. на­уч. – практ. конф., 25 но­яб. 2017 г. / М-во об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки РФ, ФГ­БОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Гер­це­на", Ин-т де­фект. об­ра­зо­ва­ния и ре­а­би­ли­та­ции, Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. об­ра­зо­ва­ния и ком­плекс. ре­а­би­ли­та­ции ; [рец. Т. Н. Си­мо­но­ва]. – М., 2017. – С. 21–26. – ISBN 978-5-9905866-7-3.

ББК 88.26-38 + 74.570.242
Full descriptionSelect
4
Ба­ря­е­ва, Люд­ми­ла Бо­ри­сов­на.
По­сле­до­ва­тель­ность ра­бо­ты над про­стой ариф­ме­ти­че­ской тек­сто­вой (сю­жет­ной) за­да­чей со стар­ши­ми до­школь­ни­ка­ми с ЗПР / Л. Б. Ба­ря­е­ва // Тео­рия и прак­ти­ка пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ско­го со­про­вож­де­ния де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья на раз­лич­ных воз­раст­ных эта­пах : ма­те­ри­а­лы Все­рос. за­оч. на­уч. – практ. конф., 25 но­яб. 2017 г. / М-во об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки РФ, ФГ­БОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Гер­це­на", Ин-т де­фект. об­ра­зо­ва­ния и ре­а­би­ли­та­ции, Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. об­ра­зо­ва­ния и ком­плекс. ре­а­би­ли­та­ции ; [рец. Т. Н. Си­мо­но­ва]. – М., 2017. – С. 26–34. – ISBN 978-5-9905866-7-3.

ББК 74.560.2
Full descriptionSelect
5
Ба­та­ли­на, Оль­га Вла­ди­ми­ров­на.
Осо­бен­но­сти про­стран­ствен­но­го вос­при­я­тия у до­школь­ни­ков с об­щим недо­раз­ви­ти­ем ре­чи / О. В. Ба­та­ли­на // Тео­рия и прак­ти­ка пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ско­го со­про­вож­де­ния де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья на раз­лич­ных воз­раст­ных эта­пах : ма­те­ри­а­лы Все­рос. за­оч. на­уч. – практ. конф., 25 но­яб. 2017 г. / М-во об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки РФ, ФГ­БОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Гер­це­на", Ин-т де­фект. об­ра­зо­ва­ния и ре­а­би­ли­та­ции, Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. об­ра­зо­ва­ния и ком­плекс. ре­а­би­ли­та­ции ; [рец. Т. Н. Си­мо­но­ва]. – М., 2017. – С. 35–39. – ISBN 978-5-9905866-7-3.

ББК 88.727-734
Full descriptionSelect
6
Бе­ло­ва, Ок­са­на Иго­рев­на.
Раз­ви­тие ком­му­ни­ка­тив­ных воз­мож­но­стей у де­тей до­школь­но­го воз­рас­та с ДЦП / О. И. Бе­ло­ва // Тео­рия и прак­ти­ка пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ско­го со­про­вож­де­ния де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья на раз­лич­ных воз­раст­ных эта­пах : ма­те­ри­а­лы Все­рос. за­оч. на­уч. – практ. конф., 25 но­яб. 2017 г. / М-во об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки РФ, ФГ­БОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Гер­це­на", Ин-т де­фект. об­ра­зо­ва­ния и ре­а­би­ли­та­ции, Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. об­ра­зо­ва­ния и ком­плекс. ре­а­би­ли­та­ции ; [рец. Т. Н. Си­мо­но­ва]. – М., 2017. – С. 39–44. – ISBN 978-5-9905866-7-3.

ББК 74.580.241.2,3
Full descriptionSelect
7
Бе­рёз­ки­на, Вик­то­рия Ни­ко­ла­ев­на.
Ло­го­пе­ди­че­ская ра­бо­та по фор­ми­ро­ва­нию аль­тер­на­тив­ной ком­му­ни­ка­ции у де­тей с тя­же­лы­ми мно­же­ствен­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия / В. Н. Бе­рёз­ки­на // Тео­рия и прак­ти­ка пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ско­го со­про­вож­де­ния де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья на раз­лич­ных воз­раст­ных эта­пах : ма­те­ри­а­лы Все­рос. за­оч. на­уч. – практ. конф., 25 но­яб. 2017 г. / М-во об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки РФ, ФГ­БОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Гер­це­на", Ин-т де­фект. об­ра­зо­ва­ния и ре­а­би­ли­та­ции, Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. об­ра­зо­ва­ния и ком­плекс. ре­а­би­ли­та­ции ; [рец. Т. Н. Си­мо­но­ва]. – М., 2017. – С. 44–52. – ISBN 978-5-9905866-7-3.

ББК 74.540.241.2
Full descriptionSelect
8
Вар­фо­ло­ме­е­ва, Оль­га Вик­то­ров­на.
Осо­бен­но­сти же­сто­во­го об­ще­ния де­тей пер­вых лет жиз­ни с от­кло­не­ни­я­ми в раз­ви­тии / О. В. Вар­фо­ло­ме­е­ва // Тео­рия и прак­ти­ка пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ско­го со­про­вож­де­ния де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья на раз­лич­ных воз­раст­ных эта­пах : ма­те­ри­а­лы Все­рос. за­оч. на­уч. – практ. конф., 25 но­яб. 2017 г. / М-во об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки РФ, ФГ­БОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Гер­це­на", Ин-т де­фект. об­ра­зо­ва­ния и ре­а­би­ли­та­ции, Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. об­ра­зо­ва­ния и ком­плекс. ре­а­би­ли­та­ции ; [рец. Т. Н. Си­мо­но­ва]. – М., 2017. – С. 52–57. – ISBN 978-5-9905866-7-3.

ББК 88.72-734
Full descriptionSelect
9
Вол­гуц­ко­ва, Ека­те­ри­на Из­май­лов­на.
Вне­уроч­ная де­я­тель­ность как сред­ство фор­ми­ро­ва­ния жиз­нен­ных ком­пе­тен­ций школь­ни­ков с ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми / Е. И. Вол­гуц­ко­ва // Тео­рия и прак­ти­ка пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ско­го со­про­вож­де­ния де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья на раз­лич­ных воз­раст­ных эта­пах : ма­те­ри­а­лы Все­рос. за­оч. на­уч. – практ. конф., 25 но­яб. 2017 г. / М-во об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки РФ, ФГ­БОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Гер­це­на", Ин-т де­фект. об­ра­зо­ва­ния и ре­а­би­ли­та­ции, Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. об­ра­зо­ва­ния и ком­плекс. ре­а­би­ли­та­ции ; [рец. Т. Н. Си­мо­но­ва]. – М., 2017. – С. 57–62. – ISBN 978-5-9905866-7-3.

