Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
74.50 Т33
Теория и практика психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на различных возрастных этапах : материалы Всерос. заоч. науч. – практ. конф., 25 нояб. 2017 г. / Министерство образования и науки РФ, ФГБОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена", Ин-т дефект. образования и реабилитации, Департамент образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; [рец. Т. Н. Симонова]. – Москва : Добрый мир, 2017. – 306 с. : ил. – Библиогр. в конце ст. – Авт. сб. : с. 301–306. – ISBN 978-5-9905866-7-3.
ББК 74.50я431
Authors: Симонова, Т. Н. (рец.)
Keywords: конференции всероссийские; конференции научно-практические; дети; подростки; дети с ограниченными возможностями здоровья; психолого-педагогическое сопровождение; возрастные особенности; педагогика; инклюзивное образование; педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; ранняя помощь; психолого-педагогическая поддержка; мгпу
Signature stamp: Совет ВУЗа
Edition borrowed, times: 1 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
сбо | 1 | 1 | TOTAL | 1 | 1 |
|
Edition contents№ | Bibliographic description |
---|
1 | Абдинова, Эльмира Рустамовна. Формирование социально-коммуникативных навыков у детей 2–3 лет средствами игровой деятельности / Э. Р. Абдинова // Теория и практика психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на различных возрастных этапах : материалы Всерос. заоч. науч. – практ. конф., 25 нояб. 2017 г. / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена", Ин-т дефект. образования и реабилитации, Департамент образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; [рец. Т. Н. Симонова]. – М., 2017. – С. 7–15. – ISBN 978-5-9905866-7-3.
ББК 74.102.413 | 2 | Акавова, Анна Ивановна. Особенности работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья / А. И. Акавова // Теория и практика психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на различных возрастных этапах : материалы Всерос. заоч. науч. – практ. конф., 25 нояб. 2017 г. / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена", Ин-т дефект. образования и реабилитации, Департамент образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; [рец. Т. Н. Симонова]. – М., 2017. – С. 15–21. – ISBN 978-5-9905866-7-3.
ББК 74.500.02 + 74.902.645 | 3 | Бандылко, Ирина Анатольевна. Формирование готовности к обучению грамоте старших дошкольников с речевыми нарушениями / И. А. Бандылко // Теория и практика психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на различных возрастных этапах : материалы Всерос. заоч. науч. – практ. конф., 25 нояб. 2017 г. / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена", Ин-т дефект. образования и реабилитации, Департамент образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; [рец. Т. Н. Симонова]. – М., 2017. – С. 21–26. – ISBN 978-5-9905866-7-3.
ББК 88.26-38 + 74.570.242 | 4 | Баряева, Людмила Борисовна. Последовательность работы над простой арифметической текстовой (сюжетной) задачей со старшими дошкольниками с ЗПР / Л. Б. Баряева // Теория и практика психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на различных возрастных этапах : материалы Всерос. заоч. науч. – практ. конф., 25 нояб. 2017 г. / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена", Ин-т дефект. образования и реабилитации, Департамент образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; [рец. Т. Н. Симонова]. – М., 2017. – С. 26–34. – ISBN 978-5-9905866-7-3.
ББК 74.560.2 | 5 | Баталина, Ольга Владимировна. Особенности пространственного восприятия у дошкольников с общим недоразвитием речи / О. В. Баталина // Теория и практика психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на различных возрастных этапах : материалы Всерос. заоч. науч. – практ. конф., 25 нояб. 2017 г. / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена", Ин-т дефект. образования и реабилитации, Департамент образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; [рец. Т. Н. Симонова]. – М., 2017. – С. 35–39. – ISBN 978-5-9905866-7-3.
ББК 88.727-734 | 6 | Белова, Оксана Игоревна. Развитие коммуникативных возможностей у детей дошкольного возраста с ДЦП / О. И. Белова // Теория и практика психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на различных возрастных этапах : материалы Всерос. заоч. науч. – практ. конф., 25 нояб. 2017 г. / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена", Ин-т дефект. образования и реабилитации, Департамент образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; [рец. Т. Н. Симонова]. – М., 2017. – С. 39–44. – ISBN 978-5-9905866-7-3.
