Гедгафова, Наталья Аслановна. Стратегии прямого маркетинга в журнале National Geographic Traveller / Н. А. Гедграфова ; науч. рук. Л. Г. Викулова // Научный старт – 2018 : сб. ст. магистрантов и аспирантов / среди авт. : Н. В. Вишневецкая, Н. А. Гедгафова, В. А. Райскина, З. С. Тюрина ; отв. ред. : Л. Г. Викулова, И. В. Макарова ; рец. Е. Г. Тарева. – Москва, 2018. – С. 20–23. – ISBN 978-5-98421-343-1.
ББК 76.024.71
Authors: Гедгафова, Наталья Аслановна; Викулова, Лариса Георгиевна (науч. рук.)
Keywords: средства массовой коммуникации; сми; журналистика; журналы; америка; сша; журналы географические; путешествия; маркетинг; прямой маркетинг; читательская аудитория; коммуникации; сайты; коммуникационно-информационное пространство; самореклама; мгпу
SOURCE: 81.0 Н34
Научный старт – 2018 : сб. ст. магистрантов и аспирантов / среди авт. : Н. В. Вишневецкая, Н. А. Гедгафова, В. А. Райскина, З. С. Тюрина ; отв. ред. : Л. Г. Викулова, И. В. Макарова ; рец. Е. Г. Тарева. – Москва : Языки народов мира : Тезаурус, 2018. – 101, [1] с. – Библиогр. в конце ст. – Авт. справка: с. 101. – 100 экз. – ISBN 978-5-98421-343-1.
ББК 81.0я43 + 81.19я43
Edition borrowed, times: 23 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
иия | 3 | 3 | сбо | 1 | 1 | TOTAL | 4 | 4 |
|