MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
К68

Ко­роле­ва, Ин­на Ва­си­льев­на.
В мо­ем клас­се учит­ся ре­бе­нок с кохле­ар­ным им­план­том [Элек­трон­ный ре­сурс] : по­со­бие для учи­те­ля / И. В. Ко­роле­ва. – Санкт-Пе­тер­бург : Ка­ро, 2014. – До­бав­ле­но: 09.06.2023. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС IPR SMART по па­ро­лю. – ISBN 978-5-9925-0952-6.

ББК 74.5

Authors: Ко­роле­ва, Ин­на Ва­си­льев­на

Keywords: спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка; сур­до­пе­да­го­ги­ка; де­ти с на­ру­ше­ни­ем слу­ха; де­ти с кохле­ар­ным им­план­том; школь­ни­ки; кохле­ар­ная им­план­та­ция; ин­клю­зив­ное обу­че­ние; ин­те­гра­ция; ин­те­гра­ция обу­че­ния; ком­плекс­ный под­ход; ком­плекс­ное со­про­вож­де­ние; об­ще­об­ра­зо­ва­тель­ные учре­жде­ния; пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ская по­мощь; ра­бо­та с ро­ди­те­ля­ми; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; ба­ка­лаври­ат; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Select

External resource: Open. Clickthroughs: 42
-

Edition recommended for your subject

Subject (note)Major. Profile (education level, year, education form)DepartmentCycle
1Аудио­ло­гия и слу­хо­про­те­зи­ро­ва­ниеСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
2Аудио­ло­гия и слу­хо­про­те­зи­ро­ва­ниеСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
3Аудио­ло­гия и слу­хо­про­те­зи­ро­ва­ниеСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
4Лет­няя пе­да­го­ги­че­ская прак­ти­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)СпППБ2
5Лет­няя пе­да­го­ги­че­ская прак­ти­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)СпППБ2
6Непре­рыв­ная прак­ти­ка (ста­жи­ров­ка)Спе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)СпППБ2
7Непре­рыв­ная прак­ти­ка (ста­жи­ров­ка)Спе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)СпППБ2
8Непре­рыв­ная прак­ти­ка (ста­жи­ров­ка)Спе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)СпППБ2

© MCU, 2008–2023