To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
Гордеева, Н. В. Основы создания хорошего текста в радиорекламе / Н. В. Гордеева // Социально-экономические и технические системы: исследование, проектирование, оптимизация : электрон. науч. журн. – 2007. – № 2. – С. 1. – электронная статья. – Добавлено: 18.04.2018. – Проверено: 22.02.2024. – Режим доступа: Научная электронная библиотека по паролю.
ББК 76.031.6
Authors: Гордеева, Н. В.
Keywords: средства массовой информации; радиовещание; радио; реклама; текст; текст рекламный; электронная библиотека
External resource: Open. Clickthroughs: 72 | - |
|
© MCU, 2008–2023
|