ББК 74.554.73
Full descriptionSelect
10
Га­за­ро­ва, Ли­лия Вар­та­нов­на.
Ис­сле­до­ва­ние са­мо­оцен­ки и со­ци­аль­ной при­спо­соб­лен­но­сти за­и­ка­ю­щих­ся де­тей до­школь­но­го воз­рас­та / Л. В. Га­за­ро­ва // Тео­рия и прак­ти­ка пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ско­го со­про­вож­де­ния де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья на раз­лич­ных воз­раст­ных эта­пах : ма­те­ри­а­лы Все­рос. за­оч. на­уч. – практ. конф., 25 но­яб. 2017 г. / М-во об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки РФ, ФГ­БОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Гер­це­на", Ин-т де­фект. об­ра­зо­ва­ния и ре­а­би­ли­та­ции, Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. об­ра­зо­ва­ния и ком­плекс. ре­а­би­ли­та­ции ; [рец. Т. Н. Си­мо­но­ва]. – М., 2017. – С. 63–70. – ISBN 978-5-9905866-7-3.

ББК 88.727-734
Full descriptionSelect
11
Го­лу­бят­ни­ко­ва, Свет­ла­на Дмит­ри­ев­на.
Со­ци­аль­но-ком­му­ни­ка­тив­ное раз­ви­тие де­тей до­школь­но­го воз­рас­та с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья с по­зи­ций куль­ту­ро­ло­ги­че­ско­го под­хо­да в об­ра­зо­ва­нии / С. Д. Го­лу­бят­ни­ко­ва // Тео­рия и прак­ти­ка пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ско­го со­про­вож­де­ния де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья на раз­лич­ных воз­раст­ных эта­пах : ма­те­ри­а­лы Все­рос. за­оч. на­уч. – практ. конф., 25 но­яб. 2017 г. / М-во об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки РФ, ФГ­БОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Гер­це­на", Ин-т де­фект. об­ра­зо­ва­ния и ре­а­би­ли­та­ции, Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. об­ра­зо­ва­ния и ком­плекс. ре­а­би­ли­та­ции ; [рец. Т. Н. Си­мо­но­ва]. – М., 2017. – С. 70–74. – ISBN 978-5-9905866-7-3.

ББК 74.500.241.2,3
Full descriptionSelect
12
Го­рил­ко, Ма­рия Оле­гов­на.
К во­про­су о при­е­мах сти­му­ля­ции до­ре­че­во­го раз­ви­тия де­тей / М. О. Го­рил­ко, М. К. Ше­ста­ко­ва // Тео­рия и прак­ти­ка пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ско­го со­про­вож­де­ния де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья на раз­лич­ных воз­раст­ных эта­пах : ма­те­ри­а­лы Все­рос. за­оч. на­уч. – практ. конф., 25 но­яб. 2017 г. / М-во об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки РФ, ФГ­БОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Гер­це­на", Ин-т де­фект. об­ра­зо­ва­ния и ре­а­би­ли­та­ции, Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. об­ра­зо­ва­ния и ком­плекс. ре­а­би­ли­та­ции ; [рец. Т. Н. Си­мо­но­ва]. – М., 2017. – С. 74–80. – ISBN 978-5-9905866-7-3.

ББК 88.411-51
Full descriptionSelect
13
Да­ни­люк, Ан­на Сер­ге­ев­на.
Вли­я­ние адап­та­ци­он­но­го пе­ри­о­да в до­школь­ном об­ра­зо­ва­тель­ном учре­жде­нии на ре­че­вое и пси­хи­че­ское раз­ви­тие ре­бен­ка. По­ня­тие от­ри­ца­тель­ной адап­та­ции в до­школь­ном об­ра­зо­ва­тель­ном учре­жде­нии / А. С. Да­ни­люк // Тео­рия и прак­ти­ка пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ско­го со­про­вож­де­ния де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья на раз­лич­ных воз­раст­ных эта­пах : ма­те­ри­а­лы Все­рос. за­оч. на­уч. – практ. конф., 25 но­яб. 2017 г. / М-во об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки РФ, ФГ­БОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Гер­це­на", Ин-т де­фект. об­ра­зо­ва­ния и ре­а­би­ли­та­ции, Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. об­ра­зо­ва­ния и ком­плекс. ре­а­би­ли­та­ции ; [рец. Т. Н. Си­мо­но­ва]. – М., 2017. – С. 80–84. – ISBN 978-5-9905866-7-3.

ББК 74.14
Full descriptionSelect
14
Дроз­до­ва, Та­тья­на Ва­ле­рьев­на.
Вы­яв­ле­ние осо­бен­но­стей усво­е­ния ино­стран­но­го язы­ка у де­тей до­школь­но­го воз­рас­та с нор­ма­тив­ным и от­кло­ня­ю­щим­ся ре­че­вым раз­ви­ти­ем / Т. В. Дроз­до­ва // Тео­рия и прак­ти­ка пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ско­го со­про­вож­де­ния де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья на раз­лич­ных воз­раст­ных эта­пах : ма­те­ри­а­лы Все­рос. за­оч. на­уч. – практ. конф., 25 но­яб. 2017 г. / М-во об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки РФ, ФГ­БОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Гер­це­на", Ин-т де­фект. об­ра­зо­ва­ния и ре­а­би­ли­та­ции, Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. об­ра­зо­ва­ния и ком­плекс. ре­а­би­ли­та­ции ; [рец. Т. Н. Си­мо­но­ва]. – М., 2017. – С. 85–88. – ISBN 978-5-9905866-7-3.

