№ | Subject (note) | Major. Profile (education level, year, education form) | Department | Cycle |
---|
1 | География и экология Московского региона | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2019, очная) | РЯиМФД | Б1 |
2 | География и экология Московского региона | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2020, очная) | РЯиМФД | Б1 |
3 | Город как учебник | ЭМ-409-22 | ЭК | Б1 |
4 | Дизайн онлайн экскурсий по московскому региону на английском языке | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | АФ | К |
5 | Дизайн онлайн экскурсий по московскому региону на английском языке | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | АФ | К |
6 | Дизайн онлайн экскурсий по странам изучаемого языка на английском языке | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | АФ | К |
7 | Дизайн онлайн экскурсий по странам изучаемого языка на английском языке | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | АФ | К |
8 | Зачем московскому педагогу знания о городе? | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ЭК | Б1 |
9 | Историко-культурное наследие Москвы | Педагогическое образование. Историческое образование в цифровой среде (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ОИ | К |
10 | Историко-культурное наследие Москвы | Педагогическое образование. Историческое образование в цифровой среде (Магистратура, 2022, очная) | ОИ | К |
11 | Метафизика Москвы. Историко-культурологические зарисовки | ЭМ-105-20 | ЭК | Б1 |
12 | Методика экскурсоведения | История. Отечественная история (История России) (Магистратура, 2022, очная) | ОИ | К |
13 | Методика экскурсоведения | История. Отечественная история (История России) (Магистратура, 2023, очная) | ОИ | К |
14 | Москва как объект образовательного туризма | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2019, очная) | РЯиМФД | Б1 |
15 | Москва как объект образовательного туризма | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2020, очная) | РЯиМФД | Б1 |
16 | Москва не сразу строилась: мир московской архитектуры | ЭМ-107-20 | ЭК | Б1 |
17 | Москва хлебосольная | ЭМ-107-20 | ЭК | Б1 |
18 | Московский маршрут: экскурсии с музейными квестами | ЭМ-107-20 | ЭК | Б1 |
19 | Московский регион в XX - XXI веке как особая социокультурная среда | История. История (Бакалавриат, 2023, очная) | ОИ | Б1 |
20 | Право на город - городские маршруты, универсальный дизайн, общественные пространства | ЭМ-394-22 | ЭК | Б1 |
21 | Прогулки по Москве. Школа московского экскурсовода - 2 | ЭМ-106-20 | ЭК | Б1 |
22 | Прогулки по Москве. Школа московского экскурсовода -1 | ЭМ-105-20 | ЭК | Б1 |
23 | Профессиональное мастерство экскурсовода | История. Отечественная история (История России) (Магистратура, 2022, очная) | ОИ | К |
24 | Профессиональное мастерство экскурсовода | История. Отечественная история (История России) (Магистратура, 2023, очная) | ОИ | К |
25 | Теория и методика экскурсионной работы | Педагогическое образование. Историко-культурный туризм и музейная педагогика в Москве (со знанием иностранного языка) (Магистратура, 2022, очная) | МПИ | К |
26 | Технология образовательного туризма | ЭМ-401-22 | ЭК | Б1 |
27 | Топонимика Москвы | Педагогическое образование. Историко-культурный туризм и музейная педагогика в Москве (со знанием иностранного языка) (Магистратура, 2022, очная) | МПИ | К |
28 | Экскурсионные маршруты Москвы и Подмосковья | Педагогическое образование. Историко-культурный туризм и музейная педагогика в Москве (со знанием иностранного языка) (Магистратура, 2022, очная) | МПИ | К |
29 | Экскурсоведение | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2021, очная) | РЯиМФД | К |
30 | Экскурсоведение | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2022, очная) | РЯиМФД | К |
31 | Экскурсоведение | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2023, очная) | РЯиМФД | К |
32 | Экскурсоведение | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, иностранный язык (Бакалавриат, 2019, очная) | ОИ | ФТД |
33 | Экскурсоведение | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, иностранный язык (Бакалавриат, 2020, очная) | ОИ | ФТД |
34 | Экскурсоведение | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, иностранный язык (Бакалавриат, 2020, очная) | ОИ | ФТД |
35 | Экскурсоведение | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, обществознание (Бакалавриат, 2019, очная) | ОИ | ФТД |
36 | Экскурсоведение | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, обществознание (Бакалавриат, 2020, очная) | ОИ | ФТД |
37 | Экскурсоведение | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, обществознание (Бакалавриат, 2021, очная) | ОИ | ФТД |
38 | Экскурсоведение | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, обществознание (Бакалавриат, 2022, очная) | ОИ | ФТД |