MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
В75

Во­рош­ни­на, Оль­га Ру­хов­на.
Кли­ни­ко-пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское со­про­вож­де­ние де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья и их се­мей в усло­ви­ях об­ще­го (ин­клю­зив­но­го и ин­те­гри­ро­ван­но­го) и спе­ци­аль­но­го об­ра­зо­ва­ния [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб­ник / О. Р. Во­рош­ни­на, А. А. На­у­мов, Т. Э. То­ка­е­ва. – Пермь : ПГГ­ПУ, 2015. – До­бав­ле­но: 14.12.2017. – Про­ве­ре­но: 29.01.2021. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС IPRBooks по па­ро­лю.

ББК 74.3

Authors: Во­рош­ни­на, Оль­га Ру­хов­на; На­у­мов, А. А. (авт.); То­ка­е­ва, Т. Э. (авт.)

Keywords: пси­хо­ло­гия; кор­рек­ци­он­ная пси­хо­ло­гия; дет­ская пси­хо­ло­гия; пе­да­го­ги­че­ская пси­хо­ло­гия; де­ти с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми; ком­плекс­ные на­ру­ше­ния; ди­а­гно­сти­ка; уров­не­вый под­ход; ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка; пси­хо­ло­ги­че­ская по­мощь; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; ма­ги­стра­ту­ра; ба­ка­лаври­ат; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Select