ББК 74.102.413
Full descriptionSelect
15
Еро­хи­на, Юлия Ген­на­дьев­на.
Ло­го­пе­ди­че­ская ра­бо­та по фор­ми­ро­ва­нию средств до­пол­ни­тель­ной ком­му­ни­ка­ции у обу­ча­ю­щих­ся с уме­рен­ной ум­ствен­ной от­ста­ло­стью / Ю. Г. Еро­хи­на // Тео­рия и прак­ти­ка пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ско­го со­про­вож­де­ния де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья на раз­лич­ных воз­раст­ных эта­пах : ма­те­ри­а­лы Все­рос. за­оч. на­уч. – практ. конф., 25 но­яб. 2017 г. / М-во об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки РФ, ФГ­БОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Гер­це­на", Ин-т де­фект. об­ра­зо­ва­ния и ре­а­би­ли­та­ции, Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. об­ра­зо­ва­ния и ком­плекс. ре­а­би­ли­та­ции ; [рец. Т. Н. Си­мо­но­ва]. – М., 2017. – С. 89–97. – ISBN 978-5-9905866-7-3.

ББК 74.550.241.2
Full descriptionSelect
16
За­ха­ро­ва, Юлия Ва­ле­рьев­на.
Ком­плекс­ная по­мощь в усло­ви­ях со­ци­аль­но-ре­а­би­ли­та­ци­он­но­го цен­тра / Ю. В. За­ха­ро­ва // Тео­рия и прак­ти­ка пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ско­го со­про­вож­де­ния де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья на раз­лич­ных воз­раст­ных эта­пах : ма­те­ри­а­лы Все­рос. за­оч. на­уч. – практ. конф., 25 но­яб. 2017 г. / М-во об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки РФ, ФГ­БОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Гер­це­на", Ин-т де­фект. об­ра­зо­ва­ния и ре­а­би­ли­та­ции, Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. об­ра­зо­ва­ния и ком­плекс. ре­а­би­ли­та­ции ; [рец. Т. Н. Си­мо­но­ва]. – М., 2017. – С. 98–101. – ISBN 978-5-9905866-7-3.

ББК 74.570.2 + 60.941.1
Full descriptionSelect
17
Ивле­ва, Ма­рия Ген­на­дьев­на.
Кор­рек­ци­он­но-ло­го­пе­ди­че­ская ра­бо­та по раз­ви­тию смыс­ло­во­го чте­ния у школь­ни­ков с за­держ­кой пси­хи­че­ско­го раз­ви­тия / М. Г. Ивле­ва, Л. В. Ло­па­ти­на // Тео­рия и прак­ти­ка пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ско­го со­про­вож­де­ния де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья на раз­лич­ных воз­раст­ных эта­пах : ма­те­ри­а­лы Все­рос. за­оч. на­уч. – практ. конф., 25 но­яб. 2017 г. / М-во об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки РФ, ФГ­БОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Гер­це­на", Ин-т де­фект. об­ра­зо­ва­ния и ре­а­би­ли­та­ции, Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. об­ра­зо­ва­ния и ком­плекс. ре­а­би­ли­та­ции ; [рец. Т. Н. Си­мо­но­ва]. – М., 2017. – С. 101–110. – ISBN 978-5-9905866-7-3.

ББК 74.566.95
Full descriptionSelect
18
Кар­пе­ко, Оль­га Фе­до­ров­на.
Раз­ви­тие ком­му­ни­ка­тив­ных на­вы­ков у де­тей с син­дро­мом Да­у­на / О. Ф. Кар­пе­ко // Тео­рия и прак­ти­ка пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ско­го со­про­вож­де­ния де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья на раз­лич­ных воз­раст­ных эта­пах : ма­те­ри­а­лы Все­рос. за­оч. на­уч. – практ. конф., 25 но­яб. 2017 г. / М-во об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки РФ, ФГ­БОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Гер­це­на", Ин-т де­фект. об­ра­зо­ва­ния и ре­а­би­ли­та­ции, Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. об­ра­зо­ва­ния и ком­плекс. ре­а­би­ли­та­ции ; [рец. Т. Н. Си­мо­но­ва]. – М., 2017. – С. 110–117. – ISBN 978-5-9905866-7-3.

ББК 88.729-734
Full descriptionSelect
19
Ко­ва­лен­ко, Али­на Иго­рев­на.
Совре­мен­ные под­хо­ды к фор­ми­ро­ва­нию фо­не­ти­ко-фо­но­ло­ги­че­ских на­вы­ков при под­го­тов­ке к обу­че­нию гра­мо­те стар­ших до­школь­ни­ков со спе­ци­фи­че­ской ре­че­язы­ко­вой недо­ста­точ­но­стью / А. И. Ко­ва­лен­ко // Тео­рия и прак­ти­ка пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ско­го со­про­вож­де­ния де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья на раз­лич­ных воз­раст­ных эта­пах : ма­те­ри­а­лы Все­рос. за­оч. на­уч. – практ. конф., 25 но­яб. 2017 г. / М-во об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки РФ, ФГ­БОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Гер­це­на", Ин-т де­фект. об­ра­зо­ва­ния и ре­а­би­ли­та­ции, Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. об­ра­зо­ва­ния и ком­плекс. ре­а­би­ли­та­ции ; [рец. Т. Н. Си­мо­но­ва]. – М., 2017. – С. 117–123. – ISBN 978-5-9905866-7-3.

ББК 74.570.26
Full descriptionSelect
20
Ков­риж­ки­на, Ана­ста­сия Ан­дре­ев­на.
Ло­го­пе­ди­че­ская ра­бо­та с обу­ча­ю­щи­ми­ся с уме­рен­ной ум­ствен­ной от­ста­ло­стью по обо­га­ще­нию сло­ва­ря с ма­те­ма­ти­че­ским со­дер­жа­ни­ем / А. А. Ков­риж­ки­на // Тео­рия и прак­ти­ка пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ско­го со­про­вож­де­ния де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья на раз­лич­ных воз­раст­ных эта­пах : ма­те­ри­а­лы Все­рос. за­оч. на­уч. – практ. конф., 25 но­яб. 2017 г. / М-во об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки РФ, ФГ­БОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Гер­це­на", Ин-т де­фект. об­ра­зо­ва­ния и ре­а­би­ли­та­ции, Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. об­ра­зо­ва­ния и ком­плекс. ре­а­би­ли­та­ции ; [рец. Т. Н. Си­мо­но­ва]. – М., 2017. – С. 123–130. – ISBN 978-5-9905866-7-3.

