Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
74.20 Н36
Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности : материалы Междунар. науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов, и студентов (2 марта 2017 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева. – Москва : Экон-Информ, 2017. – 478 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-9500731-7-5.
ББК 74.20я431 + 74.202я431 + 74.268.19=411.2-243
Authors: Зиновьева, Татьяна Ивановна (отв. ред.)
Keywords: мгпу; конференции международные; конференции научно-практические; сборники; высшее образование; университеты; университеты педагогические; педагогика; педагогика вуза; педагогика школы; начальное образование; начальная школа; филологическое образование; языковое образование; русский язык; обучение языкам; фгос ноо; фгос впо; речевое развитие; подготовка учителя; речевая деятельность; образовательный процесс; обучение грамоте; литературное чтение; дошкольная педагогика; поликультурное образование; культурная идентичность
Edition borrowed, times: 15 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
иппо | 1 | 1 | TOTAL | 1 | 1 |
|
Edition contents№ | Bibliographic description |
---|
1 | Светловская, Наталия Николаевна. К вопросу о начальной филологической подготовке учителя начальных классов с целью формирования у него профессиональной идентичности / Н. Н. Светловская // Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности : материалы Междунар. науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (2 марта 2017 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева]. – М., 2017. – С. 9–11. – ISBN 978-5-9500731-7-5.
ББК 74.489.83 + 74.204 | 2 | Дейкина, Алевтина Дмитриевна. Развитие чувства национального и личностного самосознания и становление культурной идентичности школьников / А. Д. Дейкина // Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности : материалы Междунар. науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (2 марта 2017 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева]. – М., 2017. – С. 12–16. – ISBN 978-5-9500731-7-5.
ББК 88.414-72 + 74.200.512 | 3 | Десяева, Наталья Дмитриевна. Конкуренция идентичностей языковой личности ребенка и пути ее преодоления средствами филологии / Н. Д. Десяева // Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности : материалы Междунар. науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (2 марта 2017 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева]. – М., 2017. – С. 16–20. – ISBN 978-5-9500731-7-5.
ББК 74.268.19=411.2 + 74.202 | 4 | Богданова, Людмила Ивановна. Текст как основа формирования культурной идентичности учащихся / Л. И. Богданова // Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности : материалы Междунар. науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (2 марта 2017 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева]. – М., 2017. – С. 20–25. – ISBN 978-5-9500731-7-5.
ББК 74.202.4 + 71.08 | 5 | Кулибина, Н. В. (Кулибина, Наталья Владимировна). Обучение чтению художественной литературы как средство формирования культурной идентичности обучаемых / Н. В. Кулибина // Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности : материалы Междунар. науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (2 марта 2017 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева]. – М., 2017. – С. 25–30. – ISBN 978-5-9500731-7-5.
ББК 74.268.3 + 71.08 | 6 | Трегубова, Лидия Семеновна. Формирование культурной идентичности обучающихся в условиях многоязычия современной начальной школы / Л. С. Трегубова // Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности : материалы Междунар. науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (2 марта 2017 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева]. – М., 2017. – С. 30–37. – ISBN 978-5-9500731-7-5.
ББК 74.268.19=411.2 + 71.08 | 7 | Зиновьева, Татьяна Ивановна. Готовность современного педагога к профессиональной деятельности по формированию культурной идентичности обучающихся / Т. И. Зиновьева // Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности : материалы Междунар. науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (2 марта 2017 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева]. – М., 2017. – С. 38–43. – ISBN 978-5-9500731-7-5.
ББК 74.489.0 + 71.08 | 8 | Бадулина, Ольга Ивановна. Творческие работы на уроке русского языка как средство формирования культурной идентичности младших школьников / О. И. Бадулина // Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности : материалы Междунар. науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (2 марта 2017 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева]. – М., 2017. – С. 45–49. – ISBN 978-5-9500731-7-5.
ББК 74.268.19=411.2 + 74.202.4 | 9 | Голованова, А. В. Информационная компетентность как элемент формирования культурной идентичности младшего школьника / А. В. Голованова // Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности : материалы Междунар. науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (2 марта 2017 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева]. – М., 2017. – С. 60–64. – ISBN 978-5-9500731-7-5.