External resource: Open. Clickthroughs: 111
-

Edition recommended for your subject

Subject (note)Major. Profile (education level, year, education form)DepartmentCycle
1Вза­и­мо­дей­ствие спе­ци­а­ли­стов ПМПК с ро­ди­те­ля­ми, за­кон­ны­ми пред­ста­ви­те­ля­ми де­тейСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Мо­дер­ни­за­ция де­я­тель­но­сти ПМПК в си­сте­ме об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
2Вза­и­мо­дей­ствие спе­ци­а­ли­стов ПМПК с ро­ди­те­ля­ми, за­кон­ны­ми пред­ста­ви­те­ля­ми де­тейСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Мо­дер­ни­за­ция де­я­тель­но­сти ПМПК в си­сте­ме об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
3Го­судар­ствен­ный эк­за­менСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­ги­че­ская по­мощь де­тям с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья в си­сте­ме об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­но-за­оч­ная)СпППБ3
4Го­судар­ствен­ный эк­за­менСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­ги­че­ская по­мощь де­тям с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья в си­сте­ме об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­но-за­оч­ная)СпППБ3
5Иг­ро­те­ра­пия в си­сте­ме пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щи де­тям с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­ги­че­ская по­мощь де­тям с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья в си­сте­ме об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­но-за­оч­ная)СпППК
6Иг­ро­те­ра­пия в си­сте­ме пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щи де­тям с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­ги­че­ская по­мощь де­тям с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья в си­сте­ме об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­но-за­оч­ная)СпППК
7Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние в совре­мен­ной шко­леПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тре­нер-тех­но­лог де­я­тель­ност­ных об­ра­зо­ва­тель­ных прак­тик (Ма­ги­стра­ту­ра, 2018, оч­ная)ДОПК
8Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние в совре­мен­ной шко­леПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тре­нер-тех­но­лог де­я­тель­ност­ных об­ра­зо­ва­тель­ных прак­тик (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДОПК
9Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяЭК-16-3,4ОлигоБ1
10Лет­няя пе­да­го­ги­че­ская прак­ти­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2018, за­оч­ная)КлСПК
11Лет­няя пе­да­го­ги­че­ская прак­ти­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная, сес­си­он­ный)СППСТБ2
12Лет­няя пе­да­го­ги­че­ская прак­ти­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная, сес­си­он­ный)СППСТБ2
13Непре­рыв­ная прак­ти­ка (ста­жи­ров­ка)Спе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2018, за­оч­ная)КлСПБ2
14Непре­рыв­ная прак­ти­ка (ста­жи­ров­ка)Спе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная, сес­си­он­ный)СППСТБ2
15Непре­рыв­ная прак­ти­ка (ста­жи­ров­ка)Спе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная, сес­си­он­ный)СППСТБ2
16Озна­ко­ми­тель­наяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная, сес­си­он­ный)СППСТК
17Пе­да­гог в си­сте­ме спе­ци­аль­но­го и ин­клю­зив­но­го об­ра­зо­ва­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
18Пе­да­го­ги­че­ская ди­а­гно­сти­ка на­ру­ше­ний раз­ви­тия де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2016, оч­ная)ЛогБ1
19Пе­да­го­ги­че­ская по­мощь се­мье ре­бен­ка с ОВЗОП-020-18-2ДОПБ1
20Пе­да­го­ги­че­ская по­мощь се­мье ре­бен­ка с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяОП-047-18-1ЭКБ1
21Пе­да­го­ги­че­ская по­мощь се­мье ре­бен­ка с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяОПМ-007-18-1ЭКБ1
22Прак­ти­ка по по­лу­че­нию пер­вич­ных про­фес­сио­наль­ных уме­ний и на­вы­ков, в том чис­ле пер­вич­ных уме­ний и на­вы­ков на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ской де­я­тель­но­стиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2017, за­оч­ная, сес­си­он­ный)КлСПК
23Прак­ти­ка по по­лу­че­нию пер­вич­ных про­фес­сио­наль­ных уме­ний и на­вы­ков, в том чис­ле пер­вич­ных уме­ний и на­вы­ков на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ской де­я­тель­но­стиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2018, за­оч­ная)КлСПК
24Прак­ти­ка по по­лу­че­нию про­фес­сио­наль­ных уме­ний и опы­та про­фес­сио­наль­ной де­я­тель­но­стиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2016, за­оч­ная, сес­си­он­ный)КлСПБ2
25Прак­ти­ка по по­лу­че­нию про­фес­сио­наль­ных уме­ний и опы­та про­фес­сио­наль­ной де­я­тель­но­стиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2017, за­оч­ная, сес­си­он­ный)КлСПБ2
26Прак­ти­ка по по­лу­че­нию про­фес­сио­наль­ных уме­ний и опы­та про­фес­сио­наль­ной де­я­тель­но­стиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2018, за­оч­ная)КлСПБ2
27Про­ек­ти­ро­ва­ние и ре­а­ли­за­ция про­фи­лак­ти­че­ских и кор­рек­ци­он­но-раз­ви­ва­ю­щих про­граммПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­че­ская пси­хо­ло­гия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2018, за­оч­ная)ДПсК
28Пси­хо­ло­ги­че­ская по­мощь ре­бен­ку и его се­мье в усло­ви­ях ин­клю­зив­но­го об­ра­зо­ва­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зия в на­чаль­ном об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2018, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
29Пси­хо­ло­ги­че­ская ра­бо­та с детьми с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСо­ци­аль­ная ра­бо­та. Прак­ти­че­ская пси­хо­ло­гия в со­ци­аль­ной сфе­ре: тех­ни­ки и ме­то­ды (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)КлСПК
30Пси­хо­ло­ги­че­ские ос­но­вы ин­клю­зив­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2016, оч­ная)ДПсК
31Пси­хо­ло­ги­че­ские ос­но­вы ин­клю­зив­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2016, оч­ная)ДПсК
32Пси­хо­ло­ги­че­ские ос­но­вы ин­клю­зив­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2016, за­оч­ная)ДПсК
33Пси­хо­ло­ги­че­ские ос­но­вы ин­клю­зив­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2016, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
34Пси­хо­ло­ги­че­ские ос­но­вы ин­клю­зив­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2016, за­оч­ная)ДПсК
35Пси­хо­ло­ги­че­ские ос­но­вы ин­клю­зив­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2016, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
36Пси­хо­ло­ги­че­ские ос­но­вы ин­клю­зив­но­го обу­че­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зия в на­чаль­ном об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2018, оч­но-за­оч­ная)СпППК
