MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Б19

Ба­кла­но­ва, Та­тья­на Ива­нов­на.
Пе­да­го­ги­ка на­род­но­го ху­до­же­ствен­но­го твор­че­ства [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб­ник / Т. И. Ба­кла­но­ва. – СПб. : Лань : Пла­не­та му­зы­ки, 2018. – До­бав­ле­но: 03.05.2018. – Про­ве­ре­но: 29.01.2021. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Лань по па­ро­лю.

ББК 74.6

Authors: Ба­кла­но­ва, Та­тья­на Ива­нов­на

Keywords: мгпу; пе­да­го­ги­ка; пе­да­го­ги­ка выс­ше­го об­ра­зо­ва­ния; эт­но­пе­да­го­ги­ка; на­род­ное ху­до­же­ствен­ное твор­че­ство; на­род­ная ху­до­же­ствен­ная куль­ту­ра; эт­но­ху­до­же­ствен­ное об­ра­зо­ва­ние; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; ма­ги­стра­ту­ра; ба­ка­лаври­ат; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Select

External resource: Open. Clickthroughs: 70
-

Edition recommended for your subject

Subject (note)Major. Profile (education level, year, education form)DepartmentCycle
1Ис­то­рия ху­до­же­ствен­но­го об­ра­зо­ва­ния в Рос­сииГМ-052-18-1ЭКБ1
2Куль­тур­ные ко­дыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Му­зы­ка (во­каль­ное ис­кус­ство) (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ФСНК
3Куль­тур­ные ко­дыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Му­зы­ка (во­каль­ное ис­кус­ство) (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ФСНК
4Куль­тур­ные ко­дыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Те­ат­раль­ное ис­кус­ство (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ФСНК
5Куль­тур­ные ко­дыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Те­ат­раль­ное ис­кус­ство (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ФСНК
6Куль­тур­ные ко­дыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Хо­рео­гра­фи­че­ское ис­кус­ство (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ФСНК
7Куль­тур­ные ко­дыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Хо­рео­гра­фи­че­ское ис­кус­ство (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ФСНК
8Куль­тур­ные ко­дыСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Ор­га­ни­за­ция и по­ста­нов­ка куль­тур­но-до­су­го­вых про­грамм в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния и куль­ту­ры (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ФСНК
9Куль­тур­ные ко­дыСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Ор­га­ни­за­ция и по­ста­нов­ка куль­тур­но-до­су­го­вых про­грамм в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния и куль­ту­ры (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ФСНК
10Куль­тур­ные ко­дыСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Ор­га­ни­за­ция и по­ста­нов­ка куль­тур­но-до­су­го­вых про­грамм в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния и куль­ту­ры (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ФСНК
11Куль­тур­ные ко­дыСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Ор­га­ни­за­ция и по­ста­нов­ка куль­тур­но-до­су­го­вых про­грамм в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния и куль­ту­ры (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ФСНК
12Ме­то­ди­ка обу­че­ния тех­но­ло­гии де­тей млад­ше­го воз­рас­таПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­ная)ДМОК
13Ме­то­ди­ка обу­че­ния тех­но­ло­гии де­тей млад­ше­го воз­рас­таПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ДМОК
14Ме­то­ди­ка обу­че­ния тех­но­ло­гии де­тей млад­ше­го воз­рас­таПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДМОК
15Ме­то­ди­ка обу­че­ния тех­но­ло­гии де­тей млад­ше­го воз­рас­таПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­ная)ДМОК
16Ме­то­ди­ка обу­че­ния тех­но­ло­гии де­тей млад­ше­го воз­рас­таПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ДМОК
17Ме­то­ди­ка обу­че­ния тех­но­ло­гии де­тей млад­ше­го воз­рас­таПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДМОК
18Ме­то­ди­ка обу­че­ния тех­но­ло­гии де­тей млад­ше­го воз­рас­таПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­ная)ДМОК
19Ме­то­ди­ка обу­че­ния тех­но­ло­гии де­тей млад­ше­го воз­рас­таПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ДМОК
20Ме­то­ди­ка обу­че­ния тех­но­ло­гии де­тей млад­ше­го воз­рас­таПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДМОК
21Ме­то­ди­ка обу­че­ния тех­но­ло­гии де­тей млад­ше­го воз­рас­таПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ДМОК