ББК 74.202.64 + 71.08 | 10 | Гориславская, Л. А. Исследовательская деятельность как средство развития орфографических умений школьников / Л. А. Гориславская // Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности : материалы Междунар. науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (2 марта 2017 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева]. – М., 2017. – С. 64–66. – ISBN 978-5-9500731-7-5.
ББК 74.268.19 + 74.202.41 | 11 | Криворотова, Эльвира Владимировна. Развитие лингвистического мышления младших школьников как условие формирования культурной идентичности подрастающей личности / Э. В. Криворотова // Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности : материалы Междунар. науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (2 марта 2017 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева]. – Москва, 2017. – С. 67–71. – ISBN 978-5-9500731-7-5.
ББК 74.268.19=411.2 + 74.202.41 | 12 | Кузнецова, М. И. Потенциал современного учебника русского языка в формировании культурной идентичности младших школьников / М. И. Кузнецова // Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности : материалы Междунар. науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (2 марта 2017 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева]. – М., 2017. – С. 71–75. – ISBN 978-5-9500731-7-5.
ББК 81.411.2 + 74.202.6 | 13 | Курлыгина, Ольга Евгеньевна. Языковая игра как средство формирования культурной идентичности младшего школьника / О. Е. Курлыгина, К. М. Гаязова // Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности : материалы Междунар. науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (2 марта 2017 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева]. – М., 2017. – С. 75–80. – ISBN 978-5-9500731-7-5.
ББК 74.268.19=411.2 + 74.202.6 | 14 | Курлыгина, Ольга Евгеньевна. Фонетическое развитие дошкольника как предпосылка становления его культурной идентичности / О. Е. Курлыгина, М. И. Комиссарова // Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности : материалы Междунар. науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (2 марта 2017 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева]. – М., 2017. – С. 80–84. – ISBN 978-5-9500731-7-5.
ББК 74.102.413 + 74.100 | 15 | Лихачев, Сергей Владимирович (Лихачёв, Сергей Владимирович). Проблема определения российской культурной идентичности для ее формирования у обучаемых в начальной школе / С. В. Лихачев // Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности : материалы Междунар. науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (2 марта 2017 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева]. – М., 2017. – С. 84–89. – ISBN 978-5-9500731-7-5.
ББК 71.08 + 74.202.4 | 16 | Масан, Е. В. Прием межъязыковых сопоставлений как элемент формирования культурной идентичности школьника / Е. В. Масан // Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности : материалы Междунар. науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (2 марта 2017 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева]. – М., 2017. – С. 89–92. – ISBN 978-5-9500731-7-5.
ББК 74.202.4 + 81.411.2 | 17 | Скачинская, О. О. Факторы становления и развития культурной идентичности в условиях столичного мегаполиса / О. О. Скачинская // Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности : материалы Междунар. науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (2 марта 2017 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева]. – Москва, 2017. – С. 92–96. – ISBN 978-5-9500731-7-5.
ББК 74.04(2-2Мос) + 71.08 | 18 | Тарасова, А. В. Реализация принципов внеурочной деятельности в работе по формированию культурной идентичности обучающихся средствами филологии / А. В. Тарасова // Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности : материалы Междунар. науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (2 марта 2017 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева]. – М., 2017. – С. 96–100. – ISBN 978-5-9500731-7-5.
ББК 74.268.19=411.2 + 74.200.58 + 71.08 | 19 | Филатова, В. А. Формирование культурной идентичности младших школьников в системе работы над словосочетанием / В. А. Филатова // Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности : материалы Междунар. науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (2 марта 2017 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева]. – М., 2017. – С. 100–104. – ISBN 978-5-9500731-7-5.
ББК 74.202.4 + 74.268.19=411.2 | 20 | Амусина, Вероника Александровна. Организация лексической работы на уроках русского языка как условие формирования языковой компетенции младших школьников / В. А. Амусина // Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности : материалы Междунар. науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (2 марта 2017 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева]. – М., 2017. – С. 105–107. – ISBN 978-5-9500731-7-5.
ББК 74.202 + 74.268.19=411.2 | 21 | Ашурова, Светлана Даниловна. Формирование культурной идентичности иноязычных учеников в процессе изучения тематической лексики / С. Д. Ашурова, С. И. Талдина // Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности : материалы Междунар. науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (2 марта 2017 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева]. – М., 2017. – С. 108–112. – ISBN 978-5-9500731-7-5.
