To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
К20
Каплунов, Д. Копирайтинг массового поражения [Электронный ресурс] / Д. Каплунов. – Санкт-Петербург : Питер, 2011. – (Маркетинг для профессионалов). – Добавлено: 21.11.2022. – Проверено: 29.03.2024. – Режим доступа: ЭБС Национальная электронная библиотека : электронный читальный зал ФБ МГПУ. – ISBN 978-5-459-00680-3.
ББК 76
Authors: Каплунов, Д.
Keywords: реклама; маркетинг; маркетинговые коммуникации; текст рекламный; лингвистика текста; речевое воздействие; средства рекламы; интернет-реклама; копирайтинг; электронная библиотека
External resource: Open. Clickthroughs: 54 | - |
|
© MCU, 2008–2023
|