To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журн. № 3 (33) / Издательский дом "Образование плюс" ; науч. рук. проекта И. Ю. Левченко. – Москва, 2009. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – До № 3(21)2007 назывался : Коррекционная педагогика.
Keywords: периодика; журналы; педагогика; коррекционная педагогика
Edition borrowed, times: 16
Contents: Download (50.8 KByte). Contents downloaded, times: 13 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
исоп | 3 | 3 | TOTAL | 3 | 3 |
|
Edition contents№ | Bibliographic description |
---|
1 | Метиева, Л. А. К проблеме интегрированного обучения младших школьников / Л. А. Метиева // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2009. – № 3. – С. 5–9.
ББК 74.500.1 | 2 | Исаева, Тамара Николаевна. Учебные планы для учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью / Т. Н. Исаева, Е. И. Капланская // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2009. – № 3. – С. 9–19.
ББК 74.550.240.3 | 3 | Шаповалова, О. Е. Коррекционно-развивающая направленность упражнения в системе психоло-педагогической помощи учащимся с нарушением интеллекта / О. Е. Шаповалова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2009. – № 3. – С. 20–27.
ББК 74.550.0 | 4 | Садовникова, Елена Николаевна. Использование элементов сказкотерапии в комплексной работе с заикающимися детьми / Е. Н. Садовникова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2009. – № 3. – С. 28–32.
ББК 74.570.262.39 | 5 | Никольская, Ирина Александровна. Прикладной аспект обучения математике детей с нарушениями слуха / И. А. Никольская // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2009. – № 3. – С. 33–39.
ББК 74.526.221 | 6 | Ипполитова, М. В. Особенности коррекционной работы по развитию связной речи учащихся с церебральным параличом / М. В. Ипполитова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2009. – № 3. – С. 40–48.
ББК 74.580.262.2 | 7 | Новикова, И. М. К вопросу обсуждения серии пособий И. А. Морозовой и М. А. Пушкаревой, изданных "Мозаика-Синтез" в рубрике "Коррекционно-развивающее обучение" / И. М. Новикова, М. А. Касицына // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2009. – № 3. – С. 49–54.
ББК 74.560.91 | 8 | Рыбакова, Л. В. Из опыта работы по использованию звукоусиливающей аппаратуры в учебно-воспитательном процессе в школе глухих детей / Л. В. Рыбакова, Е. Ю. Прощенкова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2009. – № 3. – С. 55–66.
ББК 74.520.26 | 9 | Романова, И. П. Взаимодействие семьи и детского сада в вопросах воспитания детей с нарушением зрения / И. П. Романова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2009. – № 3. – С. 67–69.
ББК 74.530.91 + 74.902.643 | 10 | Извольская, А. А. Особенности самосознания детей и подростков с нарушениями слуха (аналитический обзор литературных источников) / А. А. Извольская // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2009. – № 3. – С. 70–77.
ББК 88.482.2 |
|
© MCU, 2008–2023
|