№ | Subject (note) | Major. Profile (education level, year, education form) | Department | Cycle |
---|
1 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Вокальное искусство. Академический вокал (Магистратура, 2022, очная) | ОППс | ФТД |
2 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Вокальное искусство. Академический и эстрадно-джазовый вокал (Магистратура, 2023, очная) | ОППс | ФТД |
3 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Вокальное искусство. Эстрадно-джазовый вокал (Магистратура, 2022, очная) | ОППс | ФТД |
4 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Дизайн. Коммуникативный дизайн (Магистратура, 2023, очная) | ОППс | ФТД |
5 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Педагогическое образование. Педагогика музыкального искусства: дирижерско-хоровое и инструментальное исполнительство (Магистратура, 2022, очная) | ОППс | ФТД |
6 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Педагогическое образование. Педагогика музыкального искусства: дирижерско-хоровое и инструментальное исполнительство (Магистратура, 2023, очная) | ОППс | ФТД |
7 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Педагогическое образование. Режиссура театрализованных программ и образовательных проектов (Магистратура, 2022, очная) | ОППс | ФТД |
8 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Педагогическое образование. Режиссура театрализованных программ и образовательных проектов (Магистратура, 2023, очная) | ОППс | ФТД |
9 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Психолого-педагогическое образование. Театральная педагогика и режиссура образовательной среды (Магистратура, 2022, очная) | ОППс | ФТД |
10 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Социально-культурная деятельность. Event-технологии в индустрии креативного досуга (Магистратура, 2022, очная) | ОППс | ФТД |
11 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Социально-культурная деятельность. Event-технологии в индустрии креативного досуга (Магистратура, 2023, очная) | ОППс | ФТД |
12 | Компоненты психологического здоровья педагога | ЭМ-418-22 | ЭК | Б1 |
13 | Основы стрессологии | Специальное (дефектологическое) образование. Специальная психология (Бакалавриат, 2019, заочная, сессионный) | СППСТ | Б1 |
14 | Основы стрессологии | Специальное (дефектологическое) образование. Специальная психология (Бакалавриат, 2020, заочная, сессионный) | СППСТ | Б1 |
15 | Основы стрессологии | Специальное (дефектологическое) образование. Специальная психология (Бакалавриат, 2022, заочная) | СППСТ | Б1 |
16 | Оценка профессиональной деятельности педагогов | Менеджмент. Управление системой оценки качества общего образования (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | ФТД |
17 | Оценка профессиональной деятельности педагогов | Педагогическое образование. Оценка и мониторинг качества образования в системе общего образования (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | ФТД |
18 | Подходы к оценке профессиональных качеств педагогических работников | Менеджмент. Управление системой оценки качества общего образования (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
19 | Подходы к оценке профессиональных качеств педагогических работников | Педагогическое образование. Оценка и мониторинг качества образования в системе общего образования (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
20 | Профессии и компетенции будущего: практики применения в обучении и воспитании | Педагогическое образование. Технология: новые методики и практики (Магистратура, 2022, очно-заочная) | ФБЖ | К |
21 | Профилактика стресса, профессионального и эмоционального выгорания у педагога (курс-тренинг) | ЭМ-535-22 | ЭК | Б1 |
22 | Психологическая защита от профессионального выгорания педагога | ЭМ-226-21 | ЭК | Б1 |
23 | Психологическая практика по профессиональному здоровью в школе | Психология. Психология (Бакалавриат, 2021, очная) | ОППс | Б2 |
24 | Психологическая практика по профессиональному здоровью в школе | Психология. Психология (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ОППс | Б2 |
25 | Психологическая практика по профессиональному здоровью в школе | Психология. Психология (Бакалавриат, 2022, очная) | ОППс | Б2 |
26 | Психологическое здоровье и благополучие личности | ЭМ-500-22 | ЭК | Б1 |
27 | Психология жизнестойкости | Актерское искусство. Артист драматического театра и кино (Специалитет, 2022, очная) | ОППс | ФТД |
28 | Психология жизнестойкости | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Музыка (вокальное искусство), звукорежиссура (Бакалавриат, 2023, очная) | ОППс | ФТД |
29 | Психология жизнестойкости | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Театральное искусство, медиакоммуникации в креативных индустриях (Бакалавриат, 2023, очная) | ОППс | ФТД |
30 | Психология жизнестойкости | Педагогическое образование. Музыка (вокальное искусство) (Бакалавриат, 2022, очная) | ОППс | ФТД |
31 | Психология жизнестойкости | Педагогическое образование. Театральное искусство (Бакалавриат, 2022, очная) | ОППс | ФТД |
32 | Психология жизнестойкости | Педагогическое образование. Хореографическое искусство (Бакалавриат, 2022, заочная) | ОППс | ФТД |
33 | Психология жизнестойкости | Педагогическое образование. Хореографическое искусство (Бакалавриат, 2023, заочная) | ОППс | ФТД |
34 | Психология жизнестойкости | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2022, заочная) | ОППс | ФТД |
35 | Психология жизнестойкости | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2022, очная) | ОППс | ФТД |
36 | Психология жизнестойкости | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2023, заочная) | ОППс | ФТД |
37 | Психология жизнестойкости | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2023, очная) | ОППс | ФТД |
38 | Развитие профессионального сознания педагога | Психолого-педагогическое образование. Тренер-технолог деятельностных образовательных практик (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
39 | Синдром профессионального выгорания педагога: можно ли этого избежать? | ЭМ-535-22 | ЭК | Б1 |
40 | Управление профессиональным стрессом в образовательной среде | Психолого-педагогическое образование. Организационно-психологические технологии в профессиональном образовании (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ДОП | К |
41 | Управление профессиональным стрессом в образовательной среде | Психолого-педагогическое образование. Организационно-психологические технологии в профессиональном образовании (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
42 | Управление профессиональным стрессом в образовательной среде | Психолого-педагогическое образование. Организационно-психологические технологии в профессиональном образовании (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
43 | Управление стрессом | Социальная работа. Практическая психология в социальной сфере: техники и методы (Магистратура, 2022, очная) | ОППс | К |