ББК 74.202 + 74.268.19=411.2 | 22 | Жердева, М. Г. Формирование культуры речевого поведения младших школьников во внеурочной деятельности / М. Г. Жердева, И. В. Макарова // Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности : материалы Междунар. науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (2 марта 2017 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева]. – М., 2017. – С. 112–115. – ISBN 978-5-9500731-7-5.
ББК 74.202.6 + 74.200.58 | 23 | Лаврентьева, Анна Игоревна. Потенциал дисциплины "Языковая личность ребенка" в подготовке будущего педагога к формированию у младших школьников культурной идентичности / А. И. Лаврентьева // Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности : материалы Междунар. науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (2 марта 2017 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева]. – М., 2017. – С. 116–119. – ISBN 978-5-9500731-7-5.
ББК 74.489.83 + 74.268.19=411.2 | 24 | Орлова, Е. В. Понимание и употребление прилагательных детьми дошкольного и младшего школьного возраста / Е. В. Орлова // Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности : материалы Междунар. науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (2 марта 2017 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева]. – М., 2017. – С. 119–124. – ISBN 978-5-9500731-7-5.
ББК 74.268.19=411.2 + 74.102.413 | 25 | Пилюк, С. Ю. Формирование у младших школьников культурной идентичности в процессе изучения состава слова / С. Ю. Пилюк // Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности : материалы Междунар. науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (2 марта 2017 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева]. – М., 2017. – С. 125–127. – ISBN 978-5-9500731-7-5.
ББК 74.268.19=411.2 + 71.08 | 26 | Политова, В. А. Организация работы над заголовком текста публицистического стиля в начальной школе / В. А. Политова // Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности : материалы Междунар. науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (2 марта 2017 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева]. – М., 2017. – С. 128–132. – ISBN 978-5-9500731-7-5.
ББК 74.202.43 | 27 | Пусташнова, Е. Б. Повышение культурного уровня младшего школьника посредством обогащения словаря / Е. Б. Пусташнова // Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности : материалы Междунар. науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (2 марта 2017 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева]. – М., 2017. – С. 132–134. – ISBN 978-5-9500731-7-5.
ББК 74.202.4 + 74.268.19 | 28 | Серебренникова, Юлия Александровна. Технология лэпбукинга в исследовательской деятельности младших школьников / Ю. А. Серебренникова // Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности : материалы Междунар. науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (2 марта 2017 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева]. – М., 2017. – С. 134–136. – ISBN 978-5-9500731-7-5.
ББК 74.202.4 | 29 | Сломянская, Н. Е. Формирование культурной идентичности младших школьников в процессе обучения пунктуации / Н. Е. Сломянская // Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности : материалы Междунар. науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (2 марта 2017 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева]. – Москва, 2017. – С. 137–143. – ISBN 978-5-9500731-7-5.
ББК 74.202 + 74.268.19=411.2 | 30 | Трегубова, Лидия Семеновна. Возможности жанра письма для формирования пунктуационных умений младших школьников / Л. С. Трегубова, С. В. Колотушкина // Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности : материалы Междунар. науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (2 марта 2017 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева]. – М., 2017. – С. 143–147. – ISBN 978-5-9500731-7-5.
ББК 74.202 + 74.268.19=411.2 | 31 | Трегубова, Лидия Семеновна. Формирование культурной идентичности младших школьников в процессе работы над текстом на уроках русского языка / Л. С. Трегубова, Д. В. Дерюгова // Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности : материалы Междунар. науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (2 марта 2017 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева]. – М., 2017. – С. 147–151. – ISBN 978-5-9500731-7-5.
ББК 74.202 + 74.268.19=411.2 | 32 | Аркадьева, О. В. Инновационный опыт формирования культурной идентичности при изучении младшими школьниками жанра дневника / О. В. Аркадьева // Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности : материалы Междунар. науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (2 марта 2017 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева]. – М., 2017. – С. 161–165. – ISBN 978-5-9500731-7-5.
ББК 74.202.4 + 71.08 | 33 | Ассуирова, Лариса Владимировна. Создание школьного журнала как фактор формирования коммуникативной компетенции младших школьников / Л. В. Ассуирова, Д. В. Прохорова // Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности : материалы Междунар. науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (2 марта 2017 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева]. – Москва, 2017. – С. 165–168. – ISBN 978-5-9500731-7-5.