37Пси­хо­ло­ги­че­ские ос­но­вы ин­клю­зив­но­го обу­че­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­ги­че­ская по­мощь де­тям с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья в си­сте­ме об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
38Пси­хо­ло­гия лиц с ком­плекс­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2016, за­оч­ная, сес­си­он­ный)КлСПБ1
39Пси­хо­ло­гия лиц с ком­плекс­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2017, за­оч­ная, сес­си­он­ный)КлСПБ1
40Пси­хо­ло­гия лиц с ком­плекс­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2018, за­оч­ная)КлСПБ1
41Пси­хо­ло­гия лиц с ком­плекс­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная, сес­си­он­ный)СППСТБ1
42Пси­хо­ло­гия се­мей­но­го вос­пи­та­ния де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2016, за­оч­ная, сес­си­он­ный)КлСПБ1
43Пси­хо­ло­гия се­мей­но­го вос­пи­та­ния де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2017, за­оч­ная, сес­си­он­ный)КлСПБ1
44Пси­хо­ло­гия се­мей­но­го вос­пи­та­ния де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2018, за­оч­ная)КлСПБ1
45Пси­хо­ло­гия се­мей­но­го вос­пи­та­ния де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная, сес­си­он­ный)СППСТБ1
46Пси­хо­ло­гия се­мей­но­го вос­пи­та­ния де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная, сес­си­он­ный)СППСТБ1
47Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ская ди­а­гно­сти­ка раз­ви­тия лиц с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2016, за­оч­ная, сес­си­он­ный)КлСПБ1
48Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ская ди­а­гно­сти­ка раз­ви­тия лиц с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2017, за­оч­ная, сес­си­он­ный)КлСПБ1
49Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ская ди­а­гно­сти­ка раз­ви­тия лиц с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2018, за­оч­ная)КлСПБ1
50Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ская ди­а­гно­сти­ка раз­ви­тия лиц с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная, сес­си­он­ный)СППСТБ1
51Пси­хо­па­то­ло­гияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1
52Пси­хо­со­ци­аль­ная ра­бо­та с ли­ца­ми с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСо­ци­аль­ная ра­бо­та. Со­ци­аль­но-пси­хо­ло­ги­че­ская ра­бо­та с на­се­ле­ни­ем (Ба­ка­лаври­ат, 2016, за­оч­ная, сес­си­он­ный)СПСТБ1
53Пси­хо­со­ци­аль­ная ра­бо­та с ли­ца­ми с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСо­ци­аль­ная ра­бо­та. Со­ци­аль­но-пси­хо­ло­ги­че­ская ра­бо­та с на­се­ле­ни­ем (Ба­ка­лаври­ат, 2017, за­оч­ная, сес­си­он­ный)СПСТБ1
54Пси­хо­со­ци­аль­ная ра­бо­та с ли­ца­ми с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСо­ци­аль­ная ра­бо­та. Со­ци­аль­но-пси­хо­ло­ги­че­ская ра­бо­та с на­се­ле­ни­ем (Ба­ка­лаври­ат, 2018, за­оч­ная)СПСТБ1
55Ре­а­би­ли­та­ци­он­ная ра­бо­та в усло­ви­ях школь­но­го ин­клю­зив­но­го об­ра­зо­ва­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зия в на­чаль­ном об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2018, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
56Со­ци­аль­ный ста­тус де­тей с осо­бы­ми об­ра­зо­ва­тель­ны­ми по­треб­но­стя­миПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Совре­мен­ные тех­ни­ки кон­суль­ти­ро­ва­ния де­тей с осо­бы­ми об­ра­зо­ва­тель­ны­ми по­треб­но­стя­ми (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ОППсК
57Спе­ци­аль­ное (кор­рек­ци­он­ное) и ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей до­школь­но­го воз­рас­та с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2017, оч­ная)ЛогБ1
58Спе­ци­аль­ное (кор­рек­ци­он­ное) и ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей до­школь­но­го воз­рас­та с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­ная)ЛогБ1
59Спе­ци­аль­ное и ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Изоб­ра­зи­тель­ное ис­кус­ство (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­ная)СпППК
60Спе­ци­аль­ное и ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Изоб­ра­зи­тель­ное ис­кус­ство (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)СпППК
61Спе­ци­аль­ное и ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Изоб­ра­зи­тель­ное ис­кус­ство (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)СпППК
62Тео­рия и прак­ти­ка ин­клю­зив­но­го об­ра­зо­ва­нияОб­ра­зо­ва­ние и пе­да­го­ги­че­ские на­у­ки. Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка(сур­до­пе­да­го­ги­ка и ти­фло­пе­да­го­ги­ка, оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка ло­го­пе­дия) (Ас­пи­ран­ту­ра, 2018, за­оч­ная)ОлигоБ1
63Тех­но­ло­гии ин­клю­зив­но­го об­ра­зо­ва­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зия в на­чаль­ном об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2018, оч­но-за­оч­ная)СпППК
64Тех­но­ло­гии пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ской ди­а­гно­сти­ки и пе­да­го­ги­че­ских из­ме­ре­нийСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2017, оч­ная)ДПК
65Тех­но­ло­гии пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ской ди­а­гно­сти­ки и пе­да­го­ги­че­ских из­ме­ре­нийСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2017, оч­но-за­оч­ная)ДПК
66Тех­но­ло­гии пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ской ди­а­гно­сти­ки и пе­да­го­ги­че­ских из­ме­ре­нийСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2017, за­оч­ная)ДПК
67Тех­но­ло­гии пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ской ди­а­гно­сти­ки и пе­да­го­ги­че­ских из­ме­ре­нийСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2017, оч­ная)ДПК
68Тех­но­ло­гии пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ской ди­а­гно­сти­ки и пе­да­го­ги­че­ских из­ме­ре­нийСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2017, оч­но-за­оч­ная)ДПК
69Тех­но­ло­гии пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ской ди­а­гно­сти­ки и пе­да­го­ги­че­ских из­ме­ре­нийСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2017, оч­но-за­оч­ная)ДПК
70Тех­но­ло­гии спе­ци­аль­ной пе­да­го­ги­че­ской ре­а­би­ли­та­цииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зия в на­чаль­ном об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2018, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
71Тех­но­ло­гии спе­ци­аль­ной пси­хо­ло­ги­че­ской ре­а­би­ли­та­цииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зия в на­чаль­ном об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2018, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
72Фор­ми­ро­ва­ние уни­вер­саль­ных и ба­зо­вых учеб­ных дей­ствий в совре­мен­ном об­ра­зо­ва­тель­ном про­цес­сеСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2017, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1

© MCU, 2008–2021