MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
И73

Ин­тернет-мар­ке­тинг [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. для ву­зов / О. Н. Жиль­цо­ва, О. А. Ар­те­мье­ва, Д. А. Жиль­цов [и др.] ; под общ. ред. О. Н. Жиль­цо­вой. – Москва : Юрайт, 2022. – (Выс­шее об­ра­зо­ва­ние). – До­бав­ле­но: 12.01.2022. – Про­ве­ре­но: 22.02.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Юрайт по па­ро­лю. – ISBN 978-5-534-15098-8.

ББК 65.29

Authors: Жиль­цо­ва, Оль­га Ни­ко­ла­ев­на (авт.); Ар­те­мье­ва, Оль­га Алек­сан­дров­на (авт.); Жиль­цов, Де­нис Ана­то­лье­вич (авт.); Кар­по­ва, Свет­ла­на Ва­си­льев­на (авт.); По­ля­ков, Вла­ди­мир Алек­сан­дро­вич (авт.); Жиль­цо­ва, Оль­га Ни­ко­ла­ев­на (ред.)

Keywords: эко­но­ми­ка; биз­нес; пред­при­ни­ма­тель­ство; мар­ке­тинг; ин­тернет-мар­ке­тинг; мар­ке­тин­го­вые ис­сле­до­ва­ния; про­дви­же­ние; по­зи­ци­о­ни­ро­ва­ние; мар­ке­тин­го­вые ком­му­ни­ка­ции; целе­вая ауди­то­рия; учеб­ные из­да­ния; выс­шая шко­ла; ба­ка­лаври­ат; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Select

External resource: Open. Clickthroughs: 60
-

Edition recommended for your subject

Subject (note)Major. Profile (education level, year, education form)DepartmentCycle
1Веб-ана­ли­ти­каЭК-091-22ЭКБ1
2Вы­чис­ли­тель­ные си­сте­мы, се­ти и те­ле­ком­му­ни­ка­цииБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Внед­ре­ние циф­ро­вых тех­но­ло­гий в об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)БИК
3Ин­тернет-мар­ке­тингЭК-132-23ЭКБ1
4Куль­ту­ра про­дви­же­ния: по­зи­ци­о­ни­ро­ва­ние субъ­ек­та и со­зда­ние об­ра­заЭМ-371-21ЭКБ1
5Циф­ро­вой мар­ке­тингБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Ана­ли­ти­ка дан­ных и эф­фек­тив­ное управ­ле­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДИУТК
6Циф­ро­вой мар­ке­тингБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Ана­ли­ти­ка дан­ных и эф­фек­тив­ное управ­ле­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДИУТК
7Циф­ро­вые тех­но­ло­гии в мар­ке­тин­геБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Биз­нес-ана­ли­ти­ка и боль­шие дан­ные (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИУТК
8Циф­ро­вые тех­но­ло­гии в мар­ке­тин­геБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Биз­нес-ана­ли­ти­ка и боль­шие дан­ные (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДИУТК

© MCU, 2008–2023