22Ме­то­ди­ка обу­че­ния тех­но­ло­гии де­тей млад­ше­го воз­рас­таПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДМОК
23Ме­то­ди­ка обу­че­ния тех­но­ло­гии де­тей млад­ше­го воз­рас­таПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2018, за­оч­ная)ДМОК
24Ме­то­ди­ка обу­че­ния тех­но­ло­гии де­тей млад­ше­го воз­рас­таПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
25Ме­то­ди­ка обу­че­ния тех­но­ло­гии де­тей млад­ше­го воз­рас­таПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ДМОК
26Ме­то­ди­ка обу­че­ния тех­но­ло­гии де­тей млад­ше­го воз­рас­таПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
27Ме­то­ди­ка обу­че­ния тех­но­ло­гии де­тей млад­ше­го воз­рас­таПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ДМОК
28Ме­то­ди­ка обу­че­ния тех­но­ло­гии де­тей млад­ше­го воз­рас­таПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
29Ме­то­ди­ка обу­че­ния тех­но­ло­гии де­тей млад­ше­го воз­рас­таПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2018, за­оч­ная)ДМОК
30Ме­то­ди­ка обу­че­ния тех­но­ло­гии де­тей млад­ше­го воз­рас­таПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
31Ме­то­ди­ка обу­че­ния тех­но­ло­гии де­тей млад­ше­го воз­рас­таПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ДМОК
32Ме­то­ди­ка обу­че­ния тех­но­ло­гии де­тей млад­ше­го воз­рас­таПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
33Ме­то­ди­ка обу­че­ния тех­но­ло­гии де­тей млад­ше­го воз­рас­таПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ДМОК
34Ме­то­ди­ка обу­че­ния тех­но­ло­гии де­тей млад­ше­го воз­рас­таПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
35Ме­то­до­ло­гия и ме­то­ды на­уч­но­го ис­сле­до­ва­ния ху­до­же­ствен­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Во­каль­но-хо­ро­вое ис­кус­ство: тео­рия и прак­ти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)МИК
36Ме­то­до­ло­гия и ме­то­ды на­уч­но­го ис­сле­до­ва­ния ху­до­же­ствен­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­стру­мен­таль­ное ис­кус­ство: тео­рия и прак­ти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)МИК
37Ме­то­до­ло­гия и ме­то­ды на­уч­но­го ис­сле­до­ва­ния ху­до­же­ствен­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­ка му­зы­каль­но­го ис­кус­ства: хо­ро­вое, во­каль­ное и ин­стру­мен­таль­ное ис­пол­ни­тель­ство (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДМИК
38Ме­то­до­ло­гия и ме­то­ды на­уч­но­го ис­сле­до­ва­ния ху­до­же­ствен­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ре­жис­су­ра те­ат­ра­ли­зо­ван­ных про­грамм в си­сте­ме до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)МИК
39Ме­то­до­ло­гия и ме­то­ды на­уч­но­го ис­сле­до­ва­ния ху­до­же­ствен­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ре­жис­су­ра те­ат­ра­ли­зо­ван­ных про­грамм в си­сте­ме до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)МИК
40Ме­то­до­ло­гия и ме­то­ды пе­да­го­ги­че­ско­го ис­сле­до­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Те­ат­раль­ное ис­кус­ство (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)СКДК
41Ме­то­до­ло­гия и ме­то­ды пе­да­го­ги­че­ско­го ис­сле­до­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Те­ат­раль­ное ис­кус­ство (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)СКДК
42Ме­то­до­ло­гия и ме­то­ды пе­да­го­ги­че­ско­го ис­сле­до­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Хо­рео­гра­фи­че­ское ис­кус­ство (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)СКДК
43Ме­то­до­ло­гия и ме­то­ды пе­да­го­ги­че­ско­го ис­сле­до­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Хо­рео­гра­фи­че­ское ис­кус­ство (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)СКДК
44Ме­то­до­ло­гия и ме­то­ды пе­да­го­ги­че­ско­го ис­сле­до­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ху­до­же­ствен­ное об­ра­зо­ва­ние (в об­ла­сти те­ат­раль­но­го ис­кус­ства) (Ба­ка­лаври­ат, 2017, оч­ная)СКДК
45Ме­то­до­ло­гия и ме­то­ды пе­да­го­ги­че­ско­го ис­сле­до­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ху­до­же­ствен­ное об­ра­зо­ва­ние (в об­ла­сти те­ат­раль­но­го ис­кус­ства) (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­ная)СКДК
46Ме­то­до­ло­гия и ме­то­ды пе­да­го­ги­че­ско­го ис­сле­до­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ху­до­же­ствен­ное об­ра­зо­ва­ние (в об­ла­сти хо­рео­гра­фии) (Ба­ка­лаври­ат, 2017, за­оч­ная)СКДК
