65.291.3 Б14
Багиев, Георгий Леонидович. Маркетинг : учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности "Маркетинг" / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – 2-е изд., стер. – Москва : Экономика, 2001. – 702 с. : табл. – (Высшее образование). – Терминолог. словарь: с. 676–692. – Библиогр.: с. 693–699. – ISBN 5-282-01932-9.
ББК 65.050.1я73-1 + 65.291.3я73
Authors: Багиев, Георгий Леонидович; Тарасевич, Валентина Михайловна (авт.); Анн, Холгер (авт.)
Keywords: бенчмаркинг; высшая школа; задачи; интеграция; макроэкономика; маркетинг; маркетинговые ситуации; международный маркетинг; предпринимательство; реклама; управление экономикой; учебные издания; ценовая политика; экономика
Signature stamp: УМО
Edition borrowed, times: 244 |