MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Кор­су­ко­ва, Н. А.
Фор­ми­ро­ва­ние учеб­но-ис­сле­до­ва­тель­ских уме­ний сту­ден­тов в про­цес­се изу­че­ния дис­ци­плин фило­ло­ги­че­ско­го цик­ла / Н. А. Кор­су­ко­ва // Фор­ми­ро­ва­ние ис­сле­до­ва­тель­ских уме­ний у бу­ду­щих учи­те­лей на­чаль­ных клас­сов: про­бле­мы, опыт, пер­спек­ти­вы : сб. на­уч. ст. / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Гос. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. проф. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГОУ ВПО МГПУ), На­уч­но-ис­след. ин-т сто­лич. об­ра­зо­ва­ния, Лаб. про­блем под­го­тов­ки учи­те­лей в си­сте­ме "пед­кол­ледж – уни­вер­си­тет" ; [сост. и отв. ред. Л. П. Стой­ло­ва]. – М., 2009. – С. 52–55.

ББК 74.4 + 88.37 + 80

Authors: Кор­су­ко­ва, Н. А.

Keywords: сту­ден­ты; фило­ло­гия; пе­да­го­ги; про­ек­ты; учеб­ный про­цесс; пе­да­го­ги­че­ское ма­стер­ство; по­зна­ва­тель­ная ак­тив­ность; твор­че­ская ак­тив­ность; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Select

Electronic copy: Download (4.8 MByte)

SOURCE:

74.48
Ф79

Фор­ми­ро­ва­ние ис­сле­до­ва­тель­ских уме­ний у бу­ду­щих учи­те­лей на­чаль­ных клас­сов: про­бле­мы, опыт, пер­спек­ти­вы : сб. на­уч. ст. / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Гос. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. проф. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т"(ГОУ ВПО МГПУ), На­уч­но-ис­след. ин-т сто­лич. об­ра­зо­ва­ния, Лаб. про­блем под­го­тов­ки учи­те­лей в си­сте­ме "пед­кол­ледж – уни­вер­си­тет" ; [сост. и отв. ред. Л. П. Стой­ло­ва]. – Москва : МГПУ, 2009. – 187 с. : ил., табл. – Лит. в кон­це тем.

ББК 74.47я43 + 74.48я43
Full descriptionSelect

Edition borrowed, times: 2

Electronic copy: Download (4.8 MByte). Edition downloaded, times: 22
LogogramNo of copiesNo of copies available
иппо11
сбо11
TOTAL22

© MCU, 2008–2023