Иванова, Наталья Сергеевна. Информационно-рекламные функции текста в издательском дискурсе / Н. С. Иванова // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Филология. Теория языка. Языковое образование". – 2017. – № 3 (27) 2017. – С. 114–118.
ББК 81.055.1 + 76.100.5
Authors: Иванова, Наталья Сергеевна
Keywords: мгпу; языкознание; лингвистика; издательское дело; дискурс; издательский дискурс; издательский паратекст; рекламные тексты; электронная библиотека
SOURCE: Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Филология. Теория языка. Языковое образование" : науч. журн. № 3 (27) 2017 / Московский городской педагогический университет ; ред. совет: И. М. Реморенко, В. В. Рябов, Е. Н. Геворкян, Д. Л. Агранат. – Москва, 2017. – отдельные выпуски. – ХРАНИТСЯ : иия – постоянно; сбо – постоянно; чз – постоянно; арб – 5 лет; изм – 5 лет; гпк – 3 года; сош – 2 года.
Edition borrowed, times: 16
Electronic copy: Download (1.7 MByte). Edition downloaded, times: 50 |