ББК 74.580.241.2,3 | 7 | Берёзкина, Виктория Николаевна. Логопедическая работа по формированию альтернативной коммуникации у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития / В. Н. Берёзкина // Теория и практика психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на различных возрастных этапах : материалы Всерос. заоч. науч. – практ. конф., 25 нояб. 2017 г. / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена", Ин-т дефект. образования и реабилитации, Департамент образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; [рец. Т. Н. Симонова]. – М., 2017. – С. 44–52. – ISBN 978-5-9905866-7-3.
ББК 74.540.241.2 | 8 | Варфоломеева, Ольга Викторовна. Особенности жестового общения детей первых лет жизни с отклонениями в развитии / О. В. Варфоломеева // Теория и практика психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на различных возрастных этапах : материалы Всерос. заоч. науч. – практ. конф., 25 нояб. 2017 г. / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена", Ин-т дефект. образования и реабилитации, Департамент образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; [рец. Т. Н. Симонова]. – М., 2017. – С. 52–57. – ISBN 978-5-9905866-7-3.
ББК 88.72-734 | 9 | Волгуцкова, Екатерина Измайловна. Внеурочная деятельность как средство формирования жизненных компетенций школьников с интеллектуальными нарушениями / Е. И. Волгуцкова // Теория и практика психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на различных возрастных этапах : материалы Всерос. заоч. науч. – практ. конф., 25 нояб. 2017 г. / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена", Ин-т дефект. образования и реабилитации, Департамент образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; [рец. Т. Н. Симонова]. – М., 2017. – С. 57–62. – ISBN 978-5-9905866-7-3.
ББК 74.554.73 | 10 | Газарова, Лилия Вартановна. Исследование самооценки и социальной приспособленности заикающихся детей дошкольного возраста / Л. В. Газарова // Теория и практика психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на различных возрастных этапах : материалы Всерос. заоч. науч. – практ. конф., 25 нояб. 2017 г. / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена", Ин-т дефект. образования и реабилитации, Департамент образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; [рец. Т. Н. Симонова]. – М., 2017. – С. 63–70. – ISBN 978-5-9905866-7-3.
ББК 88.727-734 | 11 | Голубятникова, Светлана Дмитриевна. Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья с позиций культурологического подхода в образовании / С. Д. Голубятникова // Теория и практика психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на различных возрастных этапах : материалы Всерос. заоч. науч. – практ. конф., 25 нояб. 2017 г. / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена", Ин-т дефект. образования и реабилитации, Департамент образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; [рец. Т. Н. Симонова]. – М., 2017. – С. 70–74. – ISBN 978-5-9905866-7-3.
ББК 74.500.241.2,3 | 12 | Горилко, Мария Олеговна. К вопросу о приемах стимуляции доречевого развития детей / М. О. Горилко, М. К. Шестакова // Теория и практика психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на различных возрастных этапах : материалы Всерос. заоч. науч. – практ. конф., 25 нояб. 2017 г. / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена", Ин-т дефект. образования и реабилитации, Департамент образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; [рец. Т. Н. Симонова]. – М., 2017. – С. 74–80. – ISBN 978-5-9905866-7-3.
ББК 88.411-51 | 13 | Данилюк, Анна Сергеевна. Влияние адаптационного периода в дошкольном образовательном учреждении на речевое и психическое развитие ребенка. Понятие отрицательной адаптации в дошкольном образовательном учреждении / А. С. Данилюк // Теория и практика психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на различных возрастных этапах : материалы Всерос. заоч. науч. – практ. конф., 25 нояб. 2017 г. / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена", Ин-т дефект. образования и реабилитации, Департамент образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; [рец. Т. Н. Симонова]. – М., 2017. – С. 80–84. – ISBN 978-5-9905866-7-3.
