Гедгафова, Наталья Аслановна. Стратегии прямого маркетинга в журнале National Geographic Traveller / Н. А. Гедграфова ; науч. рук. Л. Г. Викулова // Научный старт – 2018 : сб. ст. магистрантов и аспирантов / [отв. ред. : Л. Г. Викулова, И. В. Макарова ; рец. Е. Г. Тарева]. – М., 2018. – С. 20–23. – ISBN 978-5-98421-343-1.
ББК 81.055.1 + 76.024.71
Authors: Гедгафова, Наталья Аслановна; Викулова, Лариса Георгиевна (науч. рук.)
Keywords: языкознание; лингвистика; иностранные языки; английский язык; издательская деятельность; журналы; маркетинг; прямой маркетинг; путешествия; читательская аудитория; коммуникации; сайты; коммуникационно-информационное пространство; самореклама; мгпу
SOURCE: 81.0 Н34
Научный старт – 2018 : сб. ст. магистрантов и аспирантов / [отв. ред. : Л. Г. Викулова, И. В. Макарова ; рец. Е. Г. Тарева]. – М. : Яз. народов мира : Тезаурус, 2018. – 101 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-98421-343-1.
ББК 81.0я43 + 81.19я43
Edition borrowed, times: 11 |