ББК 74.202 + 74.268.19 | 34 | Бачурина, М. С. Занимательная математика в детской журналистике / М. С. Бачурина // Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности : материалы Междунар. науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (2 марта 2017 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева]. – М., 2017. – С. 172–175. – ISBN 978-5-9500731-7-5.
ББК 22.1 + 74.268.3 | 35 | Бутурлова, Вера Владиславовна. Изучение мифологических текстов в школе как основа становления культурной идентичности / В. В. Бутурлова // Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности : материалы Междунар. науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (2 марта 2017 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева]. – М., 2017. – С. 179–182. – ISBN 978-5-9500731-7-5.
ББК 74.202 + 74.268.3 | 36 | Гловяк, Н. М. Диалог и интервью в системе совершенствования речевой деятельности младших школьников / Н. М. Гловяк // Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности : материалы Междунар. науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (2 марта 2017 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева]. – М., 2017. – С. 186–189. – ISBN 978-5-9500731-7-5.
ББК 74.268.19=411.2 | 37 | Гылка, А. Ю. Формирование культурной идентичности младших школьников в процессе обучения речевому этикету / А. Ю. Гылка // Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности : материалы Междунар. науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (2 марта 2017 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева]. – М., 2017. – С. 190–194. – ISBN 978-5-9500731-7-5.
ББК 74.268.19 + 71.08 | 38 | Жилина, Т. И. Приемы формирования коммуникативных умений младших школьников при обучении правописанию / Т. И. Жилина // Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности : материалы Междунар. науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (2 марта 2017 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева]. – Москва, 2017. – С. 194–198. – ISBN 978-5-9500731-7-5.
ББК 74.202 + 74.268.19 | 39 | Искяндярова, А. Р. Формирование коммуникативной компетенции младших школьников при расширении репертуара речевых жанров / А. Р. Искяндярова // Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности : материалы Междунар. науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (2 марта 2017 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева]. – М., 2017. – С. 199–201. – ISBN 978-5-9500731-7-5.
ББК 74.268.19 | 40 | Кузьмина, В. В. Использование деловых игр при подготовке педагога начальной школы к диалоговому взаимодействию в образовательном процессе / В. В. Кузьмина // Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности : материалы Междунар. науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (2 марта 2017 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева]. – М., 2017. – С. 202–204. – ISBN 978-5-9500731-7-5.
ББК 74.2 | 41 | Лаврухина, О. В. Взаимодействие процессов становления эмоционального интеллекта и формирования культурной идентичности младших школьников / О. В. Лаврухина // Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности : материалы Междунар. науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (2 марта 2017 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева]. – М., 2017. – С. 208–213. – ISBN 978-5-9500731-7-5.
ББК 74.202 + 88.414-51 | 42 | Романова, В. Ю. Коммуникативно-ориентированный подход к изучению русского языка как основа формирования культурной идентичности младших школьников / В. Ю. Романова // Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности : материалы Междунар. науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (2 марта 2017 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева]. – М., 2017. – С. 229–232. – ISBN 978-5-9500731-7-5.
ББК 74.202.4 + 74.268.19=411.2 | 43 | Рыбакова, А. В. Формирование российской идентичности у младших школьников средствами филологии / А. В. Рыбакова // Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности : материалы Междунар. науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (2 марта 2017 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева]. – М., 2017. – С. 233–236. – ISBN 978-5-9500731-7-5.
ББК 74.202.4 + 74.268.0 | 44 | Сивохина, М. В. Формирование культурной идентичности обучающихся средствами филологии во внеурочной деятельности / М. В. Сивохина // Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности : материалы Междунар. науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (2 марта 2017 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева]. – М., 2017. – С. 239–243. – ISBN 978-5-9500731-7-5.
ББК 74.268.0 + 74.200.58 | 45 | Хаймович, Людмила Вениаминовна. Обучение жанру "Зарисовка" как способу индивидуализации речевой практики младших школьников / Л. В. Хаймович, Х. А. Кострубина // Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности : материалы Междунар. науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (2 марта 2017 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева]. – М., 2017. – С. 248–252. – ISBN 978-5-9500731-7-5.
