MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
С29

Се­лез­не­ва, Ла­ри­са Ва­си­льев­на.
Под­го­тов­ка ре­клам­но­го и pr-тек­ста [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. по­со­бие для ву­зов / Л. В. Се­лез­не­ва. – Москва : Юрайт, 2022. – (Выс­шее об­ра­зо­ва­ние). – До­бав­ле­но: 21.06.2022. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Юрайт по па­ро­лю. – ISBN 978-5-534-04084-5.

ББК 76.0

Authors: Се­лез­не­ва, Ла­ри­са Ва­си­льев­на

Keywords: ре­кла­ма; мар­ке­тинг; мар­ке­тин­го­вые ком­му­ни­ка­ции; текст ре­клам­ный; линг­ви­сти­ка тек­ста; ре­че­вое воз­дей­ствие; сред­ства ре­кла­мы; ин­тернет-ре­кла­ма; учеб­ные из­да­ния; выс­шая шко­ла; учеб­ные по­со­бия; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Select

External resource: Open. Clickthroughs: 57
-

Edition recommended for your subject

Subject (note)Major. Profile (education level, year, education form)DepartmentCycle
1SEO и SMM-про­дви­же­ние в но­вых ме­диаРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДСКДК
2SEO и SMM-про­дви­же­ние в но­вых ме­диаРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДСКДК
3SEO и SMM-про­дви­же­ние в но­вых ме­диаРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ВКК
4Ана­лиз ме­ди­а­тек­стаРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Но­вые ме­диа в сфе­ре спор­та (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДСКДК
5Ин­те­гри­ро­ван­ные ком­му­ни­ка­цииРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДСКДК
6Ин­те­гри­ро­ван­ные ком­му­ни­ка­цииРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДСКДК
7Ин­те­гри­ро­ван­ные ком­му­ни­ка­цииРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ВКК
8Ин­те­гри­ро­вать­ся во фран­ко­языч­ную ака­де­ми­че­скую сре­ду: кей­сы меж­куль­тур­ной ком­му­ни­ка­цииЭМ-256-21ЭКБ1
9Ко­пи­рай­тингРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Но­вые ме­диа в сфе­ре спор­та (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДСКДК
10Линг­во­куль­тур­ные ос­но­вы по­ли­ти­че­ской кор­рект­но­сти в усло­ви­ях эко­но­ми­ки вни­ма­нияЛинг­ви­сти­ка. Тек­сто­вые тех­но­ло­гии: со­зда­ние и ре­дак­ти­ро­ва­ние тек­стов на ино­стран­ных язы­ках (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)АФК
11Мар­ке­тинг и мас­со­вая ком­му­ни­ка­ция: язы­ко­вые триг­ге­ры в ре­кла­меФило­ло­гия. Язык, куль­ту­ра, ком­му­ни­ка­ция в совре­мен­ной ци­ви­ли­за­ции пост­мо­дер­на (Language, Culture, and Human Communication in Postmodern Civilization) (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ЗФК
12Мар­ке­тинг и мас­со­вая ком­му­ни­ка­ция: язы­ко­вые триг­ге­ры в ре­кла­меФило­ло­гия. Язык, куль­ту­ра, ком­му­ни­ка­ция в совре­мен­ной ци­ви­ли­за­ции пост­мо­дер­на (Language, Culture, and Human Communication in Postmodern Civilization) (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ЗФК
13Мар­ке­тин­го­вая линг­ви­сти­каПси­хо­ло­гия. Пси­хо­линг­ви­сти­ка ре­че­во­го воз­дей­ствия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
14Ме­диа­гра­мот­ность и ос­но­вы ме­ди­а­куль­ту­рыРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДСКДК
15Ме­диа­гра­мот­ность и ос­но­вы ме­ди­а­куль­ту­рыРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ВКК
16Ме­диа­пла­ни­ро­ва­ниеРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДСКДК
17Ме­диа­пла­ни­ро­ва­ниеРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ВКК
18Мер­чан­дай­зинг: совре­мен­ные пси­хо­ло­ги­че­ские тех­но­ло­гии, ди­зайн и ре­кла­маСо­ци­аль­ная ра­бо­та. Со­ци­аль­но-пси­хо­ло­ги­че­ская ра­бо­та с на­се­ле­ни­ем (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная, сес­си­он­ный)СППСТБ1
19Мер­чан­дай­зинг: совре­мен­ные пси­хо­ло­ги­че­ские тех­но­ло­гии, ди­зайн и ре­кла­маСо­ци­аль­ная ра­бо­та. Со­ци­аль­но-пси­хо­ло­ги­че­ская ра­бо­та с на­се­ле­ни­ем (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная, сес­си­он­ный)СППСТБ1
