Дряпина, Юлия Алексеевна. Основные способы и формы использования музыки в рекламных видеороликах / Ю. А. Дряпина ; науч. рук. А. В. Ткаченко // Актуальные проблемы теории и практики психологии и социологии : [тез. II Всерос. студен. науч. – практ. конф., 6 дек. 2016 г.] / [сост. Е. Н. Фанина]. – М., 2017. – С. 21–24. – ISBN 978-5-906961-54-9.
ББК 88.571.5
Authors: Дряпина, Юлия Алексеевна; Ткаченко, Александр Владимирович (науч. рук.)
Keywords: мгпу; сми; средства массовой информации; телевидение; реклама; рекламная деятельность; видеоролики; рекламные ролики; музыка; слоган; логотипы; психология; экономическая психология; психология рекламы; воздействие рекламное; потребительское поведение; покупательское поведение
SOURCE: 88 А43
Актуальные проблемы теории и практики психологии и социологии : тез. II Всерос. студенч. науч. – практ. конф., 6 дек. 2016 г. / сост. Е. Н. Фанина. – Москва : Перо, 2017. – 245 с. – Библиогр. в конце ст. – Изд. включено в РИНЦ. – ISBN 978-5-906961-54-9.
ББК 88я431 + 60.5я431 + 60.9я431
Edition borrowed, times: 12 |