ББК 74.202.4 + 74.268.0 | 46 | Аладьева, И. А. Формирование культурной идентичности младших школьников в процессе изучения лексики (на материале тематической группы "Человеческие отношения") / И. А. Аладьева // Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности : материалы Междунар. науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (2 марта 2017 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева]. – М., 2017. – С. 253–256. – ISBN 978-5-9500731-7-5.
ББК 74.202.4 + 74.268.19=411.2 | 47 | Афанасьева, Жанна Викторовна. Возможности современных УМК по русскому языку для формирования у младших школьников представления о значении частей слова / Ж. В. Афанасьева, Н. А. Ажогина // Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности : материалы Междунар. науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (2 марта 2017 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева]. – М., 2017. – С. 261–266. – ISBN 978-5-9500731-7-5.
ББК 74.202.4 + 74.268.19=411.2 | 48 | Афанасьева, Жанна Викторовна. Характеристика интонационных умений младших школьников на основе анализа устного публичного выступления / Ж. В. Афанасьева, О. Д. Бальчук // Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности : материалы Междунар. науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (2 марта 2017 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева]. – М., 2017. – С. 266–269. – ISBN 978-5-9500731-7-5.
ББК 74.202.4 + 74.268.0 | 49 | Бегунова, Елена Григорьевна. Общие подходы к разработке комплексной системы обучения младших школьников слушанию как виду речевой деятельности / Е. Г. Бегунова // Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности : материалы Междунар. науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (2 марта 2017 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева]. – М., 2017. – С. 269–273. – ISBN 978-5-9500731-7-5.
ББК 74.202.4 + 74.268.19=411.2 | 50 | Белозерова, В. В. Формирование культурной идентичности школьников в процессе устно-речевой деятельности / В. В. Белозерова // Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности : материалы Междунар. науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (2 марта 2017 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева]. – М., 2017. – С. 274–277. – ISBN 978-5-9500731-7-5.
ББК 74.202.4 + 74.268.19 | 51 | Богданова, Антонина Владимировна. Развитие умений невербального общения младших школьников в процессе обучения диалогу / А. В. Богданова, Г. В. Гусева // Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности : материалы Междунар. науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (2 марта 2017 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева]. – М., 2017. – С. 278–281. – ISBN 978-5-9500731-7-5.
ББК 74.202.4 + 74.268.19=411.2 | 52 | Богданова, Антонина Владимировна. Совершенствование интонационных умений младших школьников в процессе обучения монологическому высказыванию / А. В. Богданова, Ю. С. Спиридонова // Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности : материалы Междунар. науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (2 марта 2017 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева]. – М., 2017. – С. 282–285. – ISBN 978-5-9500731-7-5.
ББК 74.202.4 + 74.268.19=411.2 | 53 | Глухова, О. В. Формирование культурной идентичности младших школьников в процессе создания детского журнала / О. В. Глухова // Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности : материалы Междунар. науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (2 марта 2017 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева]. – М., 2017. – С. 286–290. – ISBN 978-5-9500731-7-5.
ББК 74.202.4 + 71.08 | 54 | Губанищева, И. В. Формирование у младших школьников культурной идентичности в процессе обучения диалогу в дистанционном режиме / И. В. Губанищева // Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности : материалы Междунар. науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (2 марта 2017 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева]. – М., 2017. – С. 290–294. – ISBN 978-5-9500731-7-5.
ББК 74.202.4 + 74.268.19=411.2 | 55 | Дементьева, И. В. Совершенствование культуры невербального общения в процессе обучения младших школьников слушанию как виду речевой деятельности / И. В. Дементьева // Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности : материалы Междунар. науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (2 марта 2017 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева]. – М., 2017. – С. 294–298. – ISBN 978-5-9500731-7-5.
ББК 74.202.4 + 74.268.19=411.2 | 56 | Деревягина, Е. Ю. Формирование у младших школьников умения составлять план высказывания / Е. Ю. Деревягина // Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности : материалы Междунар. науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (2 марта 2017 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева]. – М., 2017. – С. 298–301. – ISBN 978-5-9500731-7-5.
ББК 74.202.4 + 74.268.19=411.2 | 57 | Зиновьева, Татьяна Ивановна. Идея социально-коммуникативного развития обучающихся посредством проектной деятельности в контексте требований ФГОС ДО и ФГОС НОО / Т. И. Зиновьева, Т. И. Гонорская // Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности : материалы Междунар. науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (2 марта 2017 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева]. – М., 2017. – С. 306–310. – ISBN 978-5-9500731-7-5.