20Мер­чан­дай­зинг: совре­мен­ные пси­хо­ло­ги­че­ские тех­но­ло­гии, ди­зайн и ре­кла­маСо­ци­аль­ная ра­бо­та. Со­ци­аль­но-пси­хо­ло­ги­че­ская ра­бо­та с на­се­ле­ни­ем (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ЭКБ1
21Мер­чан­дай­зинг: совре­мен­ные пси­хо­ло­ги­че­ские тех­но­ло­гии, ди­зайн и ре­кла­маСо­ци­аль­ная ра­бо­та. Со­ци­аль­но-пси­хо­ло­ги­че­ская ра­бо­та с на­се­ле­ни­ем (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ОППсБ1
22Муль­ти­ме­дий­ные тек­сты и ин­фо­гра­фи­ка в совре­мен­ном ме­диа­про­стран­стве (сто­ри­тел­линг)Ре­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Но­вые ме­диа в сфе­ре спор­та (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДСКДК
23Ней­ро­линг­ви­сти­ка и ме­ха­низ­мы ре­чиПси­хо­ло­гия. Пси­хо­линг­ви­сти­ка ре­че­во­го воз­дей­ствия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
24Ос­но­вы PR-де­я­тель­но­стиСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ций (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ФСНК
25Ос­но­вы PR-де­я­тель­но­стиСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ций (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ФСНК
26Ос­но­вы ко­пи­рай­тин­га и ре­рай­таПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Те­ат­раль­ное ис­кус­ство, ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в кре­а­тив­ных ин­ду­стри­ях (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДСКДК
27Ос­но­вы ко­пи­рай­тин­га и ре­рай­таРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДСКДК
28Ос­но­вы ко­пи­рай­тин­га и ре­рай­таРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДСКДК
29Ос­но­вы ко­пи­рай­тин­га и ре­рай­таРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ВКК
30Ос­но­вы спи­чрай­тин­гаПси­хо­ло­гия. Пси­хо­линг­ви­сти­ка ре­че­во­го воз­дей­ствия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
31Оцен­ка эф­фек­тив­но­сти ме­диа­мар­ке­тин­гаСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ций (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ФСНК
32Оцен­ка эф­фек­тив­но­сти ме­диа­мар­ке­тин­гаСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ций (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ФСНК
33Прак­ти­ка по по­лу­че­нию про­фес­сио­наль­ных уме­ний и опы­та про­фес­сио­наль­ной де­я­тель­но­стиЛинг­ви­сти­ка. Тео­рия и прак­ти­ка меж­куль­тур­ной ком­му­ни­ка­ции - немец­кий язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ГЛБ2
34Про­из­вод­ство и вос­при­я­тие ре­клам­но­го тек­стаПси­хо­ло­гия. Пси­хо­линг­ви­сти­ка ре­че­во­го воз­дей­ствия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
35Про­из­вод­ство и вос­при­я­тие ре­клам­но­го тек­стаПси­хо­ло­гия. Пси­хо­линг­ви­сти­ка ре­че­во­го воз­дей­ствия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
36Ре­че­вое воз­дей­ствие в циф­ро­вой сре­деПси­хо­ло­гия. Пси­хо­линг­ви­сти­ка ре­че­во­го воз­дей­ствия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
37Спорт как ин­стру­мент ин­те­гри­ро­ван­ных ком­му­ни­ка­цийРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Но­вые ме­диа в сфе­ре спор­та (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДСКДФТД
38Текст в масс-ме­дий­ной и мар­ке­тин­го­вой ком­му­ни­ка­цииЛинг­ви­сти­ка. Тек­сто­вые тех­но­ло­гии: со­зда­ние и ре­дак­ти­ро­ва­ние тек­стов на ино­стран­ных язы­ках (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)АФК
39Ти­по­ло­гия совре­мен­но­го ме­ди­а­тек­стаРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДСКДК
40Ти­по­ло­гия совре­мен­но­го ме­ди­а­тек­стаРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДСКДК
41Ти­по­ло­гия совре­мен­но­го ме­ди­а­тек­стаРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ВКК
42Фор­ми­ро­ва­ние HR брен­да ор­га­ни­за­цииГо­судар­ствен­ное и му­ни­ци­паль­ное управ­ле­ние. Го­судар­ствен­ное и му­ни­ци­паль­ное управ­ле­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ГМУБ1

© MCU, 2008–2023