MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Куз­не­цо­ва, Ана­ста­сия Сер­ге­ев­на.
Ви­зу­аль­ная ре­кла­ма как но­вый ком­му­ни­ка­ци­он­ный язык для при­об­ще­ния к чте­нию / А. С. Куз­не­цо­ва // Чте­ние де­тей и взрос­лых как спо­соб фор­ми­ро­ва­ния их кре­а­тив­ной ком­пе­тент­но­сти : сб. ст. меж­ду­нар. на­уч. – практ. конф. / ГБУ ДПО СПб.  Акад. по­ст­ди­плом. пед. об­ра­зо­ва­ния ; ред.-сост. : Т. Г. Бра­же, Т. И. По­ля­ко­ва ; сре­ди авт. Е. С. Ро­ма­ни­че­ва. – Санкт-Пе­тер­бург, 2015. – С. 102–105. – ISBN 978-5-7434-0733-0.

ББК 78.07

Authors: Куз­не­цо­ва, Ана­ста­сия Сер­ге­ев­на

Keywords: чте­ние; дет­ское чте­ние; школь­ни­ки; чи­та­те­ли; куль­ту­ра; ком­му­ни­ка­ции; сред­ства ком­му­ни­ка­ции; ре­кла­ма
Select

SOURCE:

78.07
Ч-77

Чте­ние де­тей и взрос­лых как спо­соб фор­ми­ро­ва­ния их кре­а­тив­ной ком­пе­тент­но­сти : сб. ст. меж­ду­нар. на­уч. – практ. конф. / ГБУ ДПО СПб.  Акад. по­ст­ди­плом. пед. об­ра­зо­ва­ния ; ред.-сост. : Т. Г. Бра­же, Т. И. По­ля­ко­ва ; сре­ди авт. Е. С. Ро­ма­ни­че­ва. – Санкт-Пе­тер­бург : СПб АП­ПО, 2015. – 231 с. – Биб­лиогр. в кон­це ст. – ISBN 978-5-7434-0733-0.

ББК 78.07я43 + 74.268.39я43 + 78.371я43
Full descriptionSelect

Edition borrowed, times: 6
LogogramNo of copiesNo of copies available
сбо11
TOTAL11

© MCU, 2008–2023