ББК 74.202.4 + 74.102.4 | 58 | Зиновьева, Татьяна Ивановна. Вопросы формирования произносительной культуры обучающихся в методической науке / Т. И. Зиновьева, А. Ю. Чирво // Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности : материалы Междунар. науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (2 марта 2017 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева]. – М., 2017. – С. 310–315. – ISBN 978-5-9500731-7-5.
ББК 74.268.19=411.2 | 59 | Калачева, А. Д. Формирование культурной идентичности младших школьников в процессе обучения диалогическому общению в дистанционном режиме / А. Д. Калачева // Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности : материалы Междунар. науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (2 марта 2017 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева]. – М., 2017. – С. 315–318. – ISBN 978-5-9500731-7-5.
ББК 74.268.19=411.2 + 71.08 | 60 | Капустина, Е. С. Формирование у младших школьников умения определять понятия в процессе работы над лексикой / Е. С. Капустина // Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности : материалы Междунар. науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (2 марта 2017 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева]. – М., 2017. – С. 321–324. – ISBN 978-5-9500731-7-5.
ББК 74.268.19=411.2 | 61 | Кирюшина, А. В. Формирование культурной идентичности младших школьников в процессе обучения речевому этикету / А. В. Кирюшина // Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности : материалы Междунар. науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (2 марта 2017 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева]. – М., 2017. – С. 325–329. – ISBN 978-5-9500731-7-5.
ББК 74.268.19=411.2 + 71.08 | 62 | Коновалова, С. Д. Формирование культурной идентичности младших школьников в процессе обучения диалогу / С. Д. Коновалова // Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности : материалы Междунар. науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (2 марта 2017 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева]. – М., 2017. – С. 329–333. – ISBN 978-5-9500731-7-5.
ББК 74.268.19=411.2 + 71.08 | 63 | Конькова, Е. С. Овладение младшими школьниками связностью текста / Е. С. Конькова // Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности : материалы Междунар. науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (2 марта 2017 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева]. – М., 2017. – С. 333–337. – ISBN 978-5-9500731-7-5.
ББК 74.268.19=411.2 | 64 | Маликова, Мария Георгиевна. Формирование культурной идентичности школьников в условиях многоязычия столичного мегаполиса (на материале обучения диалогу) / М. Г. Маликова // Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности : материалы Междунар. науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (2 марта 2017 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева]. – Москва, 2017. – С. 338–341. – ISBN 978-5-9500731-7-5.
ББК 74.268.19=411.2,9 + 71.08 | 65 | Мягкая, О. В. Формирование культурной идентичности школьников в процессе овладения интонацией / О. В. Мягкая // Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности : материалы Междунар. науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (2 марта 2017 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева]. – М., 2017. – С. 341–344. – ISBN 978-5-9500731-7-5.
ББК 74.268.19=411.2,9 + 71.08 | 66 | Орлянская, Ростислава Ростиславовна. Преодоление недостатков письменной речи у детей младшего школьного возраста / Р. Р. Орлянская // Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности : материалы Междунар. науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (2 марта 2017 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева]. – Москва, 2017. – С. 344–348. – ISBN 978-5-9500731-7-5.
ББК 74.57 + 74.268.19=411.2 | 67 | Павленко, Н. А. Формирование культурной идентичности детей в процессе их предшкольного речевого развития / Н. А. Павленко, А. Ю. Никитченков // Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности : материалы Междунар. науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (2 марта 2017 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева]. – М., 2017. – С. 348–352. – ISBN 978-5-9500731-7-5.
ББК 74.102.413 + 71.08 | 68 | Петракова, А. М. Лингвистические основы методики развития у младших школьников умений речевого этикета и диалогической речи / А. М. Петракова // Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности : материалы Междунар. науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (2 марта 2017 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева]. – М., 2017. – С. 352–355. – ISBN 978-5-9500731-7-5.
ББК 74.268.19=411.2 | 69 | Свечникова, В. А. Обучение младших школьников сочинению в жанре письма / В. А. Свечникова // Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности : материалы Междунар. науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (2 марта 2017 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева]. – М., 2017. – С. 356–360. – ISBN 978-5-9500731-7-5.
