№ | Subject (note) | Major. Profile (education level, year, education form) | Department | Cycle |
---|
1 | Изучение литературы серебряного века на основе информационно-коммуникационных технологий | Филология. Современные стратегии обучения филологическим дисциплинам в общем и профессиональном образовании (Магистратура, 2018, очная) | РЯиМФД | К |
2 | Изучение монографических тем по литературе на основе информационно- коммуникационных технологий | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2019, заочная, сессионный) | РЯМПФД | Б1 |
3 | Изучение монографических тем по литературе на основе информационно-коммуникационных технологий | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2019, очная) | РЯМПФД | Б1 |
4 | Изучение монографических тем по литературе на основе информационно-коммуникационных технологий | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2020, заочная, сессионный) | РЯМПФД | Б1 |
5 | Изучение монографических тем по литературе на основе информационно-коммуникационных технологий | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2020, очная) | РЯМПФД | Б1 |
6 | Интегративные технологии в филологическом образовании | Педагогическое образование. Инновационные технологии в филологическом образовании (Магистратура, 2019, очная) | РЯМПФД | К |
7 | Интерактивные технологии в филологическом образовании | Педагогическое образование. Инновационные технологии в филологическом образовании (Магистратура, 2019, очная) | РЯМПФД | К |
8 | Интернет-технологии в процессе филологического образования | Педагогическое образование. Инновационные технологии в филологическом образовании (Магистратура, 2019, очная) | РЯМПФД | К |
9 | Интернет-технологии в процессе филологического образования | Педагогическое образование. Филологическое образование в условиях цифровизации (Магистратура, 2020, очная) | РЯиМФД | К |
10 | Информационно-коммуникационные технологии в проектной деятельности на иностранном языке | ГМ-038-19-1 | ДОП | Б1 |
11 | Информационно-коммуникационные технологии в проектной деятельности на иностранном языке | ОП-008-18-1 | ЭК | Б1 |
12 | Информационно-коммуникационные технологии в работе филолога | Филология. Зарубежная филология (английский и немецкий языки и зарубежная литература) (Бакалавриат, 2016, очная) | РЯиМФД | К |
13 | Информационно-коммуникационные технологии в работе филолога | Филология. Зарубежная филология (английский и немецкий языки и зарубежная литература) (Бакалавриат, 2017, очная) | РЯиМФД | К |
14 | Информационно-коммуникационные технологии в работе филолога | Филология. Зарубежная филология (английский и немецкий языки и зарубежная литература) (Бакалавриат, 2018, очная) | РЯиМФД | Б1 |
15 | Информационно-коммуникационные технологии в работе филолога | Филология. Зарубежная филология (английский и немецкий языки и зарубежная литература) (Бакалавриат, 2019, очная) | РЯМПФД | Б1 |
16 | Информационно-коммуникационные технологии в работе филолога | Филология. Зарубежная филология (английский и немецкий языки и зарубежная литература) (Бакалавриат, 2020, очная) | РЯМПФД | Б1 |
17 | Информационно-коммуникационные технологии в работе филолога | Филология. Отечественная филология (Бакалавриат, 2019, очная) | РЯиМФД | Б1 |
18 | Информационно-коммуникационные технологии в работе филолога | Филология. Отечественная филология (Бакалавриат, 2020, очная) | РЯМПФД | Б1 |
19 | Информационно-коммуникационные технологии в филологическом исследовании | Филология. Русская литература в контексте отечественной и мировой культуры (Магистратура, 2019, очная) | РЯМПФД | К |
20 | Информационно-коммуникационные технологии в филологическом исследовании | Филология. Русская литература в контексте отечественной и мировой культуры (Магистратура, 2020, очная) | РЯМПФД | К |
21 | Информационно-коммуникационные технологии в филологическом исследовании | Филология. Русский язык в поликультурном образовательном пространстве (Магистратура, 2019, очная) | РЯМПФД | К |
22 | Информационно-коммуникационные технологии в филологическом исследовании | Филология. Русский язык в поликультурном образовательном пространстве (Магистратура, 2020, очная) | РЯМПФД | К |
23 | Информационно-коммуникационные технологии в филологическом исследовании | Филология. Теория языка и коммуникативные практики в современном обществе (Магистратура, 2019, очная) | РЯиМФД | К |
24 | Информационно-коммуникационные технологии в филологическом исследовании | Филология. Теория языка и коммуникативные практики в современном обществе (Магистратура, 2020, очная) | РЯМПФД | К |