ББК 74.14 | 14 | Дроздова, Татьяна Валерьевна. Выявление особенностей усвоения иностранного языка у детей дошкольного возраста с нормативным и отклоняющимся речевым развитием / Т. В. Дроздова // Теория и практика психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на различных возрастных этапах : материалы Всерос. заоч. науч. – практ. конф., 25 нояб. 2017 г. / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена", Ин-т дефект. образования и реабилитации, Департамент образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; [рец. Т. Н. Симонова]. – М., 2017. – С. 85–88. – ISBN 978-5-9905866-7-3.
ББК 74.102.413 | 15 | Ерохина, Юлия Геннадьевна. Логопедическая работа по формированию средств дополнительной коммуникации у обучающихся с умеренной умственной отсталостью / Ю. Г. Ерохина // Теория и практика психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на различных возрастных этапах : материалы Всерос. заоч. науч. – практ. конф., 25 нояб. 2017 г. / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена", Ин-т дефект. образования и реабилитации, Департамент образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; [рец. Т. Н. Симонова]. – М., 2017. – С. 89–97. – ISBN 978-5-9905866-7-3.
ББК 74.550.241.2 | 16 | Захарова, Юлия Валерьевна. Комплексная помощь в условиях социально-реабилитационного центра / Ю. В. Захарова // Теория и практика психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на различных возрастных этапах : материалы Всерос. заоч. науч. – практ. конф., 25 нояб. 2017 г. / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена", Ин-т дефект. образования и реабилитации, Департамент образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; [рец. Т. Н. Симонова]. – М., 2017. – С. 98–101. – ISBN 978-5-9905866-7-3.
ББК 74.570.2 + 60.941.1 | 17 | Ивлева, Мария Геннадьевна. Коррекционно-логопедическая работа по развитию смыслового чтения у школьников с задержкой психического развития / М. Г. Ивлева, Л. В. Лопатина // Теория и практика психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на различных возрастных этапах : материалы Всерос. заоч. науч. – практ. конф., 25 нояб. 2017 г. / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена", Ин-т дефект. образования и реабилитации, Департамент образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; [рец. Т. Н. Симонова]. – М., 2017. – С. 101–110. – ISBN 978-5-9905866-7-3.
ББК 74.566.95 | 18 | Карпеко, Ольга Федоровна. Развитие коммуникативных навыков у детей с синдромом Дауна / О. Ф. Карпеко // Теория и практика психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на различных возрастных этапах : материалы Всерос. заоч. науч. – практ. конф., 25 нояб. 2017 г. / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена", Ин-т дефект. образования и реабилитации, Департамент образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; [рец. Т. Н. Симонова]. – М., 2017. – С. 110–117. – ISBN 978-5-9905866-7-3.
ББК 88.729-734 | 19 | Коваленко, Алина Игоревна. Современные подходы к формированию фонетико-фонологических навыков при подготовке к обучению грамоте старших дошкольников со специфической речеязыковой недостаточностью / А. И. Коваленко // Теория и практика психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на различных возрастных этапах : материалы Всерос. заоч. науч. – практ. конф., 25 нояб. 2017 г. / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена", Ин-т дефект. образования и реабилитации, Департамент образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; [рец. Т. Н. Симонова]. – М., 2017. – С. 117–123. – ISBN 978-5-9905866-7-3.
ББК 74.570.26 | 20 | Коврижкина, Анастасия Андреевна. Логопедическая работа с обучающимися с умеренной умственной отсталостью по обогащению словаря с математическим содержанием / А. А. Коврижкина // Теория и практика психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на различных возрастных этапах : материалы Всерос. заоч. науч. – практ. конф., 25 нояб. 2017 г. / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена", Ин-т дефект. образования и реабилитации, Департамент образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; [рец. Т. Н. Симонова]. – М., 2017. – С. 123–130. – ISBN 978-5-9905866-7-3.
ББК 74.556.92,61 | 21 | Коломейцева, Людмила Викторовна. Особенности социально-коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра / Л. В. Коломейцева // Теория и практика психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на различных возрастных этапах : материалы Всерос. заоч. науч. – практ. конф., 25 нояб. 2017 г. / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена", Ин-т дефект. образования и реабилитации, Департамент образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; [рец. Т. Н. Симонова]. – М., 2017. – С. 130–135. – ISBN 978-5-9905866-7-3.
