Гуськов, Юрий Владимирович. Реклама и "PR" как фактор повышения эффективности маркетинговой деятельности / Ю. В. Гуськов // Экономические, правовые и прикладные аспекты преодоления кризиса в европейских странах и России : сб. трудов междунар. науч. – практ. конф., г. Лиссабон (Португалия) - 5–12 мая 2012 г. / Моск. экон. – правовой ин-т ; [гл. ред. А. М. Кустов, Т. Ю. Прокофьева ; ред. кол. : Ю. В. Гуськов и др.]. – М., 2012. – С. 185–187. – ISBN 978-5-4278-0049-5.
ББК 65.291.34я43 + 60.842я43
Authors: Гуськов, Юрий Владимирович
Keywords: мгпу; экономика; маркетинг; маркетинговые коммуникации; реклама; pr; рыночная экономика; паблик рилейшнз
SOURCE: 65.9 Э40
Экономические, правовые и прикладные аспекты преодоления кризиса в европейских странах и России : сб. трудов междунар. науч. – практ. конф., г. Лиссабон (Португалия) - 5–12 мая 2012 г. / Московский экономико-правовой ин-т ; гл. ред. А. М. Кустов, Т. Ю. Прокофьева ; редкол. : Ю. В. Гуськов [и др.]. – Москва : МЭЙЛЕР, 2012. – 296 с. : табл., схем. – Изд-во указано на обороте тит. л. – Примеч. в тексте. – ISBN 978-5-4278-0049-5.
ББК 65.9я43 + 60я43 + 67я43
Edition borrowed, times: 2 |