ББК 74.268.19=411.2,03 | 70 | Смирнова, Ю. В. Индивидуальный подход в обучении младших школьников устному дистантному общению / Ю. В. Смирнова // Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности : материалы Междунар. науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (2 марта 2017 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева]. – М., 2017. – С. 360–364. – ISBN 978-5-9500731-7-5.
ББК 74.268.19=411.2 | 71 | Хайруллина, Э. Ф. Научные основы методики обучения младших школьников диалогу / Э. Ф. Хайруллина // Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности : материалы Междунар. науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (2 марта 2017 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева]. – М., 2017. – С. 369–372. – ISBN 978-5-9500731-7-5.
ББК 74.268.19=411.2 | 72 | Чирво, А. Ю. Факторы развития культурной идентичности школьников средствами иностранного языка / А. Ю. Чирво // Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности : материалы Междунар. науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (2 марта 2017 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева]. – М., 2017. – С. 373–376. – ISBN 978-5-9500731-7-5.
ББК 74.268.1 + 71.08 | 73 | Бадикова, Е. А. Креативный подход в формировании культурной идентичности обучающегося на этапе освоения ребенком навыка чтения / Е. А. Бадикова // Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности : материалы Междунар. науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (2 марта 2017 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева]. – М., 2017. – С. 381–384. – ISBN 978-5-9500731-7-5.
ББК 74.268.19=411.2,02 + 71.08 | 74 | Баранова, М. А. Социокультурное развитие младшего школьника в процессе изучения творчества Ф. И. Тютчева / М. А. Баранова // Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности : материалы Междунар. науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (2 марта 2017 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева]. – М., 2017. – С. 385–388. – ISBN 978-5-9500731-7-5.
ББК 74.268.19=411.2,02 | 75 | Боровская, Елена Раймондовна. Формирование у детей культурной идентичности / Е. Р. Боровская // Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности : материалы Междунар. науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (2 марта 2017 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева]. – М., 2017. – С. 389–394. – ISBN 978-5-9500731-7-5.
ББК 74.202.43 + 71.08 | 76 | Голубева, Е. А. Формирование нравственной культуры личности младшего школьника в процессе изучения притчи / Е. А. Голубева // Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности : материалы Междунар. науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (2 марта 2017 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева]. – М., 2017. – С. 394–398. – ISBN 978-5-9500731-7-5.
ББК 74.200.51 + 74.268.19=411.2,02 | 77 | Гуламова, А. Д. Игровые приемы при работе над интонационной выразительностью младших школьников / А. Д. Гуламова // Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности : материалы Междунар. науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (2 марта 2017 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева]. – М., 2017. – С. 398–401. – ISBN 978-5-9500731-7-5.
ББК 74.268.19=411.2 | 78 | Дроздова, О. М. Формирование читательской культуры младших школьников на уроках литературного чтения и во внеклассной работе / О. М. Дроздова // Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности : материалы Междунар. науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (2 марта 2017 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева]. – М., 2017. – С. 401–404. – ISBN 978-5-9500731-7-5.
ББК 74.268.19=411.2,02 + 74.200.58 | 79 | Зенина, Е. Ю. Формирование культурной идентичности младших школьников на уроках литературного чтения при изучении жанра исторического повествования / Е. Ю. Зенина // Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности : материалы Междунар. науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (2 марта 2017 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева]. – М., 2017. – С. 405–409. – ISBN 978-5-9500731-7-5.
ББК 74.268.19=411.2,02 + 71.07 | 80 | Климко, А. И. Начальная диагностика предметной подготовки первоклассников в условиях реализации ФГОС НОО / А. И. Климко // Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности : материалы Междунар. науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (2 марта 2017 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева]. – М., 2017. – С. 409–413. – ISBN 978-5-9500731-7-5.
ББК 74.202.418 + 74.268.19 | 81 | Кудрявцева, М. К. Формирование культурной идентичности младших школьников на уроках литературного чтения / М. К. Кудрявцева // Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности : материалы Междунар. науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (2 марта 2017 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева]. – М., 2017. – С. 417–421. – ISBN 978-5-9500731-7-5.
ББК 74.268.19=411.2,02 + 71.07 | 82 | Кудряшова, Александра Артуровна. Проблема формирования культурной идентичности в подготовке учителя начального филологического образования: анализ художественного текста / А. А. Кудряшова // Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности : материалы Междунар. науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (2 марта 2017 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева]. – М., 2017. – С. 422–425. – ISBN 978-5-9500731-7-5.
