MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Д13

Да­выд­ки­на, Ири­на Бо­ри­сов­на.
Со­ци­аль­ная ре­кла­ма в си­сте­ме со­ци­аль­ных ком­му­ни­ка­ций и со­ци­аль­но­го управ­ле­ния [Элек­трон­ный ре­сурс] : мо­но­гра­фия / И. Б. Да­выд­ки­на. – М. : ИН­ФРА-М, 2017. – До­бав­ле­но: 04.07.2018. – Про­ве­ре­но: 03.03.2021. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Znanium по па­ро­лю.

ББК 76

Authors: Да­выд­ки­на, Ири­на Бо­ри­сов­на

Keywords: со­цио­ло­гия; со­ци­о­куль­тур­ные про­цес­сы; со­ци­аль­ные ком­му­ни­ка­ции; убеж­да­ю­щая ин­фор­ма­ция; ре­кла­ма; со­ци­аль­ная ре­кла­ма; со­цио­ло­гия ре­кла­мы; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Select

External resource: Open. Clickthroughs: 66
-

Edition recommended for your subject

Subject (note)Major. Profile (education level, year, education form)DepartmentCycle
1Осо­бен­но­сти язы­ка ре­кла­мыЛинг­ви­сти­ка. Ино­стран­ные язы­ки в про­стран­стве совре­мен­ной меж­куль­тур­ной ком­му­ни­ка­ции (Ма­ги­стра­ту­ра, 2018, оч­ная)ГЛК
2Осо­бен­но­сти язы­ка ре­кла­мыЛинг­ви­сти­ка. Ино­стран­ные язы­ки в про­стран­стве совре­мен­ной меж­куль­тур­ной ком­му­ни­ка­ции (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ГЛК
3Ре­кла­мо­ве­де­ниеСо­цио­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2016, оч­ная)СПСТБ1
4Ре­кла­мо­ве­де­ниеСо­цио­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2017, оч­ная)СПСТБ1
5Ре­кла­мо­ве­де­ниеСо­цио­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­ная)СПСТБ1
6Ре­кла­мо­ве­де­ниеСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)СПСТБ1
7Ре­кла­мо­ве­де­ниеСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ФСНБ1
8Со­ци­аль­ная ре­кла­маГо­судар­ствен­ное и му­ни­ци­паль­ное управ­ле­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2018, за­оч­ная)ГМУБ1
9Со­ци­аль­ная ре­кла­маГо­судар­ствен­ное и му­ни­ци­паль­ное управ­ле­ние. Го­судар­ствен­ное и му­ни­ци­паль­ное управ­ле­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ГМУБ1
10Тео­рия и прак­ти­ка совре­мен­ной ре­кла­мыСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия мар­ке­тин­га и ре­кла­мы (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)СПСТК
11Тео­рия и прак­ти­ка совре­мен­ной ре­кла­мыСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия мар­ке­тин­га и ре­кла­мы (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ФСНК

© MCU, 2008–2021