№ | Subject (note) | Major. Profile (education level, year, education form) | Department | Cycle |
---|
1 | Взаимодействие специалистов ПМПК с родителями, законными представителями детей | Специальное (дефектологическое) образование. Модернизация деятельности ПМПК в системе образования (Магистратура, 2019, очно-заочная) | Лог | К |
2 | Взаимодействие специалистов ПМПК с родителями, законными представителями детей | Специальное (дефектологическое) образование. Модернизация деятельности ПМПК в системе образования (Магистратура, 2020, очно-заочная) | Лог | К |
3 | Государственный экзамен | Специальное (дефектологическое) образование. Психологическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья в системе образования (Магистратура, 2019, очно-заочная) | СпПП | Б3 |
4 | Государственный экзамен | Специальное (дефектологическое) образование. Психологическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья в системе образования (Магистратура, 2020, очно-заочная) | СпПП | Б3 |
5 | Игротерапия в системе психологической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Психологическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья в системе образования (Магистратура, 2019, очно-заочная) | СпПП | К |
6 | Игротерапия в системе психологической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Психологическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья в системе образования (Магистратура, 2020, очно-заочная) | СпПП | К |
7 | Инклюзивное образование в современной школе | Психолого-педагогическое образование. Тренер-технолог деятельностных образовательных практик (Магистратура, 2018, очная) | ДОП | К |
8 | Инклюзивное образование в современной школе | Психолого-педагогическое образование. Тренер-технолог деятельностных образовательных практик (Магистратура, 2020, очная) | ДОП | К |
9 | Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья | ЭК-16-3,4 | Олиго | Б1 |
10 | Летняя педагогическая практика | Специальное (дефектологическое) образование. Специальная психология (Бакалавриат, 2018, заочная) | КлСП | К |
11 | Летняя педагогическая практика | Специальное (дефектологическое) образование. Специальная психология (Бакалавриат, 2019, заочная, сессионный) | СППСТ | Б2 |
12 | Летняя педагогическая практика | Специальное (дефектологическое) образование. Специальная психология (Бакалавриат, 2020, заочная, сессионный) | СППСТ | Б2 |
13 | Непрерывная практика (стажировка) | Специальное (дефектологическое) образование. Специальная психология (Бакалавриат, 2018, заочная) | КлСП | Б2 |
14 | Непрерывная практика (стажировка) | Специальное (дефектологическое) образование. Специальная психология (Бакалавриат, 2019, заочная, сессионный) | СППСТ | Б2 |
15 | Непрерывная практика (стажировка) | Специальное (дефектологическое) образование. Специальная психология (Бакалавриат, 2020, заочная, сессионный) | СППСТ | Б2 |
16 | Ознакомительная | Специальное (дефектологическое) образование. Специальная психология (Бакалавриат, 2019, заочная, сессионный) | СППСТ | К |
17 | Педагог в системе специального и инклюзивного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2018, очно-заочная) | СпПП | Б1 |
18 | Педагогическая диагностика нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2016, очная) | Лог | Б1 |
19 | Педагогическая помощь семье ребенка с ОВЗ | ОП-020-18-2 | ДОП | Б1 |
20 | Педагогическая помощь семье ребенка с ограниченными возможностями здоровья | ОП-047-18-1 | ЭК | Б1 |
21 | Педагогическая помощь семье ребенка с ограниченными возможностями здоровья | ОПМ-007-18-1 | ЭК | Б1 |
22 | Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | Специальное (дефектологическое) образование. Специальная психология (Бакалавриат, 2017, заочная, сессионный) | КлСП | К |
23 | Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | Специальное (дефектологическое) образование. Специальная психология (Бакалавриат, 2018, заочная) | КлСП | К |
24 | Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | Специальное (дефектологическое) образование. Специальная психология (Бакалавриат, 2016, заочная, сессионный) | КлСП | Б2 |
25 | Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | Специальное (дефектологическое) образование. Специальная психология (Бакалавриат, 2017, заочная, сессионный) | КлСП | Б2 |
26 | Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | Специальное (дефектологическое) образование. Специальная психология (Бакалавриат, 2018, заочная) | КлСП | Б2 |
27 | Проектирование и реализация профилактических и коррекционно-развивающих программ | Психолого-педагогическое образование. Педагогическая психология (Магистратура, 2018, заочная) | ДПс | К |
28 | Психологическая помощь ребенку и его семье в условиях инклюзивного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Инклюзия в начальном образовании (Магистратура, 2018, очно-заочная) | СпПП | Б1 |
29 | Психологическая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья | Социальная работа. Практическая психология в социальной сфере: техники и методы (Магистратура, 2019, очная) | КлСП | К |
30 | Психологические основы инклюзивного образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2016, очная) | ДПс | К |
31 | Психологические основы инклюзивного образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, информатика (Бакалавриат, 2016, очная) | ДПс | К |
32 | Психологические основы инклюзивного образования | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2016, заочная) | ДПс | К |
33 | Психологические основы инклюзивного образования | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2016, очно-заочная) | ДПс | К |
34 | Психологические основы инклюзивного образования | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2016, заочная) | ДПс | К |
35 | Психологические основы инклюзивного образования | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2016, очно-заочная) | ДПс | К |
36 | Психологические основы инклюзивного обучения | Специальное (дефектологическое) образование. Инклюзия в начальном образовании (Магистратура, 2018, очно-заочная) | СпПП | К |
