MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
К89

Куз­не­цов, Па­вел Алек­сан­дро­вич.
Совре­мен­ные тех­но­ло­гии ком­мер­че­ской ре­кла­мы [Элек­трон­ный ре­сурс] : практ. по­со­бие / П. А. Куз­не­цов. – М. : Даш­ков и К, 2018. – До­бав­ле­но: 21.08.2018. – Про­ве­ре­но: 03.03.2021. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Уни­вер­си­тет­ская биб­лио­те­ка ONLINE по па­ро­лю.

ББК 76

Authors: Куз­не­цов, Па­вел Алек­сан­дро­вич

Keywords: ин­фор­ма­ция; мас­со­вая ин­фор­ма­ция; ре­кла­ма; ре­клам­ная ком­му­ни­ка­ция; свя­зи с об­ще­ствен­но­стью; убеж­да­ю­щая ин­фор­ма­ция; ком­мер­че­ская ре­кла­ма; совре­мен­ные тех­но­ло­гии; pr-де­я­тель­ность; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; ба­ка­лаври­ат; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Select

External resource: Open. Clickthroughs: 58
-

Edition recommended for your subject

Subject (note)Major. Profile (education level, year, education form)DepartmentCycle
1Дет­ская ре­кла­ма: со­ци­аль­но-ком­му­ни­ка­тив­ные функ­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Дет­ская жур­на­ли­сти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ДМОК
2Дет­ская ре­кла­ма: со­ци­аль­но-ком­му­ни­ка­тив­ные функ­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Дет­ская жур­на­ли­сти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДМОК
3Мар­ке­тинг в об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ру­ко­во­ди­тель об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­ции (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДОПК
4Пси­хо­ло­гия ре­кла­мыПси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2016, за­оч­ная, сес­си­он­ный)ОППсБ1
5Пси­хо­ло­гия ре­кла­мыПси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2016, оч­ная)ОППсБ1
6Пси­хо­ло­гия ре­кла­мыПси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2017, за­оч­ная, сес­си­он­ный)ОППсБ1
7Пси­хо­ло­гия ре­кла­мыПси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2017, оч­ная)ОППсБ1
8Пси­хо­ло­гия ре­кла­мыСо­цио­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2016, оч­ная)ОППсБ1
9Пси­хо­ло­гия ре­кла­мыСо­цио­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2017, оч­ная)ОППсБ1
10Ре­кла­ма и PRУправ­ле­ние пер­со­на­лом (Ба­ка­лаври­ат, 2018, за­оч­ная)ЭиМБ1
11Ре­кла­ма и PRУправ­ле­ние пер­со­на­лом. Управ­ле­ние пер­со­на­лом (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ЭиМБ1
12Ре­кла­ма и PRУправ­ле­ние пер­со­на­лом. Управ­ле­ние пер­со­на­лом (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ЭиМБ1
13Ре­клам­ная де­я­тель­ностьУправ­ле­ние пер­со­на­лом (Ба­ка­лаври­ат, 2016, за­оч­ная)ЭиМБ1
14Ре­клам­ная де­я­тель­ностьУправ­ле­ние пер­со­на­лом (Ба­ка­лаври­ат, 2017, за­оч­ная)ЭиМБ1
15Тео­рия и прак­ти­ка кре­о­ли­зо­ван­но­го (по­ли­мо­даль­но­го) тек­стаПси­хо­ло­гия. Пси­хо­линг­ви­сти­ка ре­че­во­го воз­дей­ствия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ДОПК
16Тео­рия и прак­ти­ка кре­о­ли­зо­ван­но­го (по­ли­мо­даль­но­го) тек­ста в СМИПси­хо­ло­гия. Пси­хо­линг­ви­сти­ка ре­че­во­го воз­дей­ствия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДОПК
17Тео­рия и прак­ти­ка совре­мен­ной ре­кла­мыСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия мар­ке­тин­га и ре­кла­мы (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)СПСТК
18Тео­рия и прак­ти­ка совре­мен­ной ре­кла­мыСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия мар­ке­тин­га и ре­кла­мы (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ФСНК

© MCU, 2008–2021