№ | Bibliographic description |
---|
1 | Юдина, Елена Николаевна. Методика преподавания юридических дисциплин при заочной форме обучения / Е. Н. Юдина, В. С. Дурнев // Наука и школа. – 2016. – № 5. – С. 7–13.
ББК 74.480.269 + 74.484.72 |
2 | Зискин, Константин Евгеньевич. Мотивирующее оценивание / К. Е. Зискин, В. А. Петровский // Наука и школа. – 2016. – № 5. – С. 14–23.
ББК 74.202.8 |
3 | Крючкова, Елена Алексеевна. Метапредметность: формирование понятийных рядов в предметах социально-гуманитарного цикла (история, обществознание, география) в основной школе / Е. А. Крючкова // Наука и школа. – 2016. – № 5. – С. 24–34.
ББК 74.267-231 |
4 | Пуденко, Татьяна Ивановна. Качество общего образования в России: модели организации общественной экспертизы / Т. И. Пуденко, Ю. В. Суева // Наука и школа. – 2016. – № 5. – С. 35–43.
ББК 74.244.2 |
5 | Гусев, Дмитрий Алексеевич. Дополнительное профессиональное образование в социальном пространстве современной России / Д. А. Гусев, О. В. Флеров // Наука и школа. – 2016. – № 5. – С. 44–55.
ББК 74.324 |
6 | Сысоев, Юрий Васильевич. Новый комплекс "Готов к труду и обороне" (ГТО) и уровень готовности студенток к его выполнению / Ю. В. Сысоев, Е. Ю. Сысоева // Наука и школа. – 2016. – № 5. – С. 56–62.
ББК 74.489.005.5 |
7 | Гилев, Геннадий Андреевич. О назревшем реформировании физического воспитания в образовательных учреждениях / Г. А. Гилев, А. М. Каткова, А. А. Плешаков // Наука и школа. – 2016. – № 5. – С. 63–67.
ББК 74.480.055 + 74.200.55 |
8 | Степанова, Ольга Николаевна. Профессиональный имидж учителя физической кльтуры и пути его совершкнствования / О. Н. Степанова, В. А. Шарый // Наука и школа. – 2016. – № 5. – С. 68–76.
ББК 74.204.21 |
9 | Одоевцева, Ирина Геннадьевна. Обеспечение преемственности среднего общего и высшего образования / И. Г. Одоевцева, Н. В. Маркова, Н. В. Эйрих // Наука и школа. – 2016. – № 5. – С. 77–83.
ББК 74.041(2Рос) |
10 | Ганина, Наталия Викторовна. Тестовый мониторинг и анализ влияния формы тестового задания на результаты тестирования / Н. В. Ганина // Наука и школа. – 2016. – № 5. – С. 84–88.
ББК 74.028.124 |
11 | Троицкая, Татьяна Сергеевна. Читательские дефициты и методические установки современных и будущих учителей начальной школы / Т. С. Троицкая // Наука и школа. – 2016. – № 5. – С. 96–101.
ББК 74.489.83 |
12 | Товарничеснко, Людмила Викторовна. Актуализация математических знаний первокурсников / Л. В. Товарниченко, М. А. Степкина // Наука и школа. – 2016. – № 5. – С. 102–105.
ББК 74.480.256 |
13 | Макарова, Виктория Юрьевна. Развитие когнитивных способностей учащихся (творческого воображения, мышления и речи) в процессе поисковой деятельности на уроках русского языка / В. Ю. Макарова // Наука и школа. – 2016. – № 5. – С. 106–110.
ББК 74.268.39=411.2-27 |
14 | Речицкая, Екатерина Григорьевна. Тьюторское сопровождение ребенка со сложной структурой нарушения / Е. Г. Речицкая // Наука и школа. – 2016. – № 5. – С. 111–116.
ББК 74.027.9 + 74.500.240 |
15 | Смирнов, Иван Алексеевич. Развитие проектной иисследовательской деятельности школьников и международные системы конкурсов и конференций в сфере научно-технического творчества юношества и молодежи / И. А. Смирнов, А. В. Автономова, Н. А. Януль // Наука и школа. – 2016. – № 5. – С. 117–125.
ББК 74.200.585.22 |
16 | Харитонова, Ирина Викторовна. Философия обучения чтению: интерпретация идей Ж. Фукамбера на основе системно-организационного подхода / И. В. Харитонова, Е. Е. Беляева // Наука и школа. – 2016. – № 5. – С. 126–133.
ББК 74.102.413 |
17 | Яковенко, Татьяна Владимировна. Дифференцированный подход к организации образовательного пространства урока / Т. В. Яковенко, С. В. Фаттахова // Наука и школа. – 2016. – № 5. – С. 134–142.
ББК 74.202.70 |
18 | Сопоставление уровня физического развития, степени развития физических качеств и функциональных показателей сердечн-сосудистой системы у пероклассников московского мегаполиса / Н. Б. Панкова [и др.] // Наука и школа. – 2016. – № 5. – С. 143–152.
ББК 74.200.55 |
19 | Горовая, Валерия Ивановна. Культура речи как компонент коммуникативной культуры и коммуникативной компетентности языковой личности / В. И. Горовая, Л. В. Григорова // Наука и школа. – 2016. – № 5. – С. 153–157.
ББК 81.055.52 |
20 | Соколова, Вера Сергеевна. Оценка уровня внимания и функционального состояния организма подростков при занятиях единоборствами / В. С. Соколова, Б. Д. Юдин // Наука и школа. – 2016. – № 5. – С. 158–162.
ББК 75.715.7 |
21 | Носикова, Яна Николаевна. Особенности проявления познавательной инициативы первоклассников в экспериментальной ситуации развития познавательной самостоятельности / Я. Н. Носикова // Наука и школа. – 2016. – № 5. – С. 163–173.
ББК 74.202 |
22 | Шелухин, Александр Федорович. Осознание в истории принципов нравственности и морали как нормы права / А. Ф. Шелухин // Наука и школа. – 2016. – № 5. – С. 174–181.
ББК 67.1(0) + 67.022 |
23 | Ткаченко, Татьяна Сергеевна. О культуроведческом наполнении учебников английского языка для начальной школы / Т. С. Ткаченко // Наука и школа. – 2016. – № 5. – С. 182–186.
ББК 74.268.19=432.1 + 74.202.682 |
24 | Чайка, Елена Анатольевна. Коллаж как метод приобщения младших школьников к национальным традициям народов мира / Е. А. Чайка // Наука и школа. – 2016. – № 5. – С. 187–189.
ББК 74.200.58 |
25 | Дерендяева, Наталия Степановна. Структура, критерии, уровни и показатели сформированности культуры и информационной безопасности школьников / Н. С. Дерендяева // Наука и школа. – 2016. – № 5. – С. 190–195.
ББК 74.244.4 |
26 | Меджидова, Айгюн Абульфат кызы. Технологии применения проблемного подхода в процессе обучения математике в начальных классах / А. А. Меджидова кызы // Наука и школа. – 2016. – № 5. – С. 196–200.
ББК 74.262.21-243 |