Кузнецова, Анастасия Сергеевна. Визуальная реклама как новый коммуникационный язык для приобщения к чтению / А. С. Кузнецова // Чтение детей и взрослых как способ формирования их креативной компетентности : сб. ст. междунар. науч. – практ. конф. / ГБУ ДПО СПб. Акад. постдиплом. пед. образования ; ред.-сост. : Т. Г. Браже, Т. И. Полякова ; среди авт. Е. С. Романичева. – Санкт-Петербург, 2015. – С. 102–105. – ISBN 978-5-7434-0733-0.
ББК 78.07
Authors: Кузнецова, Анастасия Сергеевна
Keywords: чтение; детское чтение; школьники; читатели; культура; коммуникации; средства коммуникации; реклама
SOURCE: 78.07 Ч-77
Чтение детей и взрослых как способ формирования их креативной компетентности : сб. ст. междунар. науч. – практ. конф. / ГБУ ДПО СПб. Акад. постдиплом. пед. образования ; ред.-сост. : Т. Г. Браже, Т. И. Полякова ; среди авт. Е. С. Романичева. – Санкт-Петербург : СПб АППО, 2015. – 231 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-7434-0733-0.
ББК 78.07я43 + 74.268.39я43 + 78.371я43
Edition borrowed, times: 6 |