ББК 74.556.92,61
Full descriptionSelect
21
Ко­ло­мей­це­ва, Люд­ми­ла Вик­то­ров­на.
Осо­бен­но­сти со­ци­аль­но-ком­му­ни­ка­тив­ных на­вы­ков у де­тей с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра / Л. В. Ко­ло­мей­це­ва // Тео­рия и прак­ти­ка пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ско­го со­про­вож­де­ния де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья на раз­лич­ных воз­раст­ных эта­пах : ма­те­ри­а­лы Все­рос. за­оч. на­уч. – практ. конф., 25 но­яб. 2017 г. / М-во об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки РФ, ФГ­БОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Гер­це­на", Ин-т де­фект. об­ра­зо­ва­ния и ре­а­би­ли­та­ции, Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. об­ра­зо­ва­ния и ком­плекс. ре­а­би­ли­та­ции ; [рец. Т. Н. Си­мо­но­ва]. – М., 2017. – С. 130–135. – ISBN 978-5-9905866-7-3.

ББК 88.41-81
Full descriptionSelect
22
Ле­бе­де­ва, Ири­на Ни­ко­ла­ев­на.
Раз­ви­тие ре­че­мыс­ли­тель­ной де­я­тель­но­сти до­школь­ни­ков с ТНР при вос­при­я­тии и ин­тер­пре­та­ции со­дер­жа­ния по­здра­ви­тель­ных от­кры­ток / И. Н. Ле­бе­де­ва, О. А. Дац­ке­вич // Тео­рия и прак­ти­ка пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ско­го со­про­вож­де­ния де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья на раз­лич­ных воз­раст­ных эта­пах : ма­те­ри­а­лы Все­рос. за­оч. на­уч. – практ. конф., 25 но­яб. 2017 г. / М-во об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки РФ, ФГ­БОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Гер­це­на", Ин-т де­фект. об­ра­зо­ва­ния и ре­а­би­ли­та­ции, Де­пар­та­мен об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. об­ра­зо­ва­ния и ком­плекс. ре­а­би­ли­та­ции ; [рец. Т. Н. Си­мо­но­ва]. – М., 2017. – С. 135–140. – ISBN 978-5-9905866-7-3.

ББК 74.570.26,3
Full descriptionSelect
23
Лей­зе­ро­ва, Да­ри­на Лео­ни­дов­на.
Со­дер­жа­ние ло­го­пе­ди­че­ских за­ня­тий в ра­бо­те с детьми со слож­ной струк­ту­рой де­фек­та / Д. Л. Лей­зе­ро­ва // Тео­рия и прак­ти­ка пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ско­го со­про­вож­де­ния де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья на раз­лич­ных воз­раст­ных эта­пах : ма­те­ри­а­лы Все­рос. за­оч. на­уч. – практ. конф., 25 но­яб. 2017 г. / М-во об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки РФ, ФГ­БОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Гер­це­на", Ин-т де­фект. об­ра­зо­ва­ния и ре­а­би­ли­та­ции, Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. об­ра­зо­ва­ния и ком­плекс. ре­а­би­ли­та­ции ; [рец. Т. Н. Си­мо­но­ва]. – М., 2017. – С. 140–145. – ISBN 978-5-9905866-7-3.

ББК 74.540.241.3
Full descriptionSelect
24
Лу­ка­ни­на, Лю­бовь Ан­дре­ев­на.
Ди­на­ми­ка слу­хо­во­го вни­ма­ния у де­тей с недо­стат­ка­ми ре­че­во­го раз­ви­тия под вли­я­ни­ем То­ма­тис-те­ра­пии / Л. А. Лу­ка­ни­на // Тео­рия и прак­ти­ка пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ско­го со­про­вож­де­ния де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья на раз­лич­ных воз­раст­ных эта­пах : ма­те­ри­а­лы Все­рос. за­оч. на­уч. – практ. конф., 25 но­яб. 2017 г. / М-во об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки РФ, ФГ­БОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Гер­це­на", Ин-т де­фект. об­ра­зо­ва­ния и ре­а­би­ли­та­ции, Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. об­ра­зо­ва­ния и ком­плекс. ре­а­би­ли­та­ции ; [рец. Т. Н. Си­мо­но­ва]. – Москва, 2017. – С. 146–149. – ISBN 978-5-9905866-7-3.

ББК 74.570.26
Full descriptionSelect
25
Мар­ты­но­ва, Ан­на Вик­то­ров­на.
Мор­фем­ный ана­лиз у млад­ших школь­ни­ков с ди­зор­фо­гра­фи­ей / А. В. Мар­ты­но­ва // Тео­рия и прак­ти­ка пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ско­го со­про­вож­де­ния де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья на раз­лич­ных воз­раст­ных эта­пах : ма­те­ри­а­лы Все­рос. за­оч. на­уч. – практ. конф., 25 но­яб. 2017 г. / М-во об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки РФ, ФГ­БОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Гер­це­на", Ин-т де­фект. об­ра­зо­ва­ния и ре­а­би­ли­та­ции, Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. об­ра­зо­ва­ния и ком­плекс. ре­а­би­ли­та­ции ; [рец. Т. Н. Си­мо­но­ва]. – М., 2017. – С. 149–154. – ISBN 978-5-9905866-7-3.

ББК 74.570.26
Full descriptionSelect
26
Мат­ве­е­ва, Кри­сти­на Но­да­ров­на.
Фор­ми­ро­ва­ние пред­по­сы­лок раз­ви­тия на­чаль­ных форм мыш­ле­ния в ран­нем воз­расте / К. Н. Мат­ве­е­ва // Тео­рия и прак­ти­ка пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ско­го со­про­вож­де­ния де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья на раз­лич­ных воз­раст­ных эта­пах : ма­те­ри­а­лы Все­рос. за­оч. на­уч. – практ. конф., 25 но­яб. 2017 г. / М-во об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки РФ, ФГ­БОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Гер­це­на", Ин-т де­фект. об­ра­зо­ва­ния и ре­а­би­ли­та­ции, Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. об­ра­зо­ва­ния и ком­плекс. ре­а­би­ли­та­ции ; [рец. Т. Н. Си­мо­но­ва]. – М., 2017. – С. 154–160. – ISBN 978-5-9905866-7-3.

ББК 88.412-513 + 74.500.241,3
Full descriptionSelect
27
Мокс, Ан­на Алек­сан­дров­на.
Ран­няя по­мощь де­тям с от­кло­не­ни­я­ми в раз­ви­тии за ру­бе­жом / А. А. Мокс // Тео­рия и прак­ти­ка пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ско­го со­про­вож­де­ния де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья на раз­лич­ных воз­раст­ных эта­пах : ма­те­ри­а­лы Все­рос. за­оч. на­уч. – практ. конф., 25 но­яб. 2017 г. / М-во об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки РФ, ФГ­БОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Гер­це­на", Ин-т де­фект. об­ра­зо­ва­ния и ре­а­би­ли­та­ции, Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. об­ра­зо­ва­ния и ком­плекс. ре­а­би­ли­та­ции ; [рец. Т. Н. Си­мо­но­ва]. – М., 2017. – С. 160–165. – ISBN 978-5-9905866-7-3.