47Ме­то­до­ло­гия и ме­то­ды пе­да­го­ги­че­ско­го ис­сле­до­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ху­до­же­ствен­ное об­ра­зо­ва­ние (в об­ла­сти хо­рео­гра­фии) (Ба­ка­лаври­ат, 2018, за­оч­ная)СКДК
48На­род­ная ху­до­же­ствен­ная куль­ту­раСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Ор­га­ни­за­ция и по­ста­нов­ка куль­тур­но-до­су­го­вых про­грамм в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния и куль­ту­ры (Ба­ка­лаври­ат, 2016, за­оч­ная)СКДК
49На­род­ная ху­до­же­ствен­ная куль­ту­раСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Ор­га­ни­за­ция и по­ста­нов­ка куль­тур­но-до­су­го­вых про­грамм в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния и куль­ту­ры (Ба­ка­лаври­ат, 2017, за­оч­ная)СКДК
50На­род­ная ху­до­же­ствен­ная куль­ту­раСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Ор­га­ни­за­ция и по­ста­нов­ка куль­тур­но-до­су­го­вых про­грамм в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния и куль­ту­ры (Ба­ка­лаври­ат, 2017, оч­ная)СКДК
51На­род­ная ху­до­же­ствен­ная куль­ту­раСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Ор­га­ни­за­ция и по­ста­нов­ка куль­тур­но-до­су­го­вых про­грамм в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния и куль­ту­ры (Ба­ка­лаври­ат, 2018, за­оч­ная)СКДК
52На­род­ная ху­до­же­ствен­ная куль­ту­раСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Ор­га­ни­за­ция и по­ста­нов­ка куль­тур­но-до­су­го­вых про­грамм в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния и куль­ту­ры (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­ная)СКДК
53На­род­ная ху­до­же­ствен­ная куль­ту­раСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Ор­га­ни­за­ция и по­ста­нов­ка куль­тур­но-до­су­го­вых про­грамм в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния и куль­ту­ры (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)СКДК
54На­род­ная ху­до­же­ствен­ная куль­ту­раСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Ор­га­ни­за­ция и по­ста­нов­ка куль­тур­но-до­су­го­вых про­грамм в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния и куль­ту­ры (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)СКДК
55На­род­ная ху­до­же­ствен­ная куль­ту­раСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Ор­га­ни­за­ция и по­ста­нов­ка куль­тур­но-до­су­го­вых про­грамм в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния и куль­ту­ры (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)СКДК
56На­род­ная ху­до­же­ствен­ная куль­ту­раСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Ор­га­ни­за­ция и по­ста­нов­ка куль­тур­но-до­су­го­вых про­грамм в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния и куль­ту­ры (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)СКДК
57Непре­рыв­ная прак­ти­ка (ста­жи­ров­ка)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Изоб­ра­зи­тель­ное ис­кус­ство (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­ная)ЖиКБ2
58Непре­рыв­ная прак­ти­ка (ста­жи­ров­ка)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Хо­рео­гра­фи­че­ское ис­кус­ство (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)СКДБ2
59Непре­рыв­ная прак­ти­ка (ста­жи­ров­ка)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Хо­рео­гра­фи­че­ское ис­кус­ство (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)СКДБ2
60Непре­рыв­ная прак­ти­ка (ста­жи­ров­ка)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ху­до­же­ствен­ное об­ра­зо­ва­ние (в об­ла­сти хо­рео­гра­фии) (Ба­ка­лаври­ат, 2018, за­оч­ная)СКДБ2
61Прак­ти­ка по по­лу­че­нию пер­вич­ных про­фес­сио­наль­ных уме­ний и на­вы­ков, в том чис­ле пер­вич­ных уме­ний и на­вы­ков на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Му­зы­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2017, оч­ная)МИК
62Прак­ти­ка по по­лу­че­нию пер­вич­ных про­фес­сио­наль­ных уме­ний и на­вы­ков, в том чис­ле пер­вич­ных уме­ний и на­вы­ков на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Му­зы­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­ная)МИК
63Прак­ти­ка по по­лу­че­нию пер­вич­ных про­фес­сио­наль­ных уме­ний и на­вы­ков, в том чис­ле пер­вич­ных уме­ний и на­вы­ков на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ху­до­же­ствен­ное об­ра­зо­ва­ние (в об­ла­сти те­ат­раль­но­го ис­кус­ства) (Ба­ка­лаври­ат, 2017, оч­ная)СКДК
