MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Дря­пи­на, Юлия Алек­се­ев­на.
Ос­нов­ные спо­со­бы и фор­мы ис­поль­зо­ва­ния му­зы­ки в ре­клам­ных ви­део­ро­ли­ках / Ю. А. Дря­пи­на ; на­уч. рук. А. В. Тка­чен­ко // Ак­ту­аль­ные про­бле­мы тео­рии и прак­ти­ки пси­хо­ло­гии и со­цио­ло­гии : [тез. II Все­рос. сту­ден. на­уч. – практ. конф., 6 дек. 2016 г.] / [сост. Е. Н. Фа­ни­на]. – М., 2017. – С. 21–24. – ISBN 978-5-906961-54-9.

ББК 88.571.5

Authors: Дря­пи­на, Юлия Алек­се­ев­на; Тка­чен­ко, Алек­сандр Вла­ди­ми­ро­вич (на­уч. рук.)

Keywords: мгпу; сми; сред­ства мас­со­вой ин­фор­ма­ции; теле­ви­де­ние; ре­кла­ма; ре­клам­ная де­я­тель­ность; ви­део­ро­ли­ки; ре­клам­ные ро­ли­ки; му­зы­ка; сло­ган; ло­го­ти­пы; пси­хо­ло­гия; эко­но­ми­че­ская пси­хо­ло­гия; пси­хо­ло­гия ре­кла­мы; воз­дей­ствие ре­клам­ное; по­тре­би­тель­ское по­ве­де­ние; по­ку­па­тель­ское по­ве­де­ние
Select

SOURCE:

88
А43

Ак­ту­аль­ные про­бле­мы тео­рии и прак­ти­ки пси­хо­ло­гии и со­цио­ло­гии : тез. II Все­рос. сту­денч. на­уч. – практ. конф., 6 дек. 2016 г. / сост. Е. Н. Фа­ни­на. – Москва : Пе­ро, 2017. – 245 с. – Биб­лиогр. в кон­це ст. – Изд. вклю­че­но в РИНЦ. – ISBN 978-5-906961-54-9.

ББК 88я431 + 60.5я431 + 60.9я431
Full descriptionSelect

Edition borrowed, times: 12
LogogramNo of copiesNo of copies available
ипссо11
исоп77
сбо11
TOTAL99

© MCU, 2008–2023