ББК 60.991
Full descriptionSelect
28
Недо­сей­ки­на, Еле­на Сте­па­нов­на.
Раз­ви­тие по­зна­ва­тель­ной ак­тив­но­сти де­тей с ОВЗ как ве­ду­щий фак­тор до­сти­же­ния це­ли обу­че­ния, об­ще­го раз­ви­тия и успеш­ной со­ци­а­ли­за­ции / Е. С. Недо­сей­ки­на // Тео­рия и прак­ти­ка пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ско­го со­про­вож­де­ния де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья на раз­лич­ных воз­раст­ных эта­пах : ма­те­ри­а­лы Все­рос. за­оч. на­уч. – практ. конф., 25 но­яб. 2017 г. / М-во об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки РФ, ФГ­БОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Гер­це­на", Ин-т де­фект. об­ра­зо­ва­ния и ре­а­би­ли­та­ции, Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. об­ра­зо­ва­ния и ком­плекс. ре­а­би­ли­та­ции ; [рец. Т. Н. Си­мо­но­ва]. – М., 2017. – С. 166–171. – ISBN 978-5-9905866-7-3.

ББК 74.526.20
Full descriptionSelect
29
Нетец­кая, Да­рья Алек­сан­дров­на.
Срав­ни­тель­ное изу­че­ние грам­ма­ти­че­ско­го строя ре­чи у до­школь­ни­ков с раз­ным уров­нем ре­че­во­го раз­ви­тия / Д. А. Нетец­кая // Тео­рия и прак­ти­ка пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ско­го со­про­вож­де­ния де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья на раз­лич­ных воз­раст­ных эта­пах : ма­те­ри­а­лы Все­рос. за­оч. на­уч. – практ. конф., 25 но­яб. 2017 г. / М-во об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки РФ, ФГ­БОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Гер­це­на", Ин-т де­фект. об­ра­зо­ва­ния и ре­а­би­ли­та­ции, Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. об­ра­зо­ва­ния и ком­плекс. ре­а­би­ли­та­ции ; [рец. Т. Н. Си­мо­но­ва]. – М., 2017. – С. 171–178. – ISBN 978-5-9905866-7-3.

ББК 74.579.1в686
Full descriptionSelect
30
Неча­е­ва, Оль­га Алек­сан­дров­на.
Ак­ту­аль­ность пре­ду­пре­жде­ния дис­гра­фии у уча­щих­ся 1 клас­сов об­ще­об­ра­зо­ва­тель­ных ор­га­ни­за­ций / О. А. Неча­е­ва // Тео­рия и прак­ти­ка пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ско­го со­про­вож­де­ния де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья на раз­лич­ных воз­раст­ных эта­пах : ма­те­ри­а­лы Все­рос. за­оч. на­уч. – практ. конф., 25 но­яб. 2017 г. / М-во об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки РФ, ФГ­БОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Гер­це­на", Ин-т де­фект. об­ра­зо­ва­ния и ре­а­би­ли­та­ции, Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. об­ра­зо­ва­ния и ком­плекс. ре­а­би­ли­та­ции ; [рец. Т. Н. Си­мо­но­ва]. – Москва, 2017. – С. 179–184. – ISBN 978-5-9905866-7-3.

ББК 74.570.241.304,61
Full descriptionSelect
31
Ни­ко­ла­е­ва, Та­тья­на Пет­ров­на.
Муль­ти­ме­дий­ный текст в совре­мен­ном об­ра­зо­ва­тель­ном про­стран­стве / Т. П. Ни­ко­ла­е­ва // Тео­рия и прак­ти­ка пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ско­го со­про­вож­де­ния де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья на раз­лич­ных воз­раст­ных эта­пах : ма­те­ри­а­лы Все­рос. за­оч. на­уч. – практ. конф., 25 но­яб. 2017 г. / М-во об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки РФ, ФГ­БОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Гер­це­на", Ин-т де­фект. об­ра­зо­ва­ния и ре­а­би­ли­та­ции, Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. об­ра­зо­ва­ния и ком­плекс. ре­а­би­ли­та­ции ; [рец. Т. Н. Си­мо­но­ва]. – М., 2017. – С. 184–188. – ISBN 978-5-9905866-7-3.

ББК 74.202.684.3
Full descriptionSelect
32
Оч­ка­ло­ва, Алек­сандра Алек­се­ев­на.
Раз­ви­тие со­ци­аль­но-ком­му­ни­ка­тив­ных на­вы­ков на груп­по­вых за­ня­ти­ях с детьми ран­не­го воз­рас­та / А. А. Оч­ка­ло­ва // Тео­рия и прак­ти­ка пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ско­го со­про­вож­де­ния де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья на раз­лич­ных воз­раст­ных эта­пах : ма­те­ри­а­лы Все­рос. за­оч. на­уч. – практ. конф., 25 но­яб. 2017 г. / М-во об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки РФ, ФГ­БОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Гер­це­на", Ин-т де­фект. об­ра­зо­ва­ния и ре­а­би­ли­та­ции, Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. об­ра­зо­ва­ния и ком­плекс. ре­а­би­ли­та­ции ; [рец. Т. Н. Си­мо­но­ва]. – М., 2017. – С. 188–192. – ISBN 978-5-9905866-7-3.

ББК 74.102.41
Full descriptionSelect
33
По­ли­на, Аль­фия Али­ев­на.
При­ме­не­ние ком­плекс­ной кор­рек­ци­он­но-ло­го­пе­ди­че­ской про­грам­мы для пре­одо­ле­ния при­зна­ков за­держ­ки ре­че­во­го раз­ви­тия у де­тей ран­не­го воз­рас­та / А. А. По­ли­на // Тео­рия и прак­ти­ка пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ско­го со­про­вож­де­ния де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья на раз­лич­ных воз­раст­ных эта­пах : ма­те­ри­а­лы Все­рос. за­оч. на­уч. – практ. конф., 25 но­яб. 2017 г. / М-во об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки РФ, ФГ­БОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Гер­це­на", Ин-т де­фект. об­ра­зо­ва­ния и ре­а­би­ли­та­ции, Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. об­ра­зо­ва­ния и ком­плекс. ре­а­би­ли­та­ции ; [рец. Т. Н. Си­мо­но­ва]. – М., 2017. – С. 192–197. – ISBN 978-5-9905866-7-3.