25 | Информационно-коммуникационные технологии в филологическом образовании | Филология. Русская литература и культура в контексте отечественной и мировой культуры (Магистратура, 2018, очная) | РЯиМФД | К |
26 | Информационно-коммуникационные технологии в филологическом образовании | Филология. Современные стратегии обучения филологическим дисциплинам в общем и профессиональном образовании (Магистратура, 2018, очная) | РЯиМФД | К |
27 | Информационные и телекоммуникационные технологии в работе учителя | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2016, заочная) | РЯиМФД | Б1 |
28 | Информационные процессы и телекоммуникационные технологии в прикладной лингвистике | ОП-044-18-1 | ЭК | Б1 |
29 | Информационные процессы и телекоммуникационные технологии в прикладной лингвистике | ОП-052-18-2 | ДОП | Б1 |
30 | Контрольно-диагностическая деятельность преподавателя филологических дисциплин | Педагогическое образование. Инновационные технологии в филологическом образовании (Магистратура, 2019, очная) | РЯМПФД | К |
31 | Методика преподавания литературы серебряного века с использованием информационных технологий | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2016, заочная) | РЯиМФД | Б1 |
32 | Методика преподавания литературы серебряного века с использованием информационных технологий | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2016, очная) | РЯиМФД | Б1 |
33 | Методика преподавания литературы серебряного века с использованием информационных технологий | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2017, заочная) | РЯиМФД | Б1 |
34 | Методика преподавания литературы серебряного века с использованием информационных технологий | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2017, очная) | РЯиМФД | Б1 |
35 | Методика преподавания литературы Серебряного века с использованием информационных технологий | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2018, заочная) | РЯиМФД | Б1 |
36 | Методика преподавания литературы Серебряного века с использованием информационных технологий | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2018, очная) | РЯиМФД | Б1 |
37 | Обучение лингвистике на основе ИКТ | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2018, очная) | РЯиМФД | Б1 |
38 | Обучение лингвистике на основе информационно-коммуникационных технологий | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2016, заочная) | РЯиМФД | Б1 |
39 | Обучение лингвистике на основе информационно-коммуникационных технологий | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2016, очная) | РЯиМФД | Б1 |
40 | Обучение лингвистике на основе информационно-коммуникационных технологий | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2017, заочная) | РЯиМФД | Б1 |
41 | Обучение лингвистике на основе информационно-коммуникационных технологий | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2017, очная) | РЯиМФД | Б1 |
42 | Обучение лингвистике на основе информационно-коммуникационных технологий | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2018, заочная) | РЯиМФД | Б1 |
43 | Обучение лингвистическим дисциплинам на основе информационно-коммуникационных технологий | Педагогическое образование. Филологическое образование в условиях цифровизации (Магистратура, 2020, очная) | РЯиМФД | К |
44 | Обучение литературе на основе информационно-коммуникационных технологий | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2016, заочная) | РЯиМФД | Б1 |
45 | Обучение литературе на основе информационно-коммуникационных технологий | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2016, очная) | РЯиМФД | Б1 |
46 | Обучение литературе на основе информационно-коммуникационных технологий | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2017, заочная) | РЯиМФД | Б1 |
47 | Обучение литературе на основе информационно-коммуникационных технологий | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2017, очная) | РЯиМФД | Б1 |
48 | Технологии организации проектной деятельности обучающихся по филологическим дисциплинам | Филология. Современные стратегии обучения филологическим дисциплинам в общем и профессиональном образовании (Магистратура, 2018, очная) | РЯиМФД | К |
49 | Технологии проектирования учебного процесса по филологическим дисциплинам | Филология. Современные стратегии обучения филологическим дисциплинам в общем и профессиональном образовании (Магистратура, 2018, очная) | РЯиМФД | К |
50 | Электронные научные и образовательные ресурсы | ПМ-004-18-1 | ЭК | Б1 |