ББК 88.41-81 | 22 | Лебедева, Ирина Николаевна. Развитие речемыслительной деятельности дошкольников с ТНР при восприятии и интерпретации содержания поздравительных открыток / И. Н. Лебедева, О. А. Дацкевич // Теория и практика психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на различных возрастных этапах : материалы Всерос. заоч. науч. – практ. конф., 25 нояб. 2017 г. / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена", Ин-т дефект. образования и реабилитации, Департамен образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; [рец. Т. Н. Симонова]. – М., 2017. – С. 135–140. – ISBN 978-5-9905866-7-3.
ББК 74.570.26,3 | 23 | Лейзерова, Дарина Леонидовна. Содержание логопедических занятий в работе с детьми со сложной структурой дефекта / Д. Л. Лейзерова // Теория и практика психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на различных возрастных этапах : материалы Всерос. заоч. науч. – практ. конф., 25 нояб. 2017 г. / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена", Ин-т дефект. образования и реабилитации, Департамент образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; [рец. Т. Н. Симонова]. – М., 2017. – С. 140–145. – ISBN 978-5-9905866-7-3.
ББК 74.540.241.3 | 24 | Луканина, Любовь Андреевна. Динамика слухового внимания у детей с недостатками речевого развития под влиянием Томатис-терапии / Л. А. Луканина // Теория и практика психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на различных возрастных этапах : материалы Всерос. заоч. науч. – практ. конф., 25 нояб. 2017 г. / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена", Ин-т дефект. образования и реабилитации, Департамент образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; [рец. Т. Н. Симонова]. – Москва, 2017. – С. 146–149. – ISBN 978-5-9905866-7-3.
ББК 74.570.26 | 25 | Мартынова, Анна Викторовна. Морфемный анализ у младших школьников с дизорфографией / А. В. Мартынова // Теория и практика психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на различных возрастных этапах : материалы Всерос. заоч. науч. – практ. конф., 25 нояб. 2017 г. / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена", Ин-т дефект. образования и реабилитации, Департамент образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; [рец. Т. Н. Симонова]. – М., 2017. – С. 149–154. – ISBN 978-5-9905866-7-3.
ББК 74.570.26 | 26 | Матвеева, Кристина Нодаровна. Формирование предпосылок развития начальных форм мышления в раннем возрасте / К. Н. Матвеева // Теория и практика психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на различных возрастных этапах : материалы Всерос. заоч. науч. – практ. конф., 25 нояб. 2017 г. / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена", Ин-т дефект. образования и реабилитации, Департамент образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; [рец. Т. Н. Симонова]. – М., 2017. – С. 154–160. – ISBN 978-5-9905866-7-3.
ББК 88.412-513 + 74.500.241,3 | 27 | Мокс, Анна Александровна. Ранняя помощь детям с отклонениями в развитии за рубежом / А. А. Мокс // Теория и практика психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на различных возрастных этапах : материалы Всерос. заоч. науч. – практ. конф., 25 нояб. 2017 г. / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена", Ин-т дефект. образования и реабилитации, Департамент образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; [рец. Т. Н. Симонова]. – М., 2017. – С. 160–165. – ISBN 978-5-9905866-7-3.
ББК 60.991 | 28 | Недосейкина, Елена Степановна. Развитие познавательной активности детей с ОВЗ как ведущий фактор достижения цели обучения, общего развития и успешной социализации / Е. С. Недосейкина // Теория и практика психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на различных возрастных этапах : материалы Всерос. заоч. науч. – практ. конф., 25 нояб. 2017 г. / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена", Ин-т дефект. образования и реабилитации, Департамент образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; [рец. Т. Н. Симонова]. – М., 2017. – С. 166–171. – ISBN 978-5-9905866-7-3.
