To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
Морозова, Е. Е. Развитие субъектной позиции младшего школьника / Е. Е. Морозова, Л. Н. Макарова // Начальная школа. – 2018. – № 6. – С. 10–15. – ISSN 0027-7371.
ББК 74.202.5 + 74.200.58 + 88.414-51
Authors: Морозова, Е. Е.; Макарова, Л. Н.
Keywords: педагогика; педагогика школы; начальная школа; младшие школьники; учебная деятельность; педагогические технологии; проектные технологии; внеурочная деятельность; внеурочная воспитательная работа; духовно-нравственное воспитание; духовно-нравственное развитие; детская психология; воображение; творчество литературное; субъектная позиция; исследовательские умения; гуманистическое воспитание; гуманистическое мировоззрение
SOURCE: Начальная школа : науч. – метод. журн. № 6 / учредитель : М-во образования РФ. – Москва, 2018. – ежемесячно. – 2001 -. – ХРАНИТСЯ : дор – постоянно; зел – постоянно; марш – постоянно; медв – постоянно; чер – постоянно; иппо – постоянно. – ISSN 0027-7371.
Edition borrowed, times: 73
Contents: Download (187.0 KByte). Contents downloaded, times: 15 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
дор | 1 | 1 | зел | 1 | 1 | иппо | 1 | 1 | марш | 1 | 1 | медв | 1 | 1 | чер | 1 | 1 | TOTAL | 6 | 6 |
|
|
© MCU, 2008–2023
|