To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
Белялова, О. А. Система словарно-орфографической работы в начальных классах как средство повышения грамотности у детей с расстройствами аутистического спектра : Из опыта работы учителя начальных классов ЦПМССДиП / О. А. Белялова // Аутизм и нарушения развития. – 2014. – № 2. – С. 12–21.
ББК 74.590.5 + 74.57
Authors: Белялова, О. А.
Keywords: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; расстройства аутистического спектра; рас; словарная работа; виды работы; диктанты; занимательные задания; начальная школа; русский язык; повышение грамотности детей; занимательный словарик; дизонтогенез; речь; компетенции; компетенции коммуникативные; коммуникативная функция; нарушения речи; словарно-орфографическая работа
SOURCE: Аутизм и нарушения развития : науч. – практ. журн. № 2 / учредители – Регион. обществ. организация "Образование и здоровье", Департамент образования г. Москвы, Центр псих. – медико-соц. сопровождения детей и подростков (ЦПМССДиП). – Москва, 2014. – 4 номера в год. – 2004 -. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно.
Edition borrowed, times: 4
Contents: Download (105.4 KByte). Contents downloaded, times: 24 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
исоп | 1 | 1 | TOTAL | 1 | 1 |
|
|
© MCU, 2008–2023
|