ББК 74.526.20 | 29 | Нетецкая, Дарья Александровна. Сравнительное изучение грамматического строя речи у дошкольников с разным уровнем речевого развития / Д. А. Нетецкая // Теория и практика психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на различных возрастных этапах : материалы Всерос. заоч. науч. – практ. конф., 25 нояб. 2017 г. / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена", Ин-т дефект. образования и реабилитации, Департамент образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; [рец. Т. Н. Симонова]. – М., 2017. – С. 171–178. – ISBN 978-5-9905866-7-3.
ББК 74.579.1в686 | 30 | Нечаева, Ольга Александровна. Актуальность предупреждения дисграфии у учащихся 1 классов общеобразовательных организаций / О. А. Нечаева // Теория и практика психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на различных возрастных этапах : материалы Всерос. заоч. науч. – практ. конф., 25 нояб. 2017 г. / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена", Ин-т дефект. образования и реабилитации, Департамент образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; [рец. Т. Н. Симонова]. – Москва, 2017. – С. 179–184. – ISBN 978-5-9905866-7-3.
ББК 74.570.241.304,61 | 31 | Николаева, Татьяна Петровна. Мультимедийный текст в современном образовательном пространстве / Т. П. Николаева // Теория и практика психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на различных возрастных этапах : материалы Всерос. заоч. науч. – практ. конф., 25 нояб. 2017 г. / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена", Ин-т дефект. образования и реабилитации, Департамент образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; [рец. Т. Н. Симонова]. – М., 2017. – С. 184–188. – ISBN 978-5-9905866-7-3.
ББК 74.202.684.3 | 32 | Очкалова, Александра Алексеевна. Развитие социально-коммуникативных навыков на групповых занятиях с детьми раннего возраста / А. А. Очкалова // Теория и практика психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на различных возрастных этапах : материалы Всерос. заоч. науч. – практ. конф., 25 нояб. 2017 г. / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена", Ин-т дефект. образования и реабилитации, Департамент образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; [рец. Т. Н. Симонова]. – М., 2017. – С. 188–192. – ISBN 978-5-9905866-7-3.
ББК 74.102.41 | 33 | Полина, Альфия Алиевна. Применение комплексной коррекционно-логопедической программы для преодоления признаков задержки речевого развития у детей раннего возраста / А. А. Полина // Теория и практика психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на различных возрастных этапах : материалы Всерос. заоч. науч. – практ. конф., 25 нояб. 2017 г. / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена", Ин-т дефект. образования и реабилитации, Департамент образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; [рец. Т. Н. Симонова]. – М., 2017. – С. 192–197. – ISBN 978-5-9905866-7-3.
ББК 74.570.026в686 | 34 | Савкина, Марина Владимировна. Развитие голосовых навыков у детей дошкольного возраста с дизартрией и заиканием / М. В. Савкина // Теория и практика психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на различных возрастных этапах : материалы Всерос. заоч. науч. – практ. конф., 25 нояб. 2017 г. / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена", Ин-т дефект. образования и реабилитации, Департамент образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; [рец. Т. Н. Симонова]. – М., 2017. – С. 197–202. – ISBN 978-5-9905866-7-3.
ББК 74.570.241.303.2,3 | 35 | Саетова, Светлана Алексеевна. Соотношение орфографических и дисграфических ошибок в структуре нарушения письма у учащихся инклюзивных классов общеобразовательной школы / С. А. Саетова // Теория и практика психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на различных возрастных этапах : материалы Всерос. заоч. науч. – практ. конф., 25 нояб. 2017 г. / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена", Ин-т дефект. образования и реабилитации, Департамент образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; [рец. Т. Н. Симонова]. – Москва, 2017. – С. 202–207. – ISBN 978-5-9905866-7-3.
ББК 74.570.241.304,61 | 36 | Салимжанова, Венера Садырдиновна. Развитие коммуникативных навыков у детей раннего возраста с нарушениями зрения / В. С. Салимжанова // Теория и практика психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на различных возрастных этапах : материалы Всерос. заоч. науч. – практ. конф., 25 нояб. 2017 г. / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена", Ин-т дефект. образования и реабилитации, Департамент образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; [рец. Т. Н. Симонова]. – М., 2017. – С. 207–212. – ISBN 978-5-9905866-7-3.