37 | Психологические основы инклюзивного обучения | Специальное (дефектологическое) образование. Психологическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья в системе образования (Магистратура, 2019, очно-заочная) | СпПП | Б1 |
38 | Психология лиц с комплексными нарушениями развития | Специальное (дефектологическое) образование. Специальная психология (Бакалавриат, 2016, заочная, сессионный) | КлСП | Б1 |
39 | Психология лиц с комплексными нарушениями развития | Специальное (дефектологическое) образование. Специальная психология (Бакалавриат, 2017, заочная, сессионный) | КлСП | Б1 |
40 | Психология лиц с комплексными нарушениями развития | Специальное (дефектологическое) образование. Специальная психология (Бакалавриат, 2018, заочная) | КлСП | Б1 |
41 | Психология лиц с комплексными нарушениями развития | Специальное (дефектологическое) образование. Специальная психология (Бакалавриат, 2019, заочная, сессионный) | СППСТ | Б1 |
42 | Психология семейного воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Специальная психология (Бакалавриат, 2016, заочная, сессионный) | КлСП | Б1 |
43 | Психология семейного воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Специальная психология (Бакалавриат, 2017, заочная, сессионный) | КлСП | Б1 |
44 | Психология семейного воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Специальная психология (Бакалавриат, 2018, заочная) | КлСП | Б1 |
45 | Психология семейного воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Специальная психология (Бакалавриат, 2019, заочная, сессионный) | СППСТ | Б1 |
46 | Психология семейного воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Специальная психология (Бакалавриат, 2020, заочная, сессионный) | СППСТ | Б1 |
47 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Специальная психология (Бакалавриат, 2016, заочная, сессионный) | КлСП | Б1 |
48 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Специальная психология (Бакалавриат, 2017, заочная, сессионный) | КлСП | Б1 |
49 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Специальная психология (Бакалавриат, 2018, заочная) | КлСП | Б1 |
50 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Специальная психология (Бакалавриат, 2020, заочная, сессионный) | СППСТ | Б1 |
51 | Психопатология | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2018, очно-заочная) | Олиго | Б1 |
52 | Психосоциальная работа с лицами с ограниченными возможностями здоровья | Социальная работа. Социально-психологическая работа с населением (Бакалавриат, 2016, заочная, сессионный) | СПСТ | Б1 |
53 | Психосоциальная работа с лицами с ограниченными возможностями здоровья | Социальная работа. Социально-психологическая работа с населением (Бакалавриат, 2017, заочная, сессионный) | СПСТ | Б1 |
54 | Психосоциальная работа с лицами с ограниченными возможностями здоровья | Социальная работа. Социально-психологическая работа с населением (Бакалавриат, 2018, заочная) | СПСТ | Б1 |
55 | Реабилитационная работа в условиях школьного инклюзивного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Инклюзия в начальном образовании (Магистратура, 2018, очно-заочная) | СпПП | Б1 |
56 | Социальный статус детей с особыми образовательными потребностями | Психолого-педагогическое образование. Современные техники консультирования детей с особыми образовательными потребностями (Магистратура, 2019, очная) | ОППс | К |
57 | Специальное (коррекционное) и инклюзивное образование детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2017, очная) | Лог | Б1 |
58 | Специальное (коррекционное) и инклюзивное образование детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2018, очная) | Лог | Б1 |
59 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Изобразительное искусство (Бакалавриат, 2018, очная) | СпПП | К |
60 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Изобразительное искусство (Бакалавриат, 2019, очная) | СпПП | К |
61 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Изобразительное искусство (Бакалавриат, 2020, очная) | СпПП | К |
62 | Теория и практика инклюзивного образования | Образование и педагогические науки. Коррекционная педагогика(сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика логопедия) (Аспирантура, 2018, заочная) | Олиго | Б1 |
63 | Технологии инклюзивного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Инклюзия в начальном образовании (Магистратура, 2018, очно-заочная) | СпПП | К |
64 | Технологии психолого-педагогической диагностики и педагогических измерений | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2017, очная) | ДП | К |
65 | Технологии психолого-педагогической диагностики и педагогических измерений | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2017, очно-заочная) | ДП | К |
66 | Технологии психолого-педагогической диагностики и педагогических измерений | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2017, заочная) | ДП | К |
67 | Технологии психолого-педагогической диагностики и педагогических измерений | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2017, очная) | ДП | К |
68 | Технологии психолого-педагогической диагностики и педагогических измерений | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2017, очно-заочная) | ДП | К |
69 | Технологии психолого-педагогической диагностики и педагогических измерений | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2017, очно-заочная) | ДП | К |
70 | Технологии специальной педагогической реабилитации | Специальное (дефектологическое) образование. Инклюзия в начальном образовании (Магистратура, 2018, очно-заочная) | СпПП | Б1 |
71 | Технологии специальной психологической реабилитации | Специальное (дефектологическое) образование. Инклюзия в начальном образовании (Магистратура, 2018, очно-заочная) | СпПП | Б1 |
72 | Формирование универсальных и базовых учебных действий в современном образовательном процессе | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2017, очно-заочная) | Олиго | Б1 |