ББК 74.20 + 74.489.83 | 83 | Кудряшова, Александра Артуровна. Формирование культурной идентичности младших школьников в процессе изучения "Лесной газеты" В. В. Бианки / А. А. Кудряшова, Д. Е. Балукова // Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности : материалы Междунар. науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (2 марта 2017 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева]. – М., 2017. – С. 426–430. – ISBN 978-5-9500731-7-5.
ББК 74.268.3 + 71.07 | 84 | Митькина, Д. И. Лексические упражнения комплексного характера на уроках литературного чтения / Д. И. Митькина // Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности : материалы Междунар. науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (2 марта 2017 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева]. – М., 2017. – С. 430–434. – ISBN 978-5-9500731-7-5.
ББК 74.202.43 + 74.268.3 | 85 | Пиче-оол, Татьяна Семеновна. Об идентичности формирования личности младшего школьника средствами чтения-общения социально-нравственным целям и возможных перспектив / Т. С. Пиче-оол // Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности : материалы Междунар. науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (2 марта 2017 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева]. – М., 2017. – С. 434–437. – ISBN 978-5-9500731-7-5.
ББК 74.202.43 + 74.268.3 | 86 | Серебрякова, И. В. Уровень сформированности читательской грамотности современных младших школьников / И. В. Серебрякова // Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности : материалы Междунар. науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (2 марта 2017 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева]. – М., 2017. – С. 438–442. – ISBN 978-5-9500731-7-5.
ББК 74.202.43 + 74.268.19=411.2,02 | 87 | Сильченкова, Людмила Семеновна. Знаковая деятельность как способ формирования культурной идентичности младшего школьника / Л. С. Сильченкова // Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности : материалы Междунар. науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (2 марта 2017 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева]. – М., 2017. – С. 442–447. – ISBN 978-5-9500731-7-5.
ББК 74.268.19=411.2,02 + 71.07 | 88 | Сильченкова, Людмила Семеновна. Характеристика уровня сформированности навыков связной письменной речи детей мигрантов / Л. С. Сильченкова, С. Г. Леонова // Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности : материалы Междунар. науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (2 марта 2017 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева]. – М., 2017. – С. 448–452. – ISBN 978-5-9500731-7-5.
ББК 74.268.19=411.2,9 | 89 | Сильченкова, Людмила Семеновна. Креолизованные тексты на уроках обучения грамоте как способ формирования культурной идентичности младших школьников / Л. С. Сильченкова, А. А. Наумова // Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности : материалы Междунар. науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (2 марта 2017 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева]. – М., 2017. – С. 453–458. – ISBN 978-5-9500731-7-5.
ББК 74.268.19=411.2,02 + 71.07 | 90 | Симонян, Р. М. Читательские когнитивные умения как основа духовно-нравственного воспитания младших школьников / Р. М. Симонян // Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности : материалы Междунар. науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (2 марта 2017 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева]. – М., 2017. – С. 458–462. – ISBN 978-5-9500731-7-5.
ББК 74.268.19=411.2,02 + 74.200.51 | 91 | Страдова, Александра Ивановна. Формирование у младших школьников воссоздающего воображения как читательской компетенции / А. И. Страдова // Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности : материалы Междунар. науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (2 марта 2017 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева]. – М., 2017. – С. 465–468. – ISBN 978-5-9500731-7-5.
ББК 74.268.19=411.2,02 | 92 | Строна, С. П. Развитие познавательных компетенций на уроках литературного чтения в начальной школе как средство формирования культурной идентичности учащихся / С. П. Строна // Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности : материалы Междунар. науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (2 марта 2017 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева]. – Москва, 2017. – С. 471–475. – ISBN 978-5-9500731-7-5.
ББК 74.268.19=411.2,02 + 71.07 | 93 | Янюк, Ю. Н. Роль агнонимов в формировании культурной идентичности младших школьников / Ю. Н. Янюк // Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности : материалы Междунар. науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (2 марта 2017 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева]. – М., 2017. – С. 476–478. – ISBN 978-5-9500731-7-5.
ББК 74.202.43 + 81.411.2-3 + 71.07 |
|