ББК 74.530.241.2,3 | 37 | Сапрыкина, Екатерина Александровна. Исследование навыка чтения у первоклассников / Е. А. Сапрыкина // Теория и практика психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на различных возрастных этапах : материалы Всерос. заоч. науч. – практ. конф., 25 нояб. 2017 г. / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена", Ин-т дефект. образования и реабилитации, Департамент образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; [рец. Т. Н. Симонова]. – М., 2017. – С. 212–217. – ISBN 978-5-9905866-7-3.
ББК 74.570.241.304,61 | 38 | Селезнева, Анастасия Сергеевна. Формирование эмоциональной выразительности движений и речи у дошкольников с дизартрией / А. С. Селезнева // Теория и практика психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на различных возрастных этапах : материалы Всерос. заоч. науч. – практ. конф., 25 нояб. 2017 г. / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена", Ин-т дефект. образования и реабилитации, Департамент образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; [рец. Т. Н. Симонова]. – М., 2017. – С. 217–221. – ISBN 978-5-9905866-7-3.
ББК 74.570.241.303.2,3 | 39 | Сидорова, Маргарита Владимировна. Структура психолого-педагогического сопровождения дошкольников с расстройствами аутистического спектра в группах комбинированной направленности / М. В. Сидорова, Н. В. Третьякова, И. Н. Лебедева // Теория и практика психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на различных возрастных этапах : материалы Всерос. заоч. науч. – практ. конф., 25 нояб. 2017 г. / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена", Ин-т дефект. образования и реабилитации, Департамент образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; [рец. Т. Н. Симонова]. – М., 2017. – С. 222–227. – ISBN 978-5-9905866-7-3.
ББК 74.590.23,3 | 40 | Скрипниченко, Вера Владимировна. Развитие профессионально-трудового направления в работе с детьми с ОВЗ / В. В. Скрипниченко // Теория и практика психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на различных возрастных этапах : материалы Всерос. заоч. науч. – практ. конф., 25 нояб. 2017 г. / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена", Ин-т дефект. образования и реабилитации, Департамент образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; [рец. Т. Н. Симонова]. – М., 2017. – С. 227–231. – ISBN 978-5-9905866-7-3.
ББК 74.500.276 | 41 | Соколова, Наталья Валерьевна. Особенности нарушений развития у детей с церебральным параличом / Н. В. Соколова // Теория и практика психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на различных возрастных этапах : материалы Всерос. заоч. науч. – практ. конф., 25 нояб. 2017 г. / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена", Ин-т дефект. образования и реабилитации, Департамент образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; [рец. Т. Н. Симонова]. – М., 2017. – С. 232–237. – ISBN 978-5-9905866-7-3.
ББК 88.728-734 | 42 | Талавера, Юлия Анатольевна. Особенности мыслительных операций у детей с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития / Ю. А. Талавера // Теория и практика психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на различных возрастных этапах : материалы Всерос. заоч. науч. – практ. конф., 25 нояб. 2017 г. / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена", Ин-т дефект. образования и реабилитации, Департамент образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; [рец. Т. Н. Симонова]. – М., 2017. – С. 238–242. – ISBN 978-5-9905866-7-3.
ББК 88.726-734 + 88.727-734 | 43 | Творогова, Анна Владимировна. Технологии использования элементов системы Ф. Фребеля и М. Монтессори для познавательного развития детей раннего возраста "группы риска" / А. В. Творогова // Теория и практика психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на различных возрастных этапах : материалы Всерос. заоч. науч. – практ. конф., 25 нояб. 2017 г. / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена", Ин-т дефект. образования и реабилитации, Департамент образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; [рец. Т. Н. Симонова]. – М., 2017. – С. 242–249. – ISBN 978-5-9905866-7-3.