ББК 74.570.026в686
Full descriptionSelect
34
Сав­ки­на, Ма­ри­на Вла­ди­ми­ров­на.
Раз­ви­тие го­ло­со­вых на­вы­ков у де­тей до­школь­но­го воз­рас­та с ди­зарт­ри­ей и за­и­ка­ни­ем / М. В. Сав­ки­на // Тео­рия и прак­ти­ка пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ско­го со­про­вож­де­ния де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья на раз­лич­ных воз­раст­ных эта­пах : ма­те­ри­а­лы Все­рос. за­оч. на­уч. – практ. конф., 25 но­яб. 2017 г. / М-во об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки РФ, ФГ­БОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Гер­це­на", Ин-т де­фект. об­ра­зо­ва­ния и ре­а­би­ли­та­ции, Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. об­ра­зо­ва­ния и ком­плекс. ре­а­би­ли­та­ции ; [рец. Т. Н. Си­мо­но­ва]. – М., 2017. – С. 197–202. – ISBN 978-5-9905866-7-3.

ББК 74.570.241.303.2,3
Full descriptionSelect
35
Са­е­то­ва, Свет­ла­на Алек­се­ев­на.
Со­от­но­ше­ние ор­фо­гра­фи­че­ских и дис­гра­фи­че­ских оши­бок в струк­ту­ре на­ру­ше­ния пись­ма у уча­щих­ся ин­клю­зив­ных клас­сов об­ще­об­ра­зо­ва­тель­ной шко­лы / С. А. Са­е­то­ва // Тео­рия и прак­ти­ка пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ско­го со­про­вож­де­ния де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья на раз­лич­ных воз­раст­ных эта­пах : ма­те­ри­а­лы Все­рос. за­оч. на­уч. – практ. конф., 25 но­яб. 2017 г. / М-во об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки РФ, ФГ­БОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Гер­це­на", Ин-т де­фект. об­ра­зо­ва­ния и ре­а­би­ли­та­ции, Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. об­ра­зо­ва­ния и ком­плекс. ре­а­би­ли­та­ции ; [рец. Т. Н. Си­мо­но­ва]. – Москва, 2017. – С. 202–207. – ISBN 978-5-9905866-7-3.

ББК 74.570.241.304,61
Full descriptionSelect
36
Са­лим­жа­но­ва, Ве­не­ра Са­дыр­ди­нов­на.
Раз­ви­тие ком­му­ни­ка­тив­ных на­вы­ков у де­тей ран­не­го воз­рас­та с на­ру­ше­ни­я­ми зре­ния / В. С. Са­лим­жа­но­ва // Тео­рия и прак­ти­ка пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ско­го со­про­вож­де­ния де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья на раз­лич­ных воз­раст­ных эта­пах : ма­те­ри­а­лы Все­рос. за­оч. на­уч. – практ. конф., 25 но­яб. 2017 г. / М-во об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки РФ, ФГ­БОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Гер­це­на", Ин-т де­фект. об­ра­зо­ва­ния и ре­а­би­ли­та­ции, Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. об­ра­зо­ва­ния и ком­плекс. ре­а­би­ли­та­ции ; [рец. Т. Н. Си­мо­но­ва]. – М., 2017. – С. 207–212. – ISBN 978-5-9905866-7-3.

ББК 74.530.241.2,3
Full descriptionSelect
37
Са­пры­ки­на, Ека­те­ри­на Алек­сан­дров­на.
Ис­сле­до­ва­ние на­вы­ка чте­ния у пер­во­класс­ни­ков / Е. А. Са­пры­ки­на // Тео­рия и прак­ти­ка пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ско­го со­про­вож­де­ния де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья на раз­лич­ных воз­раст­ных эта­пах : ма­те­ри­а­лы Все­рос. за­оч. на­уч. – практ. конф., 25 но­яб. 2017 г. / М-во об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки РФ, ФГ­БОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Гер­це­на", Ин-т де­фект. об­ра­зо­ва­ния и ре­а­би­ли­та­ции, Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. об­ра­зо­ва­ния и ком­плекс. ре­а­би­ли­та­ции ; [рец. Т. Н. Си­мо­но­ва]. – М., 2017. – С. 212–217. – ISBN 978-5-9905866-7-3.

ББК 74.570.241.304,61
Full descriptionSelect
38
Се­лез­не­ва, Ана­ста­сия Сер­ге­ев­на.
Фор­ми­ро­ва­ние эмо­цио­наль­ной вы­ра­зи­тель­но­сти дви­же­ний и ре­чи у до­школь­ни­ков с ди­зарт­ри­ей / А. С. Се­лез­не­ва // Тео­рия и прак­ти­ка пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ско­го со­про­вож­де­ния де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья на раз­лич­ных воз­раст­ных эта­пах : ма­те­ри­а­лы Все­рос. за­оч. на­уч. – практ. конф., 25 но­яб. 2017 г. / М-во об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки РФ, ФГ­БОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Гер­це­на", Ин-т де­фект. об­ра­зо­ва­ния и ре­а­би­ли­та­ции, Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. об­ра­зо­ва­ния и ком­плекс. ре­а­би­ли­та­ции ; [рец. Т. Н. Си­мо­но­ва]. – М., 2017. – С. 217–221. – ISBN 978-5-9905866-7-3.

ББК 74.570.241.303.2,3
Full descriptionSelect
39
Си­до­ро­ва, Мар­га­ри­та Вла­ди­ми­ров­на.
Струк­ту­ра пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ско­го со­про­вож­де­ния до­школь­ни­ков с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра в груп­пах ком­би­ни­ро­ван­ной на­прав­лен­но­сти / М. В. Си­до­ро­ва, Н. В. Тре­тья­ко­ва, И. Н. Ле­бе­де­ва // Тео­рия и прак­ти­ка пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ско­го со­про­вож­де­ния де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья на раз­лич­ных воз­раст­ных эта­пах : ма­те­ри­а­лы Все­рос. за­оч. на­уч. – практ. конф., 25 но­яб. 2017 г. / М-во об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки РФ, ФГ­БОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Гер­це­на", Ин-т де­фект. об­ра­зо­ва­ния и ре­а­би­ли­та­ции, Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. об­ра­зо­ва­ния и ком­плекс. ре­а­би­ли­та­ции ; [рец. Т. Н. Си­мо­но­ва]. – М., 2017. – С. 222–227. – ISBN 978-5-9905866-7-3.

