MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
А45

Алаш­кин, Па­вел.
Все о ре­кла­ме и про­дви­же­нии в Ин­тер­не­те [Элек­трон­ный ре­сурс] / П. Алаш­кин. – М. : Аль­пи­на Биз­нес Букс, 2016. – До­бав­ле­но: 21.08.2018. – Про­ве­ре­но: 29.01.2021. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Уни­вер­си­тет­ская биб­лио­те­ка ONLINE по па­ро­лю.

ББК 76

Authors: Алаш­кин, Па­вел

Keywords: сред­ства мас­со­вой ин­фор­ма­ции; ин­тернет-ре­кла­ма; ре­клам­ная де­я­тель­ность; ре­клам­ные тех­но­ло­гии; ме­диа­про­стран­ство; ин­стру­мен­ты ре­кла­мы; ком­мер­че­ские пре­зен­та­ции; ре­клам­ные аген­ства; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Select

External resource: Open. Clickthroughs: 56
-

Edition recommended for your subject

Subject (note)Major. Profile (education level, year, education form)DepartmentCycle
1Мас­со­вые ком­му­ни­ка­ции и ме­диа­пла­ни­ро­ва­ниеОр­га­ни­за­ция ра­бо­ты с мо­ло­де­жью (Ба­ка­лаври­ат, 2016, оч­ная)СПСТБ1
2Мас­со­вые ком­му­ни­ка­ции и ме­диа­пла­ни­ро­ва­ниеОр­га­ни­за­ция ра­бо­ты с мо­ло­де­жью (Ба­ка­лаври­ат, 2017, оч­ная)СПСТБ1
3Мас­со­вые ком­му­ни­ка­ции и ме­диа­пла­ни­ро­ва­ниеОр­га­ни­за­ция ра­бо­ты с мо­ло­де­жью (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­ная)СПСТБ1
4Мас­со­вые ком­му­ни­ка­ции и ме­диа­пла­ни­ро­ва­ниеОр­га­ни­за­ция ра­бо­ты с мо­ло­де­жью. Ор­га­ни­за­ция ра­бо­ты с мо­ло­де­жью (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ОППсБ1
5Мас­со­вые ком­му­ни­ка­ции и ме­диа­пла­ни­ро­ва­ниеОр­га­ни­за­ция ра­бо­ты с мо­ло­де­жью. Ор­га­ни­за­ция ра­бо­ты с мо­ло­де­жью (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ОППсБ1
6Ме­диа­пла­ни­ро­ва­ниеРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­ная)ВКК
7Ме­диа­пла­ни­ро­ва­ниеРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ДСКДК
8Ме­диа­пла­ни­ро­ва­ниеРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДСКДК
9Ме­диа­про­стран­ство: по­ле иг­ры и твор­че­стваЭМ-124-20ЭКБ1
10Но­вые ме­диа: ди­на­ми­ка и тен­ден­ции раз­ви­тияРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Но­вые ме­диа в сфе­ре спор­та (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ДСКДК
11Ос­но­вы совре­мен­но­го ко­пи­рай­тин­гаФило­ло­гия. Тео­рия язы­ка и ком­му­ни­ка­тив­ные прак­ти­ки в совре­мен­ном об­ще­стве (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)РЯиМФДК
12Пра­во­вое и эти­че­ское ре­гу­ли­ро­ва­ние в ме­диа­сфе­реРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Но­вые ме­диа в сфе­ре спор­та (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ДСКДК
13Пра­во­вые ас­пек­ты ме­диаРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Об­ра­зо­ва­тель­ные ме­диа (Ма­ги­стра­ту­ра, 2018, оч­ная)ДОПК
14При­клад­ное ме­диа­пла­ни­ро­ва­ниеСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия мар­ке­тин­га и ре­кла­мы (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)СПСТК
15При­клад­ное ме­диа­пла­ни­ро­ва­ниеСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия мар­ке­тин­га и ре­кла­мы (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ФСНК
16Про­из­вод­ство и вос­при­я­тие ре­клам­но­го тек­стаПси­хо­ло­гия. Пси­хо­линг­ви­сти­ка ре­че­во­го воз­дей­ствия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДОПК
17Ре­кла­ма и PRУправ­ле­ние пер­со­на­лом (Ба­ка­лаври­ат, 2018, за­оч­ная)ЭиМБ1
18Ре­кла­ма и PRУправ­ле­ние пер­со­на­лом. Управ­ле­ние пер­со­на­лом (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ЭиМБ1
19Ре­кла­ма и PRУправ­ле­ние пер­со­на­лом. Управ­ле­ние пер­со­на­лом (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ЭиМБ1
20Ре­клам­ная де­я­тель­ностьУправ­ле­ние пер­со­на­лом (Ба­ка­лаври­ат, 2016, за­оч­ная)ЭиМБ1
21Ре­клам­ная де­я­тель­ностьУправ­ле­ние пер­со­на­лом (Ба­ка­лаври­ат, 2017, за­оч­ная)ЭиМБ1
22Совре­мен­ные сред­ства мас­со­вой ин­фор­ма­ции и со­ци­аль­ных ком­му­ни­ка­цийРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Об­ра­зо­ва­тель­ные ме­диа (Ма­ги­стра­ту­ра, 2018, оч­ная)ДОПК
23Тео­рия и прак­ти­ка ме­ди­а­ком­му­ни­ка­цийРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ДСКДК

© MCU, 2008–2021