ББК 74.500.241.4,3 | 44 | Устинова, Софья Алексеевна. Изучение особенностей письма у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи и у младших школьников с нормальным речевым развитием / С. А. Устинова // Теория и практика психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на различных возрастных этапах : материалы Всерос. заоч. науч. – практ. конф., 25 нояб. 2017 г. / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена", Ин-т дефект. образования и реабилитации, Департамент образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; [рец. Т. Н. Симонова]. – М., 2017. – С. 250–258. – ISBN 978-5-9905866-7-3.
ББК 74.570.241.304,61 | 45 | Францужан, Екатерина Валентиновна. Характеристика программы дополнительного образования по подготовке к школьному обучению / Е. В. Францужан, К. А. Воронкина // Теория и практика психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на различных возрастных этапах : материалы Всерос. заоч. науч. – практ. конф., 25 нояб. 2017 г. / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена", Ин-т дефект. образования и реабилитации, Департамент образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; [рец. Т. Н. Симонова]. – М., 2017. – С. 258–266. – ISBN 978-5-9905866-7-3.
ББК 74.102.48 | 46 | Харламова, Ольга Анатольевна. Сенсорная интеграция как основной метод комплексной работы с детьми раннего возраста / О. А. Харламова // Теория и практика психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на различных возрастных этапах : материалы Всерос. заоч. науч. – практ. конф., 25 нояб. 2017 г. / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена", Ин-т дефект. образования и реабилитации, Департамент образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; [рец. Т. Н. Симонова]. – М., 2017. – С. 266–271. – ISBN 978-5-9905866-7-3.
ББК 74.500.241,3 | 47 | Чачина, Людмила Густавовна. Роль музыкально-ритмических технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми с синдромом раннего детского аутизма / Л. Г. Чачина // Теория и практика психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на различных возрастных этапах : материалы Всерос. заоч. науч. – практ. конф., 25 нояб. 2017 г. / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена", Ин-т дефект. образования и реабилитации, Департамент образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; [рец. Т. Н. Симонова]. – М., 2017. – С. 272–277. – ISBN 978-5-9905866-7-3.
ББК 74.590.262 | 48 | Черешнева, Анна Андреевна. Усвоение английского языка у детей с нормальным речевым развитием / А. А. Черешнева // Теория и практика психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на различных возрастных этапах : материалы Всерос. заоч. науч. – практ. конф., 25 нояб. 2017 г. / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена", Ин-т дефект. образования и реабилитации, Департамент образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; [рец. Т. Н. Симонова]. – М., 2017. – С. 277–281. – ISBN 978-5-9905866-7-3.
ББК 74.268.19=432.1 | 49 | Черняева, Янислава Игоревна. Особенности чувства ритма и эмоциональной выразительности движений детей с дизартрией / Я. И. Черняева // Теория и практика психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на различных возрастных этапах : материалы Всерос. заоч. науч. – практ. конф., 25 нояб. 2017 г. / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена", Ин-т дефект. образования и реабилитации, Департамент образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; [рец. Т. Н. Симонова]. – М., 2017. – С. 281–288. – ISBN 978-5-9905866-7-3.
ББК 74.570.241.303.2,3 | 50 | Шевкунова, Лидия Игоревна. Зарубежный опыт оказания логопедической помощи детям с речевыми нарушениями / Л. И. Шевкунова // Теория и практика психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на различных возрастных этапах : материалы Всерос. заоч. науч. – практ. конф., 25 нояб. 2017 г. / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена", Ин-т дефект. образования и реабилитации, Департамент образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; [рец. Т. Н. Симонова]. – М., 2017. – С. 288–296. – ISBN 978-5-9905866-7-3.
ББК 74.570 | 51 | Юрченко, Татьяна Ивановна. Формы социального партнёрства в дошкольном образовательном учреждении / Т. И. Юрченко, И. Н. Лебедева // Теория и практика психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на различных возрастных этапах : материалы Всерос. заоч. науч. – практ. конф., 25 нояб. 2017 г. / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена", Ин-т дефект. образования и реабилитации, Департамент образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; [рец. Т. Н. Симонова]. – М., 2017. – С. 296–300. – ISBN 978-5-9905866-7-3.
ББК 74.105 |
|