MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
А45

Алаш­кин, Па­вел.
Все о ре­кла­ме и про­дви­же­нии в Ин­тер­не­те [Элек­трон­ный ре­сурс] / П. Алаш­кин. – Москва : Аль­пи­на Биз­нес Букс, 2016. – До­бав­ле­но: 06.06.2022. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Уни­вер­си­тет­ская биб­лио­те­ка ONLINE по па­ро­лю. – ISBN 978-5-9614-1055-6.

ББК 76

Authors: Алаш­кин, Па­вел

Keywords: сред­ства мас­со­вой ин­фор­ма­ции; ин­тернет-ре­кла­ма; ре­клам­ная де­я­тель­ность; ре­клам­ные тех­но­ло­гии; ме­диа­про­стран­ство; ин­стру­мен­ты ре­кла­мы; ком­мер­че­ские пре­зен­та­ции; ре­клам­ные аген­ства; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Select

External resource: Open. Clickthroughs: 62
-

Edition recommended for your subject

Subject (note)Major. Profile (education level, year, education form)DepartmentCycle
1Мас­со­вые ком­му­ни­ка­ции и ме­диа­пла­ни­ро­ва­ниеОр­га­ни­за­ция ра­бо­ты с мо­ло­де­жью. Ор­га­ни­за­ция ра­бо­ты с мо­ло­де­жью (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ОППсБ1
2Ме­диа­пла­ни­ро­ва­ниеРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДСКДК
3Ме­диа­про­стран­ство: по­ле иг­ры и твор­че­стваЭМ-124-20ЭКБ1
4Ре­кла­ма и PRУправ­ле­ние пер­со­на­лом. Управ­ле­ние пер­со­на­лом (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ЭиМБ1
5Ре­кла­ма и PRУправ­ле­ние пер­со­на­лом. Управ­ле­ние пер­со­на­лом (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ЭиМБ1

© MCU, 2008–2023