MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Я47

Яко­влев, Вла­ди­мир Бо­ри­со­вич.
Ста­ти­сти­ка. Рас­че­ты в Microsoft Excel [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. по­со­бие для ву­зов / В. Б. Яко­влев. – Москва : Юрайт, 2023. – (Выс­шее об­ра­зо­ва­ние). – До­бав­ле­но: 22.08.2023. – Про­ве­ре­но: 22.02.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Юрайт по па­ро­лю. – ISBN 978-5-534-01672-7.

ББК 60.6

Authors: Яко­влев, Вла­ди­мир Бо­ри­со­вич

Keywords: ста­ти­сти­ка; ста­ти­сти­че­ские ги­по­те­зы; ин­фор­ма­ти­ка; ин­фор­ма­ци­он­ные тех­но­ло­гии; про­грамм­ное обес­пе­че­ние; excel; при­клад­ная ин­фор­ма­ти­ка; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; ас­пи­ран­ту­ра; ма­ги­стра­ту­ра; ба­ка­лаври­ат; мгпу; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Select

External resource: Open. Clickthroughs: 55
-

Edition recommended for your subject

Subject (note)Major. Profile (education level, year, education form)DepartmentCycle
1Гра­фи­че­ский ана­лиз дан­ных со­ци­аль­но-эко­но­ми­че­ских про­цес­сов с по­мо­щью MS ExcelЭМ-607-23ЭКБ1
2Ма­те­ма­ти­ко-ста­ти­сти­че­ские ме­то­ды об­ра­бот­ки дан­ныхПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. STEAM-об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
3Ма­те­ма­ти­ко-ста­ти­сти­че­ские ме­то­ды об­ра­бот­ки дан­ныхПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, за­оч­ная)ДМОК
4Ма­те­ма­ти­ко-ста­ти­сти­че­ские ме­то­ды об­ра­бот­ки дан­ныхПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
5Ма­те­ма­ти­ко-ста­ти­сти­че­ские ме­то­ды об­ра­бот­ки дан­ныхПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, за­оч­ная)ДМОК
6Ма­те­ма­ти­ко-ста­ти­сти­че­ские ме­то­ды об­ра­бот­ки дан­ныхПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
7Ма­те­ма­ти­ко-ста­ти­сти­че­ские ме­то­ды об­ра­бот­ки дан­ныхПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, за­оч­ная)ДМОК
8Ма­те­ма­ти­ко-ста­ти­сти­че­ские ме­то­ды об­ра­бот­ки дан­ныхПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
9Ма­те­ма­ти­ко-ста­ти­сти­че­ские ме­то­ды об­ра­бот­ки дан­ныхПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­жи­ни­ринг в до­школь­ном и на­чаль­ном об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
10Ма­те­ма­ти­ко-ста­ти­сти­че­ские ме­то­ды об­ра­бот­ки дан­ныхПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ка­дет­ское об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДМОК
11Ма­те­ма­ти­ко-ста­ти­сти­че­ские ме­то­ды об­ра­бот­ки дан­ныхПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ка­дет­ское об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДМОК
12Ма­те­ма­ти­ко-ста­ти­сти­че­ские ме­то­ды об­ра­бот­ки дан­ныхПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­недж­мент в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, за­оч­ная)ДМОК
13Ма­те­ма­ти­ко-ста­ти­сти­че­ские ме­то­ды об­ра­бот­ки дан­ныхПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­недж­мент в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
14Ма­те­ма­ти­ко-ста­ти­сти­че­ские ме­то­ды об­ра­бот­ки дан­ныхПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­недж­мент в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, за­оч­ная)ДМОК
15Ма­те­ма­ти­ко-ста­ти­сти­че­ские ме­то­ды об­ра­бот­ки дан­ныхПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­недж­мент в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
16Ма­те­ма­ти­ко-ста­ти­сти­че­ские ме­то­ды об­ра­бот­ки дан­ныхПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­недж­мент в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, за­оч­ная)ДМОК
17Ма­те­ма­ти­ко-ста­ти­сти­че­ские ме­то­ды об­ра­бот­ки дан­ныхПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ная ки­но­гра­мот­ность (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДМОК
18Ма­те­ма­ти­ко-ста­ти­сти­че­ские ме­то­ды об­ра­бот­ки дан­ныхПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­че­ское со­про­вож­де­ние меж­куль­тур­ной ком­му­ни­ка­ции (ан­глий­ский язык) (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДМОК
19Ма­те­ма­ти­ко-ста­ти­сти­че­ские ме­то­ды об­ра­бот­ки дан­ныхПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­фес­сио­наль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДМОК
20Ма­те­ма­ти­ко-ста­ти­сти­че­ские ме­то­ды об­ра­бот­ки дан­ныхПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Рус­ский язык в по­ли­куль­тур­ной шко­ле (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДМОК
21Ма­те­ма­ти­ко-ста­ти­сти­че­ские ме­то­ды об­ра­бот­ки дан­ныхПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Циф­ро­вая ди­дак­ти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДМОК
22Ма­те­ма­ти­ко-ста­ти­сти­че­ские ме­то­ды об­ра­бот­ки дан­ныхПро­фес­сио­наль­ное обу­че­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
23Ма­те­ма­ти­ко-ста­ти­сти­че­ские ме­то­ды об­ра­бот­ки дан­ныхПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Дет­ская пси­хо­ло­гия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДПсК
24Ма­те­ма­ти­ко-ста­ти­сти­че­ские ме­то­ды об­ра­бот­ки дан­ныхПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
25Ма­те­ма­ти­ко-ста­ти­сти­че­ские ме­то­ды об­ра­бот­ки дан­ныхПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДПсК
26Ма­те­ма­ти­ко-ста­ти­сти­че­ские ме­то­ды об­ра­бот­ки дан­ныхПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, за­оч­ная)ДМОК
27Ма­те­ма­ти­ко-ста­ти­сти­че­ские ме­то­ды об­ра­бот­ки дан­ныхПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
28Ма­те­ма­ти­ко-ста­ти­сти­че­ские ме­то­ды об­ра­бот­ки дан­ныхПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, за­оч­ная)ДМОК
29Ма­те­ма­ти­ко-ста­ти­сти­че­ские ме­то­ды об­ра­бот­ки дан­ныхПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
30Ма­те­ма­ти­ко-ста­ти­сти­че­ские ме­то­ды об­ра­бот­ки дан­ныхПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, за­оч­ная)ДМОК
31Ма­те­ма­ти­ко-ста­ти­сти­че­ские ме­то­ды об­ра­бот­ки дан­ныхПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
32Ма­те­ма­ти­ко-ста­ти­сти­че­ские ме­то­ды об­ра­бот­ки дан­ныхПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­ка и пси­хо­ло­гия выс­шей шко­лы (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
33Ма­те­ма­ти­ко-ста­ти­сти­че­ские ме­то­ды об­ра­бот­ки дан­ныхПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­ка и пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
34Ма­те­ма­ти­ко-ста­ти­сти­че­ские ме­то­ды об­ра­бот­ки дан­ныхПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­че­ская пси­хо­ло­гия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, за­оч­ная)ДПсК
35Ма­те­ма­ти­ко-ста­ти­сти­че­ские ме­то­ды об­ра­бот­ки дан­ныхПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­че­ская пси­хо­ло­гия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, за­оч­ная)ДПсК
36Ма­те­ма­ти­ко-ста­ти­сти­че­ские ме­то­ды об­ра­бот­ки дан­ныхПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­че­ская пси­хо­ло­гия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДПсК
37Ма­те­ма­ти­ко-ста­ти­сти­че­ские ме­то­ды об­ра­бот­ки дан­ныхПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ран­нее дет­ство (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
38Ма­те­ма­ти­ко-ста­ти­сти­че­ские ме­то­ды об­ра­бот­ки дан­ныхПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ран­нее дет­ство (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
39Ос­нов­ные функ­ции и ха­рак­те­ри­сти­ки ППП MS Excel в ана­ли­зе со­ци­аль­но-эко­но­ми­че­ских яв­ле­ний и про­цес­сов. Свод­ки и груп­пи­ров­ки в ППП MS ExcelЭМ-607-23ЭКБ1
40Ос­но­вы ин­фор­ма­ти­ки и офис­ные при­ло­же­нияБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Ана­ли­ти­ка дан­ных и эф­фек­тив­ное управ­ле­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДИУТК
41Ос­но­вы ин­фор­ма­ти­ки и офис­ные при­ло­же­нияБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Ана­ли­ти­ка дан­ных и эф­фек­тив­ное управ­ле­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДИУТК
42Ос­но­вы ма­те­ма­ти­че­ской ста­ти­сти­киПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Оцен­ка и мо­ни­то­ринг ка­че­ства об­ра­зо­ва­ния в си­сте­ме об­ще­го об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
43Ос­но­вы ста­ти­сти­киПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Раз­ви­тие дет­ской ода­рен­но­сти (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПФТД
44Прак­ти­ки управ­лен­че­ской ана­ли­ти­ки в MS ExcelЭК-060-22ЭКБ1
45Со­ци­аль­но-эко­но­ми­че­ская ста­ти­сти­ка и эко­но­мет­ри­каБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Ана­ли­ти­ка дан­ных и эф­фек­тив­ное управ­ле­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДИУТК
46Ста­ти­сти­каУправ­ле­ние пер­со­на­лом. Управ­ле­ние пер­со­на­лом (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ЭиМБ1

© MCU, 2008–2023