Борисова, Елена Георгиевна. [Рецензия] / Е. Г. Борисова // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Филология. Теория языка. Языковое образование". – 2013. – № 2 (12) 2013. – С. 131–134. – Рец. на кн.: Эффективность рекламного текста : монография / Л. В. Ухова. – Ярославль : Изд-во ЯГПУ, 2012. – 375 с.
ББК 81.055.516 + 60.842.6
Authors: Борисова, Елена Георгиевна
Keywords: образование; высшее образование; вузы; университеты; университеты педагогические; языкознание; лингвистика; психологингвистика; лингвистика текста; лингвостилистика; функциональная стилистика; средства массовой коммуникации; маркетинг; реклама; текст; текст рекламный; язык рекламы; рекламные сообщения; дискурс; дискурс рекламный; социальная реклама; междисциплинарные связи; рецензии; мгпу; электронная библиотека
SOURCE: Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Филология. Теория языка. Языковое образование" : [научный периодический журнал]. № 2 (12) 2013 / Моск. гор. пед. ун-т ; ред. совет : В. В. Рябов [и др.]. – М., 2013. – отдельные выпуски. – ХРАНИТСЯ: фб – постоянно; зел – 5 лет; пи – 2 года; дош – 2 года; ипссо – 2 года; иппо – 5 лет; иест – 2 года; иия – постоянно; изо – 3 года; исокр – 2 года; соц – 2 года; юр – 2 года.
Edition borrowed, times: 29
Electronic copy: Download (1.0 MByte). Edition downloaded, times: 46 |