ББК 74.590.23,3
Full descriptionSelect
40
Скрип­ни­чен­ко, Ве­ра Вла­ди­ми­ров­на.
Раз­ви­тие про­фес­сио­наль­но-тру­до­во­го на­прав­ле­ния в ра­бо­те с детьми с ОВЗ / В. В. Скрип­ни­чен­ко // Тео­рия и прак­ти­ка пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ско­го со­про­вож­де­ния де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья на раз­лич­ных воз­раст­ных эта­пах : ма­те­ри­а­лы Все­рос. за­оч. на­уч. – практ. конф., 25 но­яб. 2017 г. / М-во об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки РФ, ФГ­БОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Гер­це­на", Ин-т де­фект. об­ра­зо­ва­ния и ре­а­би­ли­та­ции, Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. об­ра­зо­ва­ния и ком­плекс. ре­а­би­ли­та­ции ; [рец. Т. Н. Си­мо­но­ва]. – М., 2017. – С. 227–231. – ISBN 978-5-9905866-7-3.

ББК 74.500.276
Full descriptionSelect
41
Со­ко­ло­ва, На­та­лья Ва­ле­рьев­на.
Осо­бен­но­сти на­ру­ше­ний раз­ви­тия у де­тей с це­ре­браль­ным па­ра­ли­чом / Н. В. Со­ко­ло­ва // Тео­рия и прак­ти­ка пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ско­го со­про­вож­де­ния де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья на раз­лич­ных воз­раст­ных эта­пах : ма­те­ри­а­лы Все­рос. за­оч. на­уч. – практ. конф., 25 но­яб. 2017 г. / М-во об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки РФ, ФГ­БОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Гер­це­на", Ин-т де­фект. об­ра­зо­ва­ния и ре­а­би­ли­та­ции, Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. об­ра­зо­ва­ния и ком­плекс. ре­а­би­ли­та­ции ; [рец. Т. Н. Си­мо­но­ва]. – М., 2017. – С. 232–237. – ISBN 978-5-9905866-7-3.

ББК 88.728-734
Full descriptionSelect
42
Та­ла­ве­ра, Юлия Ана­то­льев­на.
Осо­бен­но­сти мыс­ли­тель­ных опе­ра­ций у де­тей с об­щим недо­раз­ви­ти­ем ре­чи и за­держ­кой пси­хи­че­ско­го раз­ви­тия / Ю. А. Та­ла­ве­ра // Тео­рия и прак­ти­ка пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ско­го со­про­вож­де­ния де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья на раз­лич­ных воз­раст­ных эта­пах : ма­те­ри­а­лы Все­рос. за­оч. на­уч. – практ. конф., 25 но­яб. 2017 г. / М-во об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки РФ, ФГ­БОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Гер­це­на", Ин-т де­фект. об­ра­зо­ва­ния и ре­а­би­ли­та­ции, Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. об­ра­зо­ва­ния и ком­плекс. ре­а­би­ли­та­ции ; [рец. Т. Н. Си­мо­но­ва]. – М., 2017. – С. 238–242. – ISBN 978-5-9905866-7-3.

ББК 88.726-734 + 88.727-734
Full descriptionSelect
43
Тво­ро­го­ва, Ан­на Вла­ди­ми­ров­на.
Тех­но­ло­гии ис­поль­зо­ва­ния эле­мен­тов си­сте­мы Ф.  Фре­бе­ля и М.  Мон­тессо­ри для по­зна­ва­тель­но­го раз­ви­тия де­тей ран­не­го воз­рас­та "груп­пы рис­ка" / А. В. Тво­ро­го­ва // Тео­рия и прак­ти­ка пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ско­го со­про­вож­де­ния де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья на раз­лич­ных воз­раст­ных эта­пах : ма­те­ри­а­лы Все­рос. за­оч. на­уч. – практ. конф., 25 но­яб. 2017 г. / М-во об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки РФ, ФГ­БОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Гер­це­на", Ин-т де­фект. об­ра­зо­ва­ния и ре­а­би­ли­та­ции, Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. об­ра­зо­ва­ния и ком­плекс. ре­а­би­ли­та­ции ; [рец. Т. Н. Си­мо­но­ва]. – М., 2017. – С. 242–249. – ISBN 978-5-9905866-7-3.

ББК 74.500.241.4,3
Full descriptionSelect
44
Усти­но­ва, Со­фья Алек­се­ев­на.
Изу­че­ние осо­бен­но­стей пись­ма у млад­ших школь­ни­ков с тя­же­лы­ми на­ру­ше­ни­я­ми ре­чи и у млад­ших школь­ни­ков с нор­маль­ным ре­че­вым раз­ви­ти­ем / С. А. Усти­но­ва // Тео­рия и прак­ти­ка пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ско­го со­про­вож­де­ния де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья на раз­лич­ных воз­раст­ных эта­пах : ма­те­ри­а­лы Все­рос. за­оч. на­уч. – практ. конф., 25 но­яб. 2017 г. / М-во об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки РФ, ФГ­БОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Гер­це­на", Ин-т де­фект. об­ра­зо­ва­ния и ре­а­би­ли­та­ции, Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. об­ра­зо­ва­ния и ком­плекс. ре­а­би­ли­та­ции ; [рец. Т. Н. Си­мо­но­ва]. – М., 2017. – С. 250–258. – ISBN 978-5-9905866-7-3.

ББК 74.570.241.304,61
Full descriptionSelect
45
Фран­цу­жан, Ека­те­ри­на Ва­лен­ти­нов­на.
Ха­рак­те­ри­сти­ка про­грам­мы до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­ния по под­го­тов­ке к школь­но­му обу­че­нию / Е. В. Фран­цу­жан, К. А. Во­рон­ки­на // Тео­рия и прак­ти­ка пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ско­го со­про­вож­де­ния де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья на раз­лич­ных воз­раст­ных эта­пах : ма­те­ри­а­лы Все­рос. за­оч. на­уч. – практ. конф., 25 но­яб. 2017 г. / М-во об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки РФ, ФГ­БОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Гер­це­на", Ин-т де­фект. об­ра­зо­ва­ния и ре­а­би­ли­та­ции, Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. об­ра­зо­ва­ния и ком­плекс. ре­а­би­ли­та­ции ; [рец. Т. Н. Си­мо­но­ва]. – М., 2017. – С. 258–266. – ISBN 978-5-9905866-7-3.

