To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
65.291.31 Ф91
Фролов, Юрий Викторович. Анализ результатов маркетинговых исследований в системе Statistica (на примерах) : учеб. пособие для бакалавров / Ю. В. Фролов, О. М. Игрунова. – Москва : RU-SCIence, 2017. – 247 с. : табл. – На обороте тит. л. указано изд-во: РУСАЙНС. – Библиогр.: с. 245–247. – ISBN 978-5-4365-0970-9.
ББК 65.291.31с515я73 + 10.63:65я73 + 10.611.3я73
Authors: Фролов, Юрий Викторович; Игрунова, О. М. (авт.)
Keywords: учебные издания; высшая школа; учебные пособия; бакалавриат; экономика; экономика предприятия; маркетинг; маркетинговые исследования; система statistica; программное обеспечение; информатика; прикладная информатика; корреляционный анализ; регрессивный анализ; методы исследования; практическое применение; решение задач; методические рекомендации; учебные пособия; мгпу
Signature stamp: УМО
Edition borrowed, times: 6 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
ицо | 2 | 2 | сбо | 1 | 1 | TOTAL | 3 | 3 |
|
|
© MCU, 2008–2023
|