64Прак­ти­ка по по­лу­че­нию пер­вич­ных про­фес­сио­наль­ных уме­ний и на­вы­ков, в том чис­ле пер­вич­ных уме­ний и на­вы­ков на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ху­до­же­ствен­ное об­ра­зо­ва­ние (в об­ла­сти те­ат­раль­но­го ис­кус­ства) (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­ная)СКДК
65Си­сте­ма твор­че­ских за­да­ний на уро­ках тех­но­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2017, за­оч­ная)ДМОК
66Си­сте­ма твор­че­ских за­да­ний на уро­ках тех­но­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2017, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
67Совре­мен­ные про­бле­мы на­у­ки и ис­кус­стваВо­каль­ное ис­кус­ство. Ака­де­ми­че­ский и эст­рад­но-джа­зо­вый во­кал (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)МИК
68Совре­мен­ные про­бле­мы на­у­ки и ис­кус­стваВо­каль­ное ис­кус­ство. Ака­де­ми­че­ский и эст­рад­но-джа­зо­вый во­кал (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДМИК
69Совре­мен­ные про­бле­мы на­у­ки и об­ра­зо­ва­нияСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Event-тех­но­ло­гии в ин­ду­стрии кре­а­тив­но­го до­су­га (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)СКДК
70Совре­мен­ные про­бле­мы на­у­ки и об­ра­зо­ва­нияСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Event-тех­но­ло­гии в ин­ду­стрии кре­а­тив­но­го до­су­га (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДСКДК
71Совре­мен­ные про­бле­мы на­у­ки и тех­ни­киДи­зайн. Ком­му­ни­ка­тив­ный ди­зайн (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ДИиДК
72Совре­мен­ные про­бле­мы на­у­ки и тех­ни­киДи­зайн. Ком­му­ни­ка­тив­ный ди­зайн (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДИДДК
73Совре­мен­ные про­бле­мы на­у­ки и ху­до­же­ствен­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Де­ко­ра­тив­но-при­клад­ное ис­кус­ство (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)МИК
74Совре­мен­ные про­бле­мы на­у­ки и ху­до­же­ствен­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Де­ко­ра­тив­но-при­клад­ное ис­кус­ство (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)МИК
75Совре­мен­ные про­бле­мы на­у­ки и ху­до­же­ствен­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Изоб­ра­зи­тель­ное ис­кус­ство (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)МИК
76Совре­мен­ные про­бле­мы на­у­ки и ху­до­же­ствен­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Изоб­ра­зи­тель­ное ис­кус­ство (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)МИК
77Совре­мен­ные про­бле­мы на­у­ки и ху­до­же­ствен­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­стру­мен­таль­ное ис­кус­ство: тео­рия и прак­ти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)МИК
78Совре­мен­ные про­бле­мы на­у­ки и ху­до­же­ствен­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ре­жис­су­ра те­ат­ра­ли­зо­ван­ных про­грамм в си­сте­ме до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)МИК
79Совре­мен­ные про­бле­мы на­у­ки и ху­до­же­ствен­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ре­жис­су­ра те­ат­ра­ли­зо­ван­ных про­грамм в си­сте­ме до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)МИК
80Тео­рия и ме­то­ди­ка эс­те­ти­че­ско­го вос­пи­та­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Те­ат­раль­ное ис­кус­ство (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)СКДК
81Ху­до­же­ствен­но-куль­тур­ные тра­ди­ции Рос­сииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Хо­рео­гра­фи­че­ское ис­кус­ство (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)СКДБ1
82Ху­до­же­ствен­но-куль­тур­ные тра­ди­ции Рос­сииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Хо­рео­гра­фи­че­ское ис­кус­ство (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)СКДБ1
83Ху­до­же­ствен­но-куль­тур­ные тра­ди­ции Рос­сииСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Ор­га­ни­за­ция и по­ста­нов­ка куль­тур­но-до­су­го­вых про­грамм в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния и куль­ту­ры (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)СКДБ1
84Ху­до­же­ствен­но-куль­тур­ные тра­ди­ции Рос­сииСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Ор­га­ни­за­ция и по­ста­нов­ка куль­тур­но-до­су­го­вых про­грамм в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния и куль­ту­ры (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)СКДБ1

© MCU, 2008–2021