To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
Пинчук, Д. Ю. Модели взаимодействия семьи и образовательного учреждения в обучении и воспитании детей младшего школьного возраста / Д. Ю. Пинчук // Социальная педагогика начала XXI века: научный и духовно-нравственный потенциал : (сб. науч. тр. участников Всерос. круглого стола) 2 окт. 2012 г. / М-во науки и образования РФ, Департамент образования г. Москвы, Моск. гор. пед. ун-т (Социал. ин-т) [и др.]. – М., 2012. – С. 132–137. – ISBN 978-5-8429-1126-4.
ББК 74.205
Authors: Пинчук, Д. Ю.
Keywords: педагогика; педагогика школы; общеобразовательная школа; начальная школа; младшие школьники; обучение; воспитание; семья и школа; модели; взаимодействие; мгпу
SOURCE: 74.66 С69
Социальная педагогика начала XXI века: научный и духовно-нравственный потенциал : (сб. науч. тр. участников Всерос. круглого стола) 2 окт. 2012 г. / Министерство науки и образования РФ, Департамент образования г. Москвы, Моск. гор. пед. ун-т (Соц. ин-т) [и др.]. – Москва : МГПУ, 2012. – 233 с. : схем. – Библиогр. в конце ст. – Изд-во указано на обороте тит. л. – ISBN 978-5-8429-1126-4.
ББК 74.66я43 + 60.561.9я43
Edition borrowed, times: 3 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
сбо | 1 | 1 | TOTAL | 1 | 1 |
|
|
© MCU, 2008–2023
|