ББК 74.102.48
Full descriptionSelect
46
Хар­ла­мо­ва, Оль­га Ана­то­льев­на.
Сен­сор­ная ин­те­гра­ция как ос­нов­ной ме­тод ком­плекс­ной ра­бо­ты с детьми ран­не­го воз­рас­та / О. А. Хар­ла­мо­ва // Тео­рия и прак­ти­ка пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ско­го со­про­вож­де­ния де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья на раз­лич­ных воз­раст­ных эта­пах : ма­те­ри­а­лы Все­рос. за­оч. на­уч. – практ. конф., 25 но­яб. 2017 г. / М-во об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки РФ, ФГ­БОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Гер­це­на", Ин-т де­фект. об­ра­зо­ва­ния и ре­а­би­ли­та­ции, Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. об­ра­зо­ва­ния и ком­плекс. ре­а­би­ли­та­ции ; [рец. Т. Н. Си­мо­но­ва]. – М., 2017. – С. 266–271. – ISBN 978-5-9905866-7-3.

ББК 74.500.241,3
Full descriptionSelect
47
Ча­чи­на, Люд­ми­ла Гу­ста­вов­на.
Роль му­зы­каль­но-рит­ми­че­ских тех­но­ло­гий в кор­рек­ци­он­но-раз­ви­ва­ю­щей ра­бо­те с детьми с син­дро­мом ран­не­го дет­ско­го аутиз­ма / Л. Г. Ча­чи­на // Тео­рия и прак­ти­ка пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ско­го со­про­вож­де­ния де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья на раз­лич­ных воз­раст­ных эта­пах : ма­те­ри­а­лы Все­рос. за­оч. на­уч. – практ. конф., 25 но­яб. 2017 г. / М-во об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки РФ, ФГ­БОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Гер­це­на", Ин-т де­фект. об­ра­зо­ва­ния и ре­а­би­ли­та­ции, Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. об­ра­зо­ва­ния и ком­плекс. ре­а­би­ли­та­ции ; [рец. Т. Н. Си­мо­но­ва]. – М., 2017. – С. 272–277. – ISBN 978-5-9905866-7-3.

ББК 74.590.262
Full descriptionSelect
48
Че­реш­не­ва, Ан­на Ан­дре­ев­на.
Усво­е­ние ан­глий­ско­го язы­ка у де­тей с нор­маль­ным ре­че­вым раз­ви­ти­ем / А. А. Че­реш­не­ва // Тео­рия и прак­ти­ка пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ско­го со­про­вож­де­ния де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья на раз­лич­ных воз­раст­ных эта­пах : ма­те­ри­а­лы Все­рос. за­оч. на­уч. – практ. конф., 25 но­яб. 2017 г. / М-во об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки РФ, ФГ­БОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Гер­це­на", Ин-т де­фект. об­ра­зо­ва­ния и ре­а­би­ли­та­ции, Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. об­ра­зо­ва­ния и ком­плекс. ре­а­би­ли­та­ции ; [рец. Т. Н. Си­мо­но­ва]. – М., 2017. – С. 277–281. – ISBN 978-5-9905866-7-3.

ББК 74.268.19=432.1
Full descriptionSelect
49
Чер­ня­е­ва, Яни­сла­ва Иго­рев­на.
Осо­бен­но­сти чув­ства рит­ма и эмо­цио­наль­ной вы­ра­зи­тель­но­сти дви­же­ний де­тей с ди­зарт­ри­ей / Я. И. Чер­ня­е­ва // Тео­рия и прак­ти­ка пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ско­го со­про­вож­де­ния де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья на раз­лич­ных воз­раст­ных эта­пах : ма­те­ри­а­лы Все­рос. за­оч. на­уч. – практ. конф., 25 но­яб. 2017 г. / М-во об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки РФ, ФГ­БОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Гер­це­на", Ин-т де­фект. об­ра­зо­ва­ния и ре­а­би­ли­та­ции, Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. об­ра­зо­ва­ния и ком­плекс. ре­а­би­ли­та­ции ; [рец. Т. Н. Си­мо­но­ва]. – М., 2017. – С. 281–288. – ISBN 978-5-9905866-7-3.

ББК 74.570.241.303.2,3
Full descriptionSelect
50
Шев­ку­но­ва, Ли­дия Иго­рев­на.
За­ру­беж­ный опыт ока­за­ния ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи де­тям с ре­че­вы­ми на­ру­ше­ни­я­ми / Л. И. Шев­ку­но­ва // Тео­рия и прак­ти­ка пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ско­го со­про­вож­де­ния де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья на раз­лич­ных воз­раст­ных эта­пах : ма­те­ри­а­лы Все­рос. за­оч. на­уч. – практ. конф., 25 но­яб. 2017 г. / М-во об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки РФ, ФГ­БОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Гер­це­на", Ин-т де­фект. об­ра­зо­ва­ния и ре­а­би­ли­та­ции, Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. об­ра­зо­ва­ния и ком­плекс. ре­а­би­ли­та­ции ; [рец. Т. Н. Си­мо­но­ва]. – М., 2017. – С. 288–296. – ISBN 978-5-9905866-7-3.

ББК 74.570
Full descriptionSelect
51
Юр­чен­ко, Та­тья­на Ива­нов­на.
Фор­мы со­ци­аль­но­го парт­нёр­ства в до­школь­ном об­ра­зо­ва­тель­ном учре­жде­нии / Т. И. Юр­чен­ко, И. Н. Ле­бе­де­ва // Тео­рия и прак­ти­ка пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ско­го со­про­вож­де­ния де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья на раз­лич­ных воз­раст­ных эта­пах : ма­те­ри­а­лы Все­рос. за­оч. на­уч. – практ. конф., 25 но­яб. 2017 г. / М-во об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки РФ, ФГ­БОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Гер­це­на", Ин-т де­фект. об­ра­зо­ва­ния и ре­а­би­ли­та­ции, Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. об­ра­зо­ва­ния и ком­плекс. ре­а­би­ли­та­ции ; [рец. Т. Н. Си­мо­но­ва]. – М., 2017. – С. 296–300. – ISBN 978-5-9905866-7-3.

ББК 74.105
Full descriptionSelect

© MCU, 2008–2023