№ | Subject (note) | Major. Profile (education level, year, education form) | Department | Cycle |
---|
1 | Инновационная деятельность в социальной работе | Социальная работа. Социальная работа в различных сферах жизнедеятельности (Магистратура, 2023, очная) | СППСТ | К |
2 | Организация социальной службы | Социальная работа. Практическая психология в социальной сфере: техники и методы (Магистратура, 2022, очная) | СППСТ | ФТД |
3 | Правовое обеспечение социальной работы | Социальная работа. Социально-психологическая работа с населением (Бакалавриат, 2022, заочная) | СППСТ | Б1 |
4 | Проблемы социальной дезадаптации | Социальная работа. Практическая психология в социальной сфере: техники и методы (Магистратура, 2022, очная) | СППСТ | К |
5 | Система социальной защиты населения: организация и содержание | Социальная работа. Социальная работа в различных сферах жизнедеятельности (Магистратура, 2023, очная) | СППСТ | К |
6 | Социальная работа в кризисных ситуациях | Социальная работа. Социальная работа в различных сферах жизнедеятельности (Магистратура, 2023, очная) | ОППс | К |
7 | Теоретические и практические аспекты изучения состояния здоровья ребенка в системе образования, здравоохранения и социальной защиты | Специальное (дефектологическое) образование. Модернизация деятельности ПМПК в системе образования (Магистратура, 2022, очно-заочная) | Лог | К |
8 | Теоретические и практические аспекты изучения состояния здоровья ребенка в системе образования, здравоохранения и социальной защиты | Специальное (дефектологическое) образование. Раннее и дошкольное образование детей с ОВЗ (Магистратура, 2021, очно-заочная) | Лог | К |
9 | Теоретические и практические аспекты изучения состояния здоровья ребенка в системе образования, здравоохранения и социальной защиты | Специальное (дефектологическое) образование. Раннее и дошкольное образование детей с ОВЗ (Магистратура, 2022, очно-заочная) | Лог | К |
10 | Теоретические и практические аспекты изучения состояния здоровья ребенка в системе образования, здравоохранения и социальной защиты | Специальное (дефектологическое) образование. Система логопедической помощи в учреждениях образования и здравоохранения (Магистратура, 2021, очно-заочная) | Лог | К |
11 | Теоретические и практические аспекты изучения состояния здоровья ребенка в системе образования, здравоохранения и социальной защиты | Специальное (дефектологическое) образование. Система логопедической помощи в учреждениях образования и здравоохранения (Магистратура, 2022, очно-заочная) | Лог | К |
12 | Технологии формирования жизненных компетенций у детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | Олиго | Б1 |
13 | Технологии формирования жизненных компетенций у детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | Олиго | Б1 |
14 | Технологии формирования жизненных компетенций у детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | Олиго | Б1 |
15 | Технологии формирования жизненных компетенций у детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
16 | Технологии формирования жизненных компетенций у детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
17 | Технологии формирования жизненных компетенций у детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
18 | Технологии формирования жизненных компетенций у детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
19 | Формирование жизненных компетенций и социальная адаптация обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
20 | Формирование жизненных компетенций и социальная адаптация обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
21 | Формирование жизненных компетенций у детей с интеллектуальными нарушениями | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |