To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
Иванова, Наталья Сергеевна. Информационно-рекламные функции текста в издательском дискурсе / Н. С. Иванова // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Филология. Теория языка. Языковое образование". – 2017. – № 3 (27) 2017. – С. 114–118.
ББК 81.055.1 + 76.100.5
Authors: Иванова, Наталья Сергеевна
Keywords: мгпу; языкознание; лингвистика; издательское дело; дискурс; издательский дискурс; издательский паратекст; рекламные тексты; электронная библиотека
SOURCE: Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Филология. Теория языка. Языковое образование" : [научный периодический журнал]. № 3 (27) 2017 / Моск. гор. пед. ун-т ; ред. совет : В. В. Рябов [и др.]. – М., 2017. – отдельные выпуски. – ХРАНИТСЯ: фб – постоянно; зел – 5 лет; ипссо – 2 года; иппо – 2 года; иест – 2 года; иия – постоянно; изо – 1 год; исокр – 2 года; соц – 2 года; юр – 2 года; эк – 2 года; ими – 1 год; гпк – 3 года.
Edition borrowed, times: 15
Electronic copy: Download (1.7 MByte). Edition downloaded, times: 31 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
арб | 1 | 1 | гпк | 1 | 1 | изм | 1 | 1 | иия | 2 | 2 | сбо | 1 | 1 | сош | 1 | 1 | чз | 3 | 3 | TOTAL | 10 | 10 |